Туры
в Беларусь
Погода
в Белоруссии
в Белоруссии
Курорты
Белоруссии
Белоруссии
-
Барановичи
от 52286₽
-
Бобруйск
от 55675₽
-
Брест
от 50241₽
-
Брестская область
от 50241₽
-
Витебск
от 33753₽
-
Витебская область
от 32573₽
-
Гомель
от 31865₽
-
Гомельская область
от 31629₽
-
Гродно
от 30921₽
-
Минск
от 28932₽
-
Минская область
от 59589₽
-
Могилев
от 30213₽
-
Речица
от 31157₽
На сибирский рынок авиаперевозок вернулись прямые рейсы в Беларусь
22-05-2018
В Новосибирске после четырехлетнего перерыва возобновилось прямое авиасообщение с Беларусью. Полеты в Минск со 2 мая выполняются еженедельно, и за Уралом это единственный рейс на направлении. Региональный турбизнес изучает, какие возможности новый маршрут предоставляет путешественникам из Сибири.
По словам директора новосибирского оператора «Глобус-тур» Елены Лукьяновой, Беларусь, хоть и в небольших объемах, но продавалась и раньше, еще до открытия прямого сообщения. И, в основном, сибирских туристов интересовали белорусские санатории.
«В Беларуси хорошие санатории по приемлемым ценам, и есть люди, которые любят именно такой – ностальгический – формат отдыха, – рассказала собеседница RATA-news. – Чаще всего в санатории предпочитают ездить в низкий сезон. С наличием прямого рейса этот продукт, возможно, будет продаваться лучше. У Беларуси есть свой колорит, билеты пока недорогие – порядка 20 тыс. рублей».
По оценкам г-жи Лукьяновой, на начальном этапе развития перевозок в Беларусь можно рассчитывать, что доля реального туризма будет около 20%. В остальном – деловые и личные поездки: «С прямым рейсом в Минск сибирякам, имеющих родственников в Украине, будет проще добираться до них. Прежде они обычно пользовались маршрутом Новосибирск – Москва – Минск и далее в нужный город».
Директор новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктор Данн предположил, что прямая перевозка в Минск может быть интересна сибирякам для дальнейших перемещений в Европу: «Многие автобусные туры начинаются именно в Беларуси, так что почему бы и не рассмотреть этот вариант вместо Москвы? Кроме того, рядом Польша, Прибалтика». Но основой поток, согласен собеседник, будет подстегиваться скорее деловыми и экономическими связями, нежели туристическими.
Что касается инкаминага, то, по мнению Виктора Данна, вряд ли можно рассчитывать на серьезный въездной поток из Беларуси в Сибирь. Елена Лукьянова считает, что интерес может представлять только Алтай .
Новосибирск не первый российский город, где недавно появилось прямое сообщение с Беларусью. За последние полгода новости об открытии рейсов в Минск поступали также из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани.
Председатель Республиканского союза туриндустрии Беларуси, генеральный директор компании «Западный тракт» Филипп Гулый сказал RATA-news, что пока сложно дать реальную оценку туристическим перспективам полетам из Новосибирска – сказывается удаленность регионов. Однако отметил, что белорусский турбизнес к сотрудничеству открыт.
«Мы, например, понимаем, что, скорее всего, большинство пассажиров из Новосибирска через Беларусь полетит в Европу. Поэтому будем рады туристам, которые захотят воспользоваться стоп-овером в Минске, чтобы познакомиться с нашей страной. Тут у операторов довольно много предложений, интересных по содержанию и выгодных по цене, – рассказал собеседник. – Что касается санаторно-курортного лечения, то оно, к сожалению, в большинстве своем не является туристическим продуктом операторов Беларуси. В основном, здравницы продаются напрямую либо крупными российскими компаниями. Комиссионная политика белорусских санаториев невыгодна для турбизнеса».
Рейс из Новосибирска в Минск открыла авиакомпания S7 Airlines. В летнем расписании они будут выполняться до 24 октября раз в неделю по средам на самолетах Airbus 320 Neo на 164 кресла.
По словам директора новосибирского оператора «Глобус-тур» Елены Лукьяновой, Беларусь, хоть и в небольших объемах, но продавалась и раньше, еще до открытия прямого сообщения. И, в основном, сибирских туристов интересовали белорусские санатории.
