Туры в Кайо Гильермо
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кайо Гильермо
Кайо Гильермо
- Всего (10) Перейти>>
Погода
в Кайо Гильермо
в Кайо Гильермо
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Starfish Cayo Guillermo 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.33333
4
2
4
Здравствуйте! Мы 18.03.2019 с огромным трудом забронировали отель через Букинг. По приезду нас заселили в номер который по мнению персонала «для букинга». Когда зашли нам сильно не понравился запах внутри. Очень воняло плесенью. Оставив вещи и переодевшись мы пошли гулять по территории отеля, оставив открытым окно для проветривания. Пришли поздно, легли спать. Окно пришлось закрыть, т.к. очень много комаров. Через час наше перебывание в комнате было весьма проблематичным. Первое это затхлый воздух...запах плесени, мочи и мышей, при этом открыть окно нет возможности, т.к. там комарье. Дышать было очень трудно. Второе это.... мыши!!!! Они здесь по всюду и ночью были особенно активны. В 2:00 ночи мы обратились на рецепцию с просьбой решить нашу проблему. После того как показали ему видео файл там где мышиный писк и топот от бега, а также провели работника отеля к нам в номер, он силбно удивляясь попытался нам помочь... но в итоге пробегав минут 40 сказал, что надо ждать утра. Видимо у него не было полномочий решать такие проблемы быстро. А руководство не оставляет за собой право звонить к нему при форс мажорах. Кстати именно этот фактор был одним из решающих для нас, что с отеля надо уезжать. Потому что при возникновении трудностей которые были не досмотрены отелем сам отель просто ничего не сделал. Мне кажется, что в такой ситуации нельзя просто категорически оставлять людей в номере с мышами.
Пробыв ещё минут 15 в номере мы поняли, что находиться там не можем. И отправились спать на пляж.
На утро к нам пришла уборщица, когда я ей сказала, что в номере мыши она ответила, что знает об этом и показала стенку где именно самое большое их скопление.
Так же на стене есть розовые следы, это следы яда... которым пытались травить мышей. Кстати этот яд мог легко оказаться на нашей одежде и на наших продуктах. Так как утром мышиные фекалии были по всему номеру, включая кровать. Все это говорит о том, что о существовании мышей там знали, но сознательно заселили туда постояльцев.
Утром обратились на рецепцию, хотя надеялись, что с такой проблемой к нам должны были прибежать утром с извинениями и предложением поменять номер. Но нет. Даже при нашем обращении они нам не предложили поменять номер, а попросили «подождать». И только тогда когда мы добились встречи с руководством и сказали, что мы отменили бронь через Букинг и хотим уехать из отеля прямо сегодня, нам предложили номер. Но своим безразличие они отбили все желание там находится! Поэтому мы настояли на отъезде.
Букинг выставил нам штраф за отмену, обещая что этот штраф наложат на отель и нам его возместят. Но уже почти месяц слышу ответ «отель не отвечает». Так же будучи там в отеле получала ответ от администрации: «Букинг» не отвечает!
В общем прошу руководство отеля отреагировать на данный отзыв и на письма которые были направлены на адрес отеля!
https://yadi.sk/d/bXQKl-G-e0QX1w
Пробыв ещё минут 15 в номере мы поняли, что находиться там не можем. И отправились спать на пляж.
На утро к нам пришла уборщица, когда я ей сказала, что в номере мыши она ответила, что знает об этом и показала стенку где именно самое большое их скопление.
Так же на стене есть розовые следы, это следы яда... которым пытались травить мышей. Кстати этот яд мог легко оказаться на нашей одежде и на наших продуктах. Так как утром мышиные фекалии были по всему номеру, включая кровать. Все это говорит о том, что о существовании мышей там знали, но сознательно заселили туда постояльцев.
Утром обратились на рецепцию, хотя надеялись, что с такой проблемой к нам должны были прибежать утром с извинениями и предложением поменять номер. Но нет. Даже при нашем обращении они нам не предложили поменять номер, а попросили «подождать». И только тогда когда мы добились встречи с руководством и сказали, что мы отменили бронь через Букинг и хотим уехать из отеля прямо сегодня, нам предложили номер. Но своим безразличие они отбили все желание там находится! Поэтому мы настояли на отъезде.
Букинг выставил нам штраф за отмену, обещая что этот штраф наложат на отель и нам его возместят. Но уже почти месяц слышу ответ «отель не отвечает». Так же будучи там в отеле получала ответ от администрации: «Букинг» не отвечает!
В общем прошу руководство отеля отреагировать на данный отзыв и на письма которые были направлены на адрес отеля!
https://yadi.sk/d/bXQKl-G-e0QX1w
Автор: Irina
Дата публикации: 15-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Starfish Cayo Guillermo
29.07.2019
Всем привет) Начну свой долгий рассказ с самого начала)
Летели авиакомпанией Северный Ветер (NordWind). Из России, вроде, только они туда летают.
Так вот, когда покупали путевки (это было за месяц до вылета), вылет был стоял на 4:55. Через недели две перенесли на 6:35. В итоге за сутки до вылета снова
Подробнее
19.06.2019
Отдыхали в этом отеле вдвоем с ребенком в июне 2019. Отель один из самых бюджетных на Кайо Гильермо и Кайо Коко, поэтому роскоши и особого комфорта не ждите.
Итак, по порядку:
Заселение.
Приехали в отель в одиннадцатом часу вечера, замученные перелётом и стаей комаров, накинувшихся в аэропорту.
Не
Подробнее
22.01.2018
Здравствуйте всем, кто планирует поехать в этот замечательный отель. Сразу скажу, что много развлечений на этом курорте не будет, но тишину и красивейшую природу вы точно здесь найдёте. А ещё тут просто рай для кайтинга, и только тут я попробовала, что это за неповторимые ощущения кататься по волнам
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Все включено
* без перелета от 77523 руб.
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 58533 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее