Отзыв на Radisson Blu Hotel Olumpia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.7
3
3
5
Задумали поехать в Таллин на НГ праздники с мужем и годовалым ребенком на машине.
Основными критериями было: близость к старому городу, обязательно наличие парковки, минимальная, насколько это возможно, цена.Бронировали отель в начале ноября, и к тому моменту данный отель подходил нам лучше всех по требуемым критериям.
При бронировании указали следующие параметры (не в комментариях, а прямо при выборе номера): двуспальная кровать Queen Size, номер для курящих.И в комментарии дописали, что с нами будет годовалый ребенок, ему нужна отдельная кроватка.
Заселение в отель, по условиям, достаточно позднее, с 15.00.
Ребенка в итоге решили с собой не брать.В отель приехали совсем рано, в районе часов 9 по местному времени.На ресепшене сказали, что свободного номера нет, подойти часам к 12, возможно, что-то освободится.Пока можно запарковаться с обратной стороны отеля на любое свободное место.Как оказалось, фраза носила достаточно юмористичный характер, т.к. запарковаться мы пытались в течение 1,5 часов.Стоянка оказалась достаточно маленькой и битком забитой, на парковку была очередь ожидающих, причем достаточно не организованная, а разбросанная по всей стоянке, т.е. кто успел в освободившуюся дырку, того и тапки. (Но, надо отдельно отметить, что специально стали наблюдать за ситуацией на парковке в другие дни, и оказалось, что мы просто попали в самый пик населенности, когда еще отметившие НГ не уехали, а собирающиеся провести новогодние праздники во всю приезжали – 3 января.Т.е. с 5 числа на стоянке практически всегда было 1-2 свободных места.)
В итоге в отель вернулись где-то к часу, свободный номер уже появился.При входе в номер сразу бросилась в глаза отсутствующая детская кроватка и 2 раздельные раздвинутые кровати.Затем осознали, что номер еще и для не курящих, в общем ни одно условие не было выполнено.Но, поговорив с уборщицей, выяснили, что под номера для курящих отведено 2 этажа, на которых, с ее слов, находится очень трудно, т.к. все ужасно прокурено, поэтому порекомендовала лучше обзавестись пепельницей и выходить курить, но остаться здесь.Т.к. приехали в итоге без ребенка, то и отсутствующей кроваткой интересоваться не стали.Но вот, где наша обещанная Queen Size кровать, решили выяснить.В итоге на ресепшене нам сказали, что свободных номеров с одной двуспальной кроватью у них вообще нет, только люксы, в которые, конечно же, за просто так нас никто не переведет (отдельно отмечу, что мы спрашивали про обычную двуспальную кровать, про то что забронирован был номер именно с увеличенной даже не акцентировали внимания и тем не менее, нам сказали, что у нас в брони вообще о кровати речи не идет, хотя мы им дали даже распечатку брони). В общем, на вопрос, как они предлагают решить данную проблему, ответили, что не знают, чтобы мы спали на раздельных кроватях.Мне показалось это достаточно забавно, т.к. предложить хотя бы их сдвинуть, они не удосужились и только после моего вопроса, согут ли они хотя бы это, оказалось, что это сделать они все-таки в силах.В итоге в течение часа пришла девочка, принесла двуспальный матрац и сделала нам из 2 отдельных кроватей, одну двуспальную.
Сам номер нам достаточно понравился.Поселили нас высоко, на 11 или 12 этаж.Вид красивый.Номер вполне уютный, но наличие не плазменного телевизора, на мой взгляд, в таком отеле – это позор.Даже, учитывая, что его никто не будет смотреть, эстетического удовольствия и впечатления от номера он значительно бы увеличил.
