Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Куба
/ Куба / Варадеро / Brisas Del Caribe / Отзывы

Туры в Варадеро

Отели
Варадеро
Погода
в Варадеро
Курорты
Кубы






Отзыв на Brisas Del Caribe 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
2
4
1
Если вы ещё выбираете отель и решили почитать отзывы, то Брисас дель Карибе это не ваш выбор.
Просто поверьте, не надо выбирать этот отель!
Это коротко, а если подробнее... мы жили в этом отеле с 29 декабря по 9 января, встретили там Новый год.
Отдыхали втроём с ребёнком 12 лет.

Номер: оценка 2 (причём поставили бы 0, но наличие работающих холодильника и утюга с гладильной доской в номере заставляет быть объективными). Заселение начинается в 16.00, нам не было критично, мы приехали в 15.30. По отзывам знали, что отель староват, но так часто пишут, а бывает вполне приемлемо.
Точно не тот случай: холл отеля уже представляет собой удручающее зрелище, увы.
Нам выдали ключи от номера на втором этаже.Отель состоит из двух зданий: старого, похожего сверху на раскрытую книгу, и новых корпусов позади отеля.
Речь пойдёт о старом корпусе, ближе к океану, при бронировании он был подороже, думали, что может получше.
Когда мы пришли в номер, мы сразу поняли, что жить мы там не будем, лучше на улице, старый, откровенно грязный, санузел весь в плесени, дверь изнутри чёрная полностью, запах соответствующий.
Естественно, вернулись на ресепшен.
Нам сказали, что отель заполнен и свободных номеров нет, по ходу разговора на ресепшен стали вдруг совсем нас не понимать.
Мы отказались туда возвращаться.
У дочери аллергия на плесневые грибы, это вообще нереально.
Пришла русскоговорящая работница отеля, мы сходили с ней в номер, который нам предлагали.
Это было очень трогательно: она смотрела на нас с укоризной и говорила, ну что вы, это же просто грязь, ногтем сковыривала и грязь (плесень юбочкой) от зеркала отваливалась.
Знаете, мы даже не нашлись, что на такое сказать. "А дверь если отмоем, вас устроит?",- спрашивала она.
Естественно, нас это не устроило.
После этого нам показали ещё 2 номера (ага, нет у них номеров, конечно....) на третьем этаже не воняло плесенью, стены были чистые, но все равно номер просто чуть менее, чем омерзительный.
Мы заселились, но, к сожалению, это было только начало.
Вечером открыв балкон, мы поняли, что наш отдых будет сопровождать непрерывный гул от трансформаторов, располагающихся ровно около этой части корпуса.
Искать номер ещё раз просто не было сил.
Наутро засорился унитаз и начался цирк.
Ну засорился и засорился, бывает.
Что вы при этом делаете?
Правильно, сообщаете на ресепшн.
Ок, ответили нам, сейчас мастер к вам придёт.
Мы сходили на пляж (единственное стоящее место в этом отеле), а туалет не работает.
Снова ресепшн и снова, ок, ок, идёт.
Короче, пока мы не начали звонить и ходить на ресепшн каждые 10 минут, к нам никто не пришёл.
Туалет починили к ужину (((((. Днём следующего дня он опять не работал.
История повторилась, но тут мы уже были настойчивее, 31 декабря, про этот отель мы все поняли, если бы не сделали, то мы бы остались без туалета на целый год). Кроватей в номере было 3, очень старые, белье за всю неделю не меняли ни разу.
В номере было 2 одеяла-пледа, они нам были очень нужны, но прикрывали только ноги, драные, старые, затхлые...

Ресторан:
Ресторанов в отеле 4: главный на 1 этаже, еда по системе все включено, рядом дверь-в-дверь рыбный, отдельно стоящий "брисас" и итальянский в новых корпусах.
Три последних а ля карте.

