Отзыв на One & Only Le Saint Geran 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
Прекрасное расположение, между океаном и рекой, где река - природа и птички, как на даче.Океан - шум стихии2. Приятные и комфортные номера, практически все с отличном видом, близко к кромке воды3. Ухоженная территория с природным ландшафтом4. Изобилие фруктов на завтраке
Что не понравилось: 1. Персонал. 70% обслуживающего персонала не соответствует требованиям, которые должны предъявляться к сотрудникам в отелях подобного уровня: a) Бронирование проживания произведено за несколько дней.В день бронирования система не дала произвести оплату проживания и мною было направлено письмо в отель.Ответа не последовало, но в день отъезда поступил ответ что необходимо срочным образом оплатить бронирование иначе оно будет отменено.И далее кучу сообщений/вопросов/запросов и так далее.Персонал не понимает, что в день отлета есть чем заняться нежели переписываться с ними, а кто-то уже находится в дорогеb) Абсолютная не компетентность официантов в ресторане, отсутствует понимание азов этикета и сервировки стола, его уборка, очередность подачи блюд.Пара гостей хочет употреблять пищу одновременно, а не по готовности, как персонал сочтет необходимым.Это происходило ежедневно.c) Не всегда хорошая уборка, попробуйте походить по номеру в белых носках, комментарий будет излишенd) Ни один запрос в номер по телефону ресепшн не исполнялся с одного звонка.Время запросов 9-11pme) Отвратильная стирка/химчистка, в раковине постираете лучше2. Рестораны и кухня.Сказать честно, еда очень посредственная, порции мизерные с намеком Мишленовских ресторанов, но не вкусно.Все залито соусами, поскольку сами продукты безвкусные и низкокачественные.Опция заказать морепродукты или целую рыбу на гриле отсуствует, все какое-то не настоящее, в панировках и подливах, у меня нет ответа на данный вопрос до сих пор.Пасту приготовить не могут, каша какая-то.Яйцо пашот правильно варят через раз.Понятно, что при замечаниях меняют/переделывают/исключают из счета, но это драгоценное время которое терять не хочется, а при средней цене обеда/ужина 250-500$ на двоих каждый раз задаешься вопросом: А что это было?Если конечно Вы не питаетесь только пиццей, хотя и пицца - это запеченый хлеб с сыром, разогретый полуфабрикат гораздо вкуснее3. Обменный курс.
Что не понравилось: 1. Персонал. 70% обслуживающего персонала не соответствует требованиям, которые должны предъявляться к сотрудникам в отелях подобного уровня: a) Бронирование проживания произведено за несколько дней.В день бронирования система не дала произвести оплату проживания и мною было направлено письмо в отель.Ответа не последовало, но в день отъезда поступил ответ что необходимо срочным образом оплатить бронирование иначе оно будет отменено.И далее кучу сообщений/вопросов/запросов и так далее.Персонал не понимает, что в день отлета есть чем заняться нежели переписываться с ними, а кто-то уже находится в дорогеb) Абсолютная не компетентность официантов в ресторане, отсутствует понимание азов этикета и сервировки стола, его уборка, очередность подачи блюд.Пара гостей хочет употреблять пищу одновременно, а не по готовности, как персонал сочтет необходимым.Это происходило ежедневно.c) Не всегда хорошая уборка, попробуйте походить по номеру в белых носках, комментарий будет излишенd) Ни один запрос в номер по телефону ресепшн не исполнялся с одного звонка.Время запросов 9-11pme) Отвратильная стирка/химчистка, в раковине постираете лучше2. Рестораны и кухня.Сказать честно, еда очень посредственная, порции мизерные с намеком Мишленовских ресторанов, но не вкусно.Все залито соусами, поскольку сами продукты безвкусные и низкокачественные.Опция заказать морепродукты или целую рыбу на гриле отсуствует, все какое-то не настоящее, в панировках и подливах, у меня нет ответа на данный вопрос до сих пор.Пасту приготовить не могут, каша какая-то.Яйцо пашот правильно варят через раз.Понятно, что при замечаниях меняют/переделывают/исключают из счета, но это драгоценное время которое терять не хочется, а при средней цене обеда/ужина 250-500$ на двоих каждый раз задаешься вопросом: А что это было?Если конечно Вы не питаетесь только пиццей, хотя и пицца - это запеченый хлеб с сыром, разогретый полуфабрикат гораздо вкуснее3. Обменный курс.
Автор: Andrey
Дата публикации: 16-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на One & Only Le Saint Geran
29.01.2024
Отличный отель, возможно лучший на Маврикий.
Все новое, еда вкусная, виды потрясающие, дизайн супер, очень красивая територия, отель расположен на мысе и есть выход на океан и есть выход на залив.
И там и там красиво.
Вход в море не очень хороший.
В общем очень рекомендую посетить
Подробнее
02.07.2023
Давно не писала отзывы, но на данный момент не могу удержаться.
Отдыхаем с семьей (3 человека) на Маврикии.
В отеле One&Only.
Чтоб понять причину и степень моего негодования, прошу глянуть стоимость проживания в этом отеле!!!!! Ну все по порядку.
Прилетели мы на Маврикий утром, в 12 уже были в отеле
Подробнее
30.03.2023
потрясающие завтраки и ужины, много морепродуктов, просторные номера, оборудованный пляж
Минусы : после отлива, не убирают пляж от водорослей. Дно - колючие кораллы. В отеле нет специальных тапочек для моря и нет возможности купить.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
* без перелета от 174846 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



