Отзыв на Cavo Maris Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Впервые пишу отрицательный отзыв.Тем более о любимом Кипре.
Второй год останавливаемся летом в Лимассоле.Всем довольны.На свою беду решили отправиться в Протарас с ночевкой.Так как в высокий сезон выбор уже был небольшой, остановились на Cavo Maris.
Бронировали через booking.Просили ранний заезд.Получили ответ: По возможности.В отель приехали в 10.30. Убедительно просили заселить нас как можно раньше, т к мы приехали всего на сутки и с двумя детьми.
На ресепшен сотрудник Анна оформила нас и даже назвала номер комнаты 126. Объяснила, что до 13.00 заселения нет.Но в 13.00 предложила подъехать.На вопрос: Чем мы можем заняться до этого времени?Нам ничего не было предложено.Смысл таков: Развлекайтесь сами.
Поиск свободных лежаков у бассейна и у моря ни к чему не привел.Их просто нет.Хотя на большей их части просто "отдыхают" полотенца и вещи.Политика отеля такова, что гостям, которые приехали или вышли из номера после 10.00 можно обратно и вернуться.
Потратив впустую 3 часа, мы вернулись к ресепшен в 13.30, даже не в 13.00, как нам было предложено.Номер готов не был.
В неприятной форме той же сотрудницей было сказано: Вам никто ничего не обещал!
Когда же и в 14.10 нам не предоставили ключи, мы развернулись и уехали в свой Лимассол.Запланированный отдых был категорически испорчен.
На требование вернуть деньги за неоказанную услугу мы получили отказ.
Как известно, театр начинается с вешалки.Отель начинается с check in.Отвратительное заселение не оставляет шансов отелю иметь высокие оценки.
Никому из своих знакомых я не посоветую остановится в этом отеле.
Второй год останавливаемся летом в Лимассоле.Всем довольны.На свою беду решили отправиться в Протарас с ночевкой.Так как в высокий сезон выбор уже был небольшой, остановились на Cavo Maris.
Бронировали через booking.Просили ранний заезд.Получили ответ: По возможности.В отель приехали в 10.30. Убедительно просили заселить нас как можно раньше, т к мы приехали всего на сутки и с двумя детьми.
На ресепшен сотрудник Анна оформила нас и даже назвала номер комнаты 126. Объяснила, что до 13.00 заселения нет.Но в 13.00 предложила подъехать.На вопрос: Чем мы можем заняться до этого времени?Нам ничего не было предложено.Смысл таков: Развлекайтесь сами.
Поиск свободных лежаков у бассейна и у моря ни к чему не привел.Их просто нет.Хотя на большей их части просто "отдыхают" полотенца и вещи.Политика отеля такова, что гостям, которые приехали или вышли из номера после 10.00 можно обратно и вернуться.
Потратив впустую 3 часа, мы вернулись к ресепшен в 13.30, даже не в 13.00, как нам было предложено.Номер готов не был.
В неприятной форме той же сотрудницей было сказано: Вам никто ничего не обещал!
Когда же и в 14.10 нам не предоставили ключи, мы развернулись и уехали в свой Лимассол.Запланированный отдых был категорически испорчен.
На требование вернуть деньги за неоказанную услугу мы получили отказ.
Как известно, театр начинается с вешалки.Отель начинается с check in.Отвратительное заселение не оставляет шансов отелю иметь высокие оценки.
Никому из своих знакомых я не посоветую остановится в этом отеле.
Автор: ElenaSharabura
Дата публикации: 07-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cavo Maris Beach
09.08.2016
Отдыхали в начале августа, впечатления очень свежие)Отель однозначно заслуживает 4 звезды - очень чисто, ухожено и продумано.Если в деталях, то получается такПлюсы: * Очень чистая территория отеля и прилегающей территории (бассейн, зоны отдыха, беседки, аллеи и т.д.)* Много зелени.
Причем не жалкое
Подробнее
29.07.2016
Все очень понравилось, правда в начале столкнулись с некоторыми трудностями по питанию для ребенка (нужно особое диетическое меню), но персонал приятно удивил, пошли нам на встречу и для ребенка готовили отдельно, так что отдых удался на славу. Еще немного про питание, на завтрак все виды яиц, овсяная
Подробнее
25.07.2016
В отеле очень приветливый персонал, который готов помочь в любую минуту.
Отмечу, что практически весь персонал говорит на русском. Очень важно, что в отеле на каждом этаже установлены специальные краны с питьевой водой (можно пользоваться бесплатно!). Полотенца меняют каждый день.
В номере есть телевизор
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