Главный ресторан - это нечто, он мал для такого количества людей.
Очереди по 15-20 минут по утрам за блинчиками и омлетом, в обед и ужин за жареным мясом, спагетти и рыбой.
Отсутствие свободных столов, если приходишь не к самому началу, то всё - будешь долго стоять около какого-нибудь грязного стола.
Потом приползёт официант, смахнёт рукой крошки со стола (я серьёзно!!!) , может быть принесёт напитки, если ты досидишь....на завтрак мы очень часто не могли дождаться, дозваться тоже нереально, помните, как с туалетом?
Ок, сейчас и пропал.
Еда ни о чем, голодными не будете, конечно, но и вкусного ничего нет.
Увы.

Рестораны а-ля карт, конечно, лучше.
Они достаточно чистые, обслуживание хорошее, еда более качественная.

Бары:
по крайней мере, в барах они работают, в отличие от всего остального персонала.
В главном здании бар, где делают кофе и бар напротив вполне нормальные, там даже нормально пахнет.
Кофейный бар лучше посещать, когда там мало народа, иначе кофе откровенно бодяжат - могут из одной закладки кофе сделать эспрессо, а потом из него же капучино.
Или заранее делают кофе, сливают в питчер, а когда заказываешь, подогревают паром и наливают.
Либо в новом здании в бар идти - там в подобном замечены не были.
Про то, что молотый кофе лежит в открытой миске, его оттуда накладывают столовой ложкой, не темперуя - это уж мелочи жизни.

Анимация:
Она есть, ненавязчивая, но они стараются))) про Новый год, обещали гала-шоу, мы ещё по аналогии с другими местами, чего то ждали ...а был цирк.
В прямом смысле этого слова: фокусники выступали.
А потом коллектив небольшой танцевал.
Все) а нет, шампанское в пластиковых бокальчиках всем налили.
Ох, да, вот так.

Тут самое время рассказать про новогодний ужин.
Накануне около главного ресторана сидела милая девушка и записывала всех на ужин: либо к 19.00, либо к 21.00. Бумажечку ещё давали). Короче, к 21.00 около ресторана была нарядная толпа, явно превышающая возможности ресторана.
Давка, нехватка мест, правда были чистые тканевые салфетки, обычно они были грязные.
Очереди ужасающие.
Возмущались все.
Зачем была эта запись?

Пляж:
Широкая песчаная полоса, хороший заход, достаточно долго мелко.
Когда мы приехали, была отличная погода, тепло, легкий ветерок.
Места всем хватает, лежаки встречаются разные, искать будешь сам. 2 января погода испортилась, мы надели джинсы и ветровки, и, к сожалению, наладилась только к 7 января.
Такое часто бывает, погода нестабильная, берите тёплые вещи обязательно, иначе будете, как многие, ходить, завернувшись в полотенце.
Кстати, о полотенцах: на номер положено 2(!) пляжных полотенца, за которые вы внесете залог по 15 кук.
Но проблема в том, что поменять их вы сможете только по большой удаче) .
Сначала думали, что мы просто попадаем на перерыв, хотя он и не указан, потом пару раз думали, что уже поздно, часа 4 дня, ну кончились.
Но последние 3 дня убедили в обратном. 7-8-9 января чистых полотенец не было вообще.
Работник сидел около абсолютно пустых ящиков.
Наши полотенца воняли половой тряпкой.

Сервис:
Тут все понятно, его нет.
Нет не так) бессмысленный и беспощадный.
Я опишу вечер 7 января.
Когда мы вернулись с пляжа,

1. номер был не убран.
Мокрые полотенца на полу.
Полотенца меняли только если их кинуть на пол, мало того, все время не докладывали, приходилось звонить на ресепшн.
Приносили.
Без звонка не давали.

2. Унитаз опять не работал.
Даже и не удивились.