«В Беларуси хорошие санатории по приемлемым ценам, и есть люди, которые любят именно такой – ностальгический – формат отдыха, – рассказала собеседница RATA-news. – Чаще всего в санатории предпочитают ездить в низкий сезон. С наличием прямого рейса этот продукт, возможно, будет продаваться лучше. У Беларуси есть свой колорит, билеты пока недорогие – порядка 20 тыс. рублей».
По оценкам г-жи Лукьяновой, на начальном этапе развития перевозок в Беларусь можно рассчитывать, что доля реального туризма будет около 20%. В остальном – деловые и личные поездки: «С прямым рейсом в Минск сибирякам, имеющих родственников в Украине, будет проще добираться до них. Прежде они обычно пользовались маршрутом Новосибирск – Москва – Минск и далее в нужный город».
Директор новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктор Данн предположил, что прямая перевозка в Минск может быть интересна сибирякам для дальнейших перемещений в Европу: «Многие автобусные туры начинаются именно в Беларуси, так что почему бы и не рассмотреть этот вариант вместо Москвы? Кроме того, рядом Польша, Прибалтика». Но основой поток, согласен собеседник, будет подстегиваться скорее деловыми и экономическими связями, нежели туристическими.
Что касается инкаминага, то, по мнению Виктора Данна, вряд ли можно рассчитывать на серьезный въездной поток из Беларуси в Сибирь. Елена Лукьянова считает, что интерес может представлять только Алтай .
Новосибирск не первый российский город, где недавно появилось прямое сообщение с Беларусью. За последние полгода новости об открытии рейсов в Минск поступали также из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани.
Председатель Республиканского союза туриндустрии Беларуси, генеральный директор компании «Западный тракт» Филипп Гулый сказал RATA-news, что пока сложно дать реальную оценку туристическим перспективам полетам из Новосибирска – сказывается удаленность регионов. Однако отметил, что белорусский турбизнес к сотрудничеству открыт.
«Мы, например, понимаем, что, скорее всего, большинство пассажиров из Новосибирска через Беларусь полетит в Европу. Поэтому будем рады туристам, которые захотят воспользоваться стоп-овером в Минске, чтобы познакомиться с нашей страной. Тут у операторов довольно много предложений, интересных по содержанию и выгодных по цене, – рассказал собеседник. – Что касается санаторно-курортного лечения, то оно, к сожалению, в большинстве своем не является туристическим продуктом операторов Беларуси. В основном, здравницы продаются напрямую либо крупными российскими компаниями. Комиссионная политика белорусских санаториев невыгодна для турбизнеса».
Рейс из Новосибирска в Минск открыла авиакомпания S7 Airlines. В летнем расписании они будут выполняться до 24 октября раз в неделю по средам на самолетах Airbus 320 Neo на 164 кресла.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.10.2012
Стартовал сибирский этап роуд-шоу «Добро пожаловать в Москву»
15 октября рабочей встречей в омской гостинице «Ибис Сибирь» начался сибирский этап роуд-шоу «Добро пожаловать в
15 октября рабочей встречей в омской гостинице «Ибис Сибирь» начался сибирский этап роуд-шоу «Добро пожаловать в
19.02.2011
Минспорта предлагает снизить стоимость авиаперевозок в Беларусь
Создание новых пассажирских маршрутов для увеличения потока иностранных туристов и транзитеров может осуществляться
Создание новых пассажирских маршрутов для увеличения потока иностранных туристов и транзитеров может осуществляться
10.11.2010
Колумбия практически потеряла национальный рынок авиаперевозок
С покупкой чилийской авиакомпанией LAN колумбийского перевозчика Aires только 10% национального рынка пассажирских
С покупкой чилийской авиакомпанией LAN колумбийского перевозчика Aires только 10% национального рынка пассажирских
10.09.2014
Рынок онлайн-продаж чартерных авиаперевозок продолжает расти
Объем проданных авиабилетов на чартерные авиарейсы летом 2014 года вырос на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом
Объем проданных авиабилетов на чартерные авиарейсы летом 2014 года вырос на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом
01.07.2016
Чартерная компания I Fly может покинуть рынок авиаперевозок
Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании I Fly до 15 июля 2016
Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании I Fly до 15 июля 2016