Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Великобритания запустила обучающую кампанию для российских турагентств

 

09-06-2016
Великобритания в среду запустила образовательную кампанию для российских турагентств под названием «Британские каникулы», сообщила журналистам глава российского представительства национального агентства по туризму VisitBritain Татьяна Хорешок. «Кампания продлится пять месяцев, ее задача — повысить осведомленность российских турагентств о Великобритании, чтобы они могли лучше продавать это направление. На первом этапе мы запускаем серию вебинаров, на которые зарегистрировались почти 600 агентств. Затем предложим им в рамках программы накапливать бонусные баллы за продажи туров в страну. Пятнадцать компаний, набравших больше всего баллов, будут приглашены в Великобританию», — рассказала она. По словам Т.Хорешок, в рамках программы также запущена новая версия обучающей программы BritAgent, причем новинкой этого сезона станет модуль по визам, в котором есть практическая информация о том, как лучше подавать документы на визу. «Цель этого приложения — развеять негативные мифы о том, что британскую визу получать сложно и долго. Сейчас виза делается за 7-10 дней», — добавила глава представительства VisitBritain. Кроме того, в Москве , Санкт-Петербурге и еще пяти городах пройдут семинары по продажам туров в Великобританию. В общей сложности в программу планируется вовлечь не менее тысячи российских турагентств. Директор по развитию агентской сети туроператора BSI Group Татьяна Белова добавила, что в 2016 году ситуация с продажами пакетных туров в Великобританию стабилизировалась после резкого спада. «2014 год стал шоковым для туризма из-за экономических событий, банкротств туроператоров, кардинального изменения курса валют. В результате продажи упали на 30%, Мы оптимизировали издержки в соответствии с падением спроса и в 2015 году заметили, что падение спроса прекратилось. В 2016 году в первом квартале спрос на направлении стабилен по сравнению с 2015 годом», — рассказал она. По словам Т.Беловой, в январе-апреле турпоток в страну даже вырос, но из-за снижения среднего чека с 1200 евро в 2014 году до 1050 маржинальность направления осталась на прежнем уровне. Она подчеркнула, что спрос сдвинулся в сторону либо очень дорогих, либо очень дешевых туров. «Средний класс покупает более дешевые отели 2*. Спрос на групповые бюджетные туры вырос на 17%, а их доля сейчас составляет 65% от объема продаж. Стоимость самого дешевого недельного тура начинается от 53 тысяч рублей на человека при размещении в отеле 2*. Туры в дорогие отели также прибавили 8%. При этом спрос на туры среднего сегмента с размещением в отелях 3-4* снизился на 60-70%. Туристы экономят на дополнительных услугах, покупая меньше билетов на футбол, в театры, музеи», — рассказала Т.Белова. Она подчеркнула, что на первом месте по популярности у россиян остается Лондон с пригородами, а на втором — Эдинбург . Т.Хорешок отметила, что в 2015 году Великобританию посетили рекордные 36 млн туристов, на 5% больше, чем годом раньше. Турпоток из России снизился на 38%, но в этом году постепенно восстанавливается. В 2016 году в Великобритании проходит несколько знаковых для туристов событий. Среди них — 400-летие со дня смерти Шекспира, 200-летие со дня рождения Шарлотты Бронте, 100-летие писателя Роальда Даля. Кроме того, он объявлен Годом английского сада.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.06.2016   
Великобритания запускает масштабную образовательную кампанию для турагентов
8 июня 2016 года управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с туроператором BSI group
06.05.2011   
British Airways запустила рекламную кампанию к Олимпиаде в Лондоне
Британский авиаперевозчик British Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских
19.10.2011   
Коста-Рика запустила кампанию "Миллион долларов счастья"
Комитет по туризму будет раздавать по одной поездке в день с 6 октября по 5 февраля 2012 в рамках конкурса на странице
19.06.2012   
Финская Котка–Хамина запустила PR-кампанию в России
Туристическая зона Финляндии Котка–Хамина, окрещенная Взморьем135°, начала во вторник 19 июня рекламную кампанию,
20.02.2013   
Эмирейтс запустила новую мультиязычную кампанию «Поделись улыбкой»
Эмирейтс, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, запустила новую мультиязычную кампанию «Поделись






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь