Отзыв на Louis Imperial Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
5
5
5
Отдыхали в этом отеле 2-й раз с 27.05.18 по 11.06.18 в составе: я, муж, дочь, мама (должны были улетать 10.06 – см. ниже).
Отзыв по этому отелю за прошлый год уже писала, не буду повторяться, со всеми положительными отзывами снова согласна.Добавлю только то, что изменилось в сравнении с прошлым годом и то, с чем немного не согласна, прочитав другие отзывы.
Что касается морепродуктов: на период нашего отпуска каждый день были кальмары, креветки, мидии, вместе или по отдельности в разных блюдах.
По поводу пляжа: тем, кто разочарован, советую внимательно читать отзывы и смотреть фото перед выбором ЛЮБОГО отеля.Для Пафоса – это нормальный пляж.
1. ПЕРЕЛЕТ АК «РОССИЯ».
В прошлом году тоже с обратным вылетом были проблемы, мягко говоря.Мы несколько часов ожидали в аэропорту Пафоса.Об этом и в новостях показывали.В этом году прилет был в Пафос, а улетали обратно из Ларнаки, но не в этом дело.
Улетать мы должны были 10.06 в 23.50, выезд из отеля в 19.00. Номер сдали заранее, все, как положено, сидим в холле, ждем автобус.Сотрудница ресепшен сообщила, что наш вылет задерживается, и за нами приедут в 00.00 часов.Отель предложил нам номер до 00 часов бесплатно.Ну что ж, решили провести вечер как обычно: ужин, вечернее шоу… Далее узнаем, что вылет снова задерживают, и забирать нас из отеля будут только в 7 утра.За ночь в данном номере нам пришлось заплатить 50 евро.
Вся эта ситуация – это очередной провал АК «Россия» и ни в коем случае не «минус» отеля.Они как раз сделали для нас все, что могли.А в прошлом году мы узнали про задержку вылета уже в аэропорту!
2. АНИМАЦИЯ.
В прошлом году это был единственный «минус» для нас.Большое спасибо руководству отеля, что принимают к сведению все замечания и пожелания.
Команда «NO STRESS» - просто супер!Alfredo, Mario, Red – молодцы!Скучать не давали.И конкурсы, и фаер-шоу, и караоке (впервые в жизни решилась!), даже в бинго участвовали.И пусть по-русски они не очень хорошо разговаривали, но совместными усилиями (наш английский + их минимальный русский = хорошее настроение).Мы общались каждый день и во всех мероприятиях днем и вечером принимали участие (фото, видео прилагаю). Все очень позитивно!
3.Что еще отличалось в сравнении с прошлым годом?
В этом году (по крайней мере на период нашего отпуска) было меньше англичан (в основном русские, немцы, поляки), а это значит, что мест на пляже практически не было, т.к. англичане в основном предпочитают отдыхать у бассейна.
И вот, сложилась такая ситуация:
Несмотря на то, что на каждом зонте есть информация, что лежаки только для туристов данного отеля (и в прошлом году за этим очень следили), одна семья в составе 4-х человек, не из нашего отеля, каждый день приходили и занимали лежаки.Несмотря на наши замечания, делали вид, что не понимают и продолжали лежать.
Не удивилась бы, увидев данную семью в ресторане нашего отеля : наглость – второе счастье!)). Пришлось обратиться за помощью к менеджеру отеля.Спасибо также официанту Марии, что помогла сориентироваться.Надо отдать должное – вопрос был улажен в течение 15 минут.
В целом, впечатления от отдыха очень положительные.С удовольствием вернулись бы сюда еще раз!
Отзыв по этому отелю за прошлый год уже писала, не буду повторяться, со всеми положительными отзывами снова согласна.Добавлю только то, что изменилось в сравнении с прошлым годом и то, с чем немного не согласна, прочитав другие отзывы.
Что касается морепродуктов: на период нашего отпуска каждый день были кальмары, креветки, мидии, вместе или по отдельности в разных блюдах.
По поводу пляжа: тем, кто разочарован, советую внимательно читать отзывы и смотреть фото перед выбором ЛЮБОГО отеля.Для Пафоса – это нормальный пляж.
