Отзыв на Gotthard Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
1
4
Как не прискорбно но все впечатление от отеля может испортить один сотрудник.
Администратор-это лицо отеля, он должен быть вежливым, гостеприимным и доброжелательным по отношению к гостям.Но видимо это несвойственно Администратору, который работал в ночь с 30-31 декабря.Приехали мы в 6 утра, при этом заранее предупреждали что будет раннее прибытие( в письме специально просили,что если будет возможность,то предоставить ранний заезд). Встретил нас Администратор лежа на диване в холле и неохотно поздоровавшись соизволила подойти к стойке.Наше бронирование она не могла найти в течении минут 10-15 это точно!На это нам было сказано что придет дневной администратор и попытается найти наше бронирование.Дорогие мои, и этот отель 3* ?!!! Нас грубо говоря поставили перед фактом в Новый Год что нам негде жить и ждать 2 часа пока придет следующий администратор!Спасибо хоть что разрешили оставить вещи.Погуляли в Таллине 30 минут и пришли обратно в отель с целью воспользоваться wi-fi и забронировать номер в др отеле.Но видимо мы администратору надоели сидячи в холле,она все же соизволила попросить паспорт и найти по фамилии наше бронирование.Бинго!Нашлось=) и нашелся так же свободный номер,в который был незаезд и нас готовы были заселить за доп. плату.При этом оплату она взяла только за ранний заезд, аргументируя это тем что дневному администратору оплатите за сутки.Достаточно странно, не правда ли?Про информации при заселении, видимо она тоже не слышала т.к из нее необходимо было все клещами вытаскивать.По поводу завтраков сказала что будет с 8 утра,(01.01.2017) , мы подумали отлично, успеваем, т.к мы выезжали рано утром ( автобус был в 9 утра из Таллина).В итоге поднимаемся 1 числа на завтрак и нам говорят что завтрак с 10 утра, а 1 числа проблематично позавтракать вне отеля, ничего не работает.Если бы она дала нам правильную информацию,можно было бы заказать ланч-бокс или закупиться в магазине.Но нам не предоставилась данная возможность благодаря опять же ночному администратору.Т.е мы должны были ехать 6 часов голодными.Искренне хотелось полюбить данный отель, т.к находиться очень удачно-в самом центре города,но увы, туда больше не ногой!И никому бы не посоветовала.Еще один совет не берите номера в цоколе-очень душно, вентилятор не помогает.До этого постоянно останавливались в Pirita SPA Hotel, подобных проблем там никогда не возникало!
Администратор-это лицо отеля, он должен быть вежливым, гостеприимным и доброжелательным по отношению к гостям.Но видимо это несвойственно Администратору, который работал в ночь с 30-31 декабря.Приехали мы в 6 утра, при этом заранее предупреждали что будет раннее прибытие( в письме специально просили,что если будет возможность,то предоставить ранний заезд). Встретил нас Администратор лежа на диване в холле и неохотно поздоровавшись соизволила подойти к стойке.Наше бронирование она не могла найти в течении минут 10-15 это точно!На это нам было сказано что придет дневной администратор и попытается найти наше бронирование.Дорогие мои, и этот отель 3* ?!!! Нас грубо говоря поставили перед фактом в Новый Год что нам негде жить и ждать 2 часа пока придет следующий администратор!Спасибо хоть что разрешили оставить вещи.Погуляли в Таллине 30 минут и пришли обратно в отель с целью воспользоваться wi-fi и забронировать номер в др отеле.Но видимо мы администратору надоели сидячи в холле,она все же соизволила попросить паспорт и найти по фамилии наше бронирование.Бинго!Нашлось=) и нашелся так же свободный номер,в который был незаезд и нас готовы были заселить за доп. плату.При этом оплату она взяла только за ранний заезд, аргументируя это тем что дневному администратору оплатите за сутки.Достаточно странно, не правда ли?Про информации при заселении, видимо она тоже не слышала т.к из нее необходимо было все клещами вытаскивать.По поводу завтраков сказала что будет с 8 утра,(01.01.2017) , мы подумали отлично, успеваем, т.к мы выезжали рано утром ( автобус был в 9 утра из Таллина).В итоге поднимаемся 1 числа на завтрак и нам говорят что завтрак с 10 утра, а 1 числа проблематично позавтракать вне отеля, ничего не работает.Если бы она дала нам правильную информацию,можно было бы заказать ланч-бокс или закупиться в магазине.Но нам не предоставилась данная возможность благодаря опять же ночному администратору.Т.е мы должны были ехать 6 часов голодными.Искренне хотелось полюбить данный отель, т.к находиться очень удачно-в самом центре города,но увы, туда больше не ногой!И никому бы не посоветовала.Еще один совет не берите номера в цоколе-очень душно, вентилятор не помогает.До этого постоянно останавливались в Pirita SPA Hotel, подобных проблем там никогда не возникало!
Автор: topunovaelena
Дата публикации: 10-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gotthard Hotel
06.01.2017
Бронировали номер "Эконом" без окон на самый Новый Год.
Заселили в тесный номер с мааленьким окошком на втором этаже.
В целом, отель оставил приятные впечатления.
Поскольку само здание отеля историческое, принадлежавшее в незапамятные времена некоему купцу Готтарду (или как-то так), строилось
Подробнее
02.01.2017
Взяли трехместный номер (2 односпальные кровати, 1 раскладушка). Качество сна было на высоте! Кровати мягкие и удобные. Несмотря на то, что у нас был номер на 1 этаже рядом с ресепшном и окна выходили на улицу, было достаточно тихо. Температура в номере комфортная. Сам отель и номер специфичный, в
Подробнее
13.11.2016
Останавливались в этом отеле 19-20 октября 2016 года.Отель стильно оформлен,номера чистые,кровати удобные.Завтрак выше всяких похвал.кроме кофе.все очень вкусно.20 -го утром собрались в Кадриорг.
Дорогу туда знали,но решили проверить девушку на ресепшн.С плохо скрываемым злорадством она отправила нас
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