Сервис не могу сказать, что очень впечатлил – убирали каждый день, но за 5 дней ни разу не поменяли полотенец!Для меня это мягко говоря, было удивительно.Я прекрасно знаю про правило, хочешь, чтобы заменили – кинь на пол, но я морально не могу кидать полотенца на пол, только если уж они совсем плохие, и до этого всегда, даже в трешках, хотя бы раз в 2, максимум в 3 дня, менялись абсолютно все использованные полотенца, не смотря на то, кинули ли их на пол или нет.Тапочки заменили 1 раз, на второй день, больше не меняли.Чай пополнили тоже только 1 раз, день на 4, когда было выпито уже почти все.В предпоследний день кровать заправили, а покрывало кинули скомканным на кресло… При всем, при этом, чаевые забирать не забывали.Причем, с уборщицами мы, как я уже писала выше, общались, женщины и девушки очень приятные, ничего не могу сказать, даже странно…
Еда понравилась очень, официантки есть, как русскоговорящие, так и нет.Кофе приносят, по просьбе, чай, капучино наливаешь сам.Правда из-за большого потока кофемашины зачастую не работали из-за заканцивающегося в них кофе, а подсыпать не успевали.Официанты совершенно не справляются с потоком, примерно треть столиков не убрана, заставлена грязной посудой, чистый столик найти было достаточно проблематично.Приходилось вылавливать официантку и просить убрать понравившийся столик.Брали завтраки.Впринципе, обычный английский завтрак, но разнообразие блюд было настолько велико, что яичницу взяла только в первый день, дальше обходилась без нее.Что было в новинку для нас на завтраке: картошка, котлетки, селедка, красная рыбка, маринованные огурчики.Вообще выбор всего был очень большой.Зачастую картошечка с котлетками были пересоленные, но из-за такого обилия выбора это казалось как-то настолько пустяково :)
На верхнем этаже есть СПА, но мы в него не ходили, поэтому ничего сказать про него не могу.
При выезде с нас не спросили ничего лишнего (в счет не было внесено никаких напитков и услуг, которыми мы не пользовались).
Расположения отеля достаточно удобное.Каждый день гуляли по Таллину, как по старому, так и по новому, по вечерам ходили в старый город посидеть в пабе и заодно заходили по пути в магазин за продуктами.
В общем и целом, отель понравился, если бы еще и сервис подняли на соответствующий уровень, то было бы вообще замечательно.
Основными критериями было: близость к старому городу, обязательно наличие парковки, минимальная, насколько это возможно, цена.Бронировали отель в начале ноября, и к тому моменту данный отель подходил нам лучше всех по требуемым критериям.
При бронировании указали следующие параметры (не в комментариях, а прямо при выборе номера): двуспальная кровать Queen Size, номер для курящих.И в комментарии дописали, что с нами будет годовалый ребенок, ему нужна отдельная кроватка.
Заселение в отель, по условиям, достаточно позднее, с 15.00.
Ребенка в итоге решили с собой не брать.В отель приехали совсем рано, в районе часов 9 по местному времени.На ресепшене сказали, что свободного номера нет, подойти часам к 12, возможно, что-то освободится.Пока можно запарковаться с обратной стороны отеля на любое свободное место.Как оказалось, фраза носила достаточно юмористичный характер, т.к. запарковаться мы пытались в течение 1,5 часов.Стоянка оказалась достаточно маленькой и битком забитой, на парковку была очередь ожидающих, причем достаточно не организованная, а разбросанная по всей стоянке, т.е. кто успел в освободившуюся дырку, того и тапки. (Но, надо отдельно отметить, что специально стали наблюдать за ситуацией на парковке в другие дни, и оказалось, что мы просто попали в самый пик населенности, когда еще отметившие НГ не уехали, а собирающиеся провести новогодние праздники во всю приезжали – 3 января.Т.е. с 5 числа на стоянке практически всегда было 1-2 свободных места.)
В итоге в отель вернулись где-то к часу, свободный номер уже появился.При входе в номер сразу бросилась в глаза отсутствующая детская кроватка и 2 раздельные раздвинутые кровати.Затем осознали, что номер еще и для не курящих, в общем ни одно условие не было выполнено.Но, поговорив с уборщицей, выяснили, что под номера для курящих отведено 2 этажа, на которых, с ее слов, находится очень трудно, т.к. все ужасно прокурено, поэтому порекомендовала лучше обзавестись пепельницей и выходить курить, но остаться здесь.Т.к. приехали в итоге без ребенка, то и отсутствующей кроваткой интересоваться не стали.Но вот, где наша обещанная Queen Size кровать, решили выяснить.В итоге на ресепшене нам сказали, что свободных номеров с одной двуспальной кроватью у них вообще нет, только люксы, в которые, конечно же, за просто так нас никто не переведет (отдельно отмечу, что мы спрашивали про обычную двуспальную кровать, про то что забронирован был номер именно с увеличенной даже не акцентировали внимания и тем не менее, нам сказали, что у нас в брони вообще о кровати речи не идет, хотя мы им дали даже распечатку брони). В общем, на вопрос, как они предлагают решить данную проблему, ответили, что не знают, чтобы мы спали на раздельных кроватях.Мне показалось это достаточно забавно, т.к. предложить хотя бы их сдвинуть, они не удосужились и только после моего вопроса, согут ли они хотя бы это, оказалось, что это сделать они все-таки в силах.В итоге в течение часа пришла девочка, принесла двуспальный матрац и сделала нам из 2 отдельных кроватей, одну двуспальную.
Сам номер нам достаточно понравился.Поселили нас высоко, на 11 или 12 этаж.Вид красивый.Номер вполне уютный, но наличие не плазменного телевизора, на мой взгляд, в таком отеле – это позор.Даже, учитывая, что его никто не будет смотреть, эстетического удовольствия и впечатления от номера он значительно бы увеличил.
Сервис не могу сказать, что очень впечатлил – убирали каждый день, но за 5 дней ни разу не поменяли полотенец!Для меня это мягко говоря, было удивительно.Я прекрасно знаю про правило, хочешь, чтобы заменили – кинь на пол, но я морально не могу кидать полотенца на пол, только если уж они совсем плохие, и до этого всегда, даже в трешках, хотя бы раз в 2, максимум в 3 дня, менялись абсолютно все использованные полотенца, не смотря на то, кинули ли их на пол или нет.Тапочки заменили 1 раз, на второй день, больше не меняли.Чай пополнили тоже только 1 раз, день на 4, когда было выпито уже почти все.В предпоследний день кровать заправили, а покрывало кинули скомканным на кресло… При всем, при этом, чаевые забирать не забывали.Причем, с уборщицами мы, как я уже писала выше, общались, женщины и девушки очень приятные, ничего не могу сказать, даже странно…
Еда понравилась очень, официантки есть, как русскоговорящие, так и нет.Кофе приносят, по просьбе, чай, капучино наливаешь сам.Правда из-за большого потока кофемашины зачастую не работали из-за заканцивающегося в них кофе, а подсыпать не успевали.Официанты совершенно не справляются с потоком, примерно треть столиков не убрана, заставлена грязной посудой, чистый столик найти было достаточно проблематично.Приходилось вылавливать официантку и просить убрать понравившийся столик.Брали завтраки.Впринципе, обычный английский завтрак, но разнообразие блюд было настолько велико, что яичницу взяла только в первый день, дальше обходилась без нее.Что было в новинку для нас на завтраке: картошка, котлетки, селедка, красная рыбка, маринованные огурчики.Вообще выбор всего был очень большой.Зачастую картошечка с котлетками были пересоленные, но из-за такого обилия выбора это казалось как-то настолько пустяково :)
На верхнем этаже есть СПА, но мы в него не ходили, поэтому ничего сказать про него не могу.
При выезде с нас не спросили ничего лишнего (в счет не было внесено никаких напитков и услуг, которыми мы не пользовались).
Расположения отеля достаточно удобное.Каждый день гуляли по Таллину, как по старому, так и по новому, по вечерам ходили в старый город посидеть в пабе и заодно заходили по пути в магазин за продуктами.
В общем и целом, отель понравился, если бы еще и сервис подняли на соответствующий уровень, то было бы вообще замечательно.
Автор: nimfy
Дата публикации: 12-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Olumpia
24.04.2015
минусы - был небольшой номер 18кв.м.- для размещения в номере комфорт тесновато, два взрослых и ребенок. спа тоже нормик, бассик только не 25 метров, и люди без шапочек плавают - всюду волосы - видимо чистят нечасто. ПЛЮСЫ - размещение, услуги в номер - принести зубную щетку, штопор, открыть вино,
Подробнее
24.07.2014
Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле, всего одну ночь, во время двухдневной экскурсии в Таллинн. Очень понравился как сам город, так и отель - хорошее расположение - рядом много магазинов, парк, кафешки и т.п. Вежливый персонал, номер чистый, все аккуратно, ТВ с российскими несколькими
Подробнее
12.05.2014
Это отличный отель! Старый город, достопримечательности, автобусные остановки, торговые центры - все по близости. Завтраки - шведский стол, выбор огромный: и омлеты и картофель, и нарезки всевозможные, мясо, рыба, сыры нескольких видов, овощи, и творог, и хлопья и выпечка, и можно дальше перечислять
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