1. ПЕРЕЛЕТ АК «РОССИЯ».
В прошлом году тоже с обратным вылетом были проблемы, мягко говоря.Мы несколько часов ожидали в аэропорту Пафоса.Об этом и в новостях показывали.В этом году прилет был в Пафос, а улетали обратно из Ларнаки, но не в этом дело.
Улетать мы должны были 10.06 в 23.50, выезд из отеля в 19.00. Номер сдали заранее, все, как положено, сидим в холле, ждем автобус.Сотрудница ресепшен сообщила, что наш вылет задерживается, и за нами приедут в 00.00 часов.Отель предложил нам номер до 00 часов бесплатно.Ну что ж, решили провести вечер как обычно: ужин, вечернее шоу… Далее узнаем, что вылет снова задерживают, и забирать нас из отеля будут только в 7 утра.За ночь в данном номере нам пришлось заплатить 50 евро.
Вся эта ситуация – это очередной провал АК «Россия» и ни в коем случае не «минус» отеля.Они как раз сделали для нас все, что могли.А в прошлом году мы узнали про задержку вылета уже в аэропорту!
2. АНИМАЦИЯ.
В прошлом году это был единственный «минус» для нас.Большое спасибо руководству отеля, что принимают к сведению все замечания и пожелания.
Команда «NO STRESS» - просто супер!Alfredo, Mario, Red – молодцы!Скучать не давали.И конкурсы, и фаер-шоу, и караоке (впервые в жизни решилась!), даже в бинго участвовали.И пусть по-русски они не очень хорошо разговаривали, но совместными усилиями (наш английский + их минимальный русский = хорошее настроение).Мы общались каждый день и во всех мероприятиях днем и вечером принимали участие (фото, видео прилагаю). Все очень позитивно!
3.Что еще отличалось в сравнении с прошлым годом?
В этом году (по крайней мере на период нашего отпуска) было меньше англичан (в основном русские, немцы, поляки), а это значит, что мест на пляже практически не было, т.к. англичане в основном предпочитают отдыхать у бассейна.
И вот, сложилась такая ситуация:
Несмотря на то, что на каждом зонте есть информация, что лежаки только для туристов данного отеля (и в прошлом году за этим очень следили), одна семья в составе 4-х человек, не из нашего отеля, каждый день приходили и занимали лежаки.Несмотря на наши замечания, делали вид, что не понимают и продолжали лежать.
Не удивилась бы, увидев данную семью в ресторане нашего отеля : наглость – второе счастье!)). Пришлось обратиться за помощью к менеджеру отеля.Спасибо также официанту Марии, что помогла сориентироваться.Надо отдать должное – вопрос был улажен в течение 15 минут.
В целом, впечатления от отдыха очень положительные.С удовольствием вернулись бы сюда еще раз!
Автор: TravelExpert
Дата публикации: 28-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Louis Imperial Beach
23.07.2018
Я в восторге! Отель предоставил номер именно тот, какой просили в заявке!!! Тихий, с видом на море и на последнем этаже. Расположение отличное, вечером можно прогуляться по набережной до города. У нас это занимала не более 30 минут в одну сторону. Еда очень качественная. Хотя выбор не такой большой
Подробнее
23.04.2018
Отдыхала в начале марта с мамой и сыном 10 лет.
Приехали на 3 дня, для перезагрузки.
Из нашей суровой зимы моментально погрузились в релакс кипрского лета :). Номер брали самый дешевый, но нас поселили в номер с видом на море без каких-либо доплат - приятный сюрприз.
Номер просторный, светлый, уютный
Подробнее
28.02.2018
отдыхала со мамой преклонного возраста и дочкой 12 лет в этом отеле в феврале.Когда выбирала этот отель, то прочитала как обычно много отзывов, и про бальзаковскую женщину, которая цепляется за уходящую молодость, и про уставший отель четыре минус....Но приоритет был все таки отдан именно этому отелю
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 51191 руб.
Бассейн с подогревом
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Песчаный пляж
* без перелета от 47084 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