3. У нас была запись в ресторан а-ля карт на 7 часов.
Звоним на ресепшн и говорим про неубранный номер и унитаз, ок говорят, сейчас.
Время 5 вечера.
Ждём. 6 вечера.
Никого.
Звонить бесполезно, три раза ходили на ресепшн, ок, говорят, идёт к вам.
Приходит мастер в 6.30 , смотрит на унитаз, говорит, что ему нужен вантуз, и он сейчас его принесет.
В 7.00 мы перестали ждать (напоминаю, у нас запись в ресторан) и уходим.
В ресторане нам говорит, глядя в бумажку, ой, а вы у нас не записаны.
Бумажка есть, а в наших записях нет, наверное, это другой ресторан (все это очень невежливо). Все ещё верим в лучшее, идём в другой и там тоже нас развернули (тоже очень невежливо). Идём обратно в номер.
Проблемы никуда не делись: неубранный, туалет не работает.
На ресепшн на наши жалобы вышел менеджер, выслушал нас, стал звонить.
Через 10 минут он нам сказал, чтобы мы завтра подошли туда, где записывались и все выяснили.
А в ресторане мы не записаны.
Весело, правда?
А про туалет он сказал, что мастер ищет инструмент и он об этом знает.
Время около 8.00. Мы плюнули и пошли есть в столовую.
По возвращении в номере было убрано, но туалет не работал.
Я прошу прощения, что все время пишу про него, но это и правда очень сильно.
Дочитайте.
В конце концов мастер пришёл, я очень жалею, что постеснялись его сфоткать.
В руках у него была палка с примотанной скотчем половиной полуторалитровой пластиковой бутылки.
Этакий самодельный вантуз.
Именно этот замечательный инструмент искали и изготавливали в течение 3 часов.

Знаете, этот случай полностью описывает отель: то количество обслуживающего персонала не в состоянии обеспечить хоть какой-то приемлемый сервис, при пиковой нагрузке, в высокий сезон, они просто перестают работать (отсутствие полотенец, мастеров, инструментов).

Я специально не пишу про экскурсии, описываю только отель.
После Варадеро мы поехали а Гавану , жили там пару дней, все было отлично, когда нас везли в аэропорт, таксист спросил, где мы отдыхали.
При названии отеля он так выразительно фыркнул, скорчил такое лицо, что мы не могли с этим не согласиться.

А теперь, если вы вдруг уже купили тур в этот отель, советы:
1. запаситесь оптимизмом
2. если номера в главном корпусе, то только 2 и 3 этажи нечетные номера
3. фумигатор и жидкость от комаров
4. фен (в номере это не фен)
5. термос (если холодно, нальёте тёплого, если тепло, положите лёд)
6. быстросохнущие пляжные полотенца
7. влажные салфетки антибактериальные
8. шоколад (особенно если дети, из сладкого нормальное только мороженое)
9. попытайтесь поменять отель (пляж везде отличный)
10. не берите длительные экскурсии на ретромашинах))))
Название: Brisas Del Caribe

Адрес:Куба,Варадеро , Carretera Las Morlas Km 12½, 42200 Варадеро, Куба.

23.186569 -81.178268

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Brisas Del Caribe

17.01.2018  
Были в ноябре 2017, погода из 11 дней - 8 с дождями, - 4 дня были волшебными, Бюджетный отель, по цене и соответствующее качество, обычные номера, питание хорошее, если планируете отдых на океане и пляже то вам все понравится.
Подробнее
12.01.2018  
Обслуживание - 4 Номер - 3
Отдыхали в отеле «Кубанакан Бризас дель Карибе» с 15 по 26 декабря 2017 года семьёй из 4-х человек (2 взрослых, сын 15 лет и дочка – 4 года). Туроператор – Пегас-Туристик, авиакомпания – НордВинд. Я буду оценивать отель по пятибалльной системе по 10 основным на мой взгляд критериям. Выводы делайте сами
Подробнее
10.01.2018  
Чистота - 5 Номер - 4
Доброго времени суток всем ! Совершенно неожиданно для себя мне посчастливилось побывать в этом райском уголке .Первое ,что немного подпортило настроение, это то ,что после длительного перелета ,нас ( а нас было почти 2 автобуса) ,как стадо животных загнали в какую то душную комнату и начали что то
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Iberostar Tainos
85 отзывов 4.0
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 132776 руб.
* без перелета от 26348 руб.
4 Muthu Playa Varadero
78 отзывов 3.9
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Тур с перелетом от 119474 руб.
* без перелета от 17887 руб.
4 Melia Las Antillas
87 отзывов 4.4
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Тур с перелетом от 143032 руб.
* без перелета от 33323 руб.

Другие отзывы

17.05.2024  
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024  
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024  
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024  
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом. Прошу прощения за сумбур. Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь