Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Кипр
/ Кипр / Пафос / Dionysos Central / Отзывы

Туры в Пафос

Отели
Пафоса
Погода
в Пафосе
Курорты
Кипра






Отзыв на Dionysos Central 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
По прибытии в Пафос в Dionysos Central Hotel около 10 утра сотрудниками ресепшн нам было предложено заселиться без ожидания до 14-00 в номер Deluxe взамен Standart. С учётом того, что у нас только 5 дней и ценен каждый час на любимом Кипре на который мы приехали в седьмой раз, а также то, что хотелось иметь в номере и wifi, и работающий холодильник, и сейф, то не раздумывая согласились на небольшую доплату (~10€ в сутки) за предложенный номер. Отдельно wifi стоил 3€ в сутки, сейф и холодильник видимо примерно также. Завтрак на 9летнего сына и меня отдельно стоил 6 евро (2 4 соответственно), на который мы и пошли до заселения в наш Deluxe номер 615. Выбор на эту гостиницу пал не случайно, осенью 2012 года отдыхали в ней всей семьёй в номере Standart ещё до реновации отеля. Стоит отметить, что, хотя тогда "стены" и были обшарпанные и в лобби был устойчивый запах табачного дыма, но питание было на два порядка лучше и всё работало без нареканий. Заселяясь после завтрака в Deluxe, первое, что хотелось сделать с дороги - переобуться в предоставляемые в номере тапочки и положить в холодильник остатки продуктов. Холодильник внешне был из доисторических времён, внутри него было очень грязно и был затхлый запах. Прохлады внутри не чувствовалось. В течение дня неоднократно обращались к сотрудникам ресепшн чтобы решили вопрос неработающего холодильника, однако нас каждый раз заверяли, что он находится в рабочем состоянии. К вечеру источаемым им теплом была нагрета дээспэшная ниша , в которой стоял. Вечерняя сотрудница ресепшн любезно согласилась подняться в номер и осмотреть его, убедилась в его некорректной работе и предложила отключить тумблер на электророзетке, находящийся на стене за холодильником. Стена была также нагрета! На следующий день во второй половине дня появился новый "мини-бар". Пользоваться правда им уже не хотелось с учётом приключения с предыдущим.. Вопрос о скидке за непредоставление работающей техники и оказанные неудобства сотрудники ресепшн сами не решают, а сотрудница вечерней смены оставила записку с моей просьбой рассмотреть данный вопрос. После отключения холодильника готовились ко сну. Сын устраивался на кровати и вдруг вскрикнул - на его правом бедре сзади была кровь и он уверял, что его что-то укололо. Результатом осмотра кровати была тонкая швейная булавка!!! Она торчала из подкладки покрывала!!! Я немедленно побежала на ресепшн и попросила какой-нибудь антисептик, так как был уже девятый час и ближайшая аптека была закрыта, булавку отдала сотруднице. Мне она дала раствор повидона-йодида и я обработала сыну рану. То, что испытал ребенок не нуждается в комментариях, желание купаться в море у него на следующий день отпало сразу, а меня терзали страхи получения инфекции от булавки и возможные последствия, а также что было бы, если бы булавка вошла в вену или артерию! Утром следующего дня я подошла на ресепшн и сообщила сотруднице, что хотела бы поговорить со старшим менеджером, на что она ответила, что он тоже и предложила подождать пару минут. С учётом того, что по-английски я разговариваю вполне прилично, понимание разговора у меня было полным. Местный босс рассуждал о холодильнике, уверял меня, что охлаждать он не должен, а также, что его таки заменили. Я упомянула о ржавой корзине для мусора в ванной, а он твердил, что мы первые жильцы в этом номере и что он не может сам один за всем следить. Про себя я подумала "зачем же так навязчиво продавать недоукомплектованный номер за полную его стоимость. Из всего этого я сделала вывод, что либо о булавке ему не доложили, либо он уводит разговор в другую сторону. "Стены" были мне не так важны как состояние здоровья моего сына. Я переключила разговор с общего состояния номера и сообщила, что главная проблема совсем иная. Рассказала о булавке, показала фотографии, которые сделала тогда сразу и отправила мужу.. Опять же, описывать некорректные заявления гостиничного босса нет никакого желания. Это постыдно и гадко - то, как он себя вел и разговаривал со мной. Не хочу предполагать, что тут имело место быть предвзятое к нам отношение по национальному признаку, но, уверена, что ни с одним европейцем или представителем другой страны, так бы не разговаривали и не хамили. То, что моему сыну был нанесен вред из-за халатности работников отеля менеджер не признавал. На мой вопрос о враче он ответил, что я могу ехать в любую больницу и сообщать своему туроператору всё что угодно, перешёл на повышенные тона и предложил скидку на нашу доплату за номер в размере 50%. Я удивилась такой наглости и вышла из его кабинета. Вечером в номере сын обнаружил гору мини-шампуней и мини-гелей , а также мусорную корзину в ванной. Такова наша история. Мы ещё тут и не хотим больше "сюрпризов". Выбрав знакомый отель, в котором 6 лет назад мы провели чудесный отпуск, сейчас он нас встретил вот таким "гостеприимством", когда даже желая заплатить за лучшее, ты получаешь не просто худшее, а ещё и ущерб и хамство. Очень хочется обратиться в соответствующие службы по контролю за работой отелей. Много путешествуя, я никогда не встречала такой концентрации недоверия и некорректного отношения к постояльцам.
Название: Dionysos Central

Адрес:Кипр,Пафос , 1, Dionysos Street, Като-Пафос, 8201 Пафос, Кипр.

34.756584 32.416393

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Dionysos Central

22.03.2018  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Ездили вне сезон с целью насладиться тишиной и покоем. Этот отель как нельзя лучше ответил нашему запросу. очень приятная обстановка в отеле: расстановка мебели. цвета, распределение света создавали ощущение уюта в каждом уголке. Заселили нас довольно рано, несмотря на договоренности с туроператором
Подробнее
12.03.2018  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Были в этом отеле с 04.03 по 10.03.2018 г., отель находится в самом центре г. Пафос. Отель небольшой и состоит из двух корпусов, в главном корпусе - номера Deluxe, в соседнем - Standard. Мы жили в номере Standard, на втором этаже. Номера не новые, мебель тоже, наполнение стандартное. Большой плюс, что
Подробнее
05.02.2018  
Обслуживание - 5
Хороший отель. Были там с 26 июля 2015 годаНаходится рядом с главной набережной г. Пафоса. Отель небольшой. Однако был целый квест чтобы запомнить где что у него находится. Всё в шаговой доступности- море, набережная, магазины-Супермаркет Папантонио-обязательно зайдите-там всё есть, кафе и рестораны
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Sofianna Resort & Spa
26 отзывов 4.5
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 265887 руб.
3 Crystallo
42 отзыва 4.1
3 линия
Беспл. парковка
Мини-кухня
Тур с перелетом от 159458 руб.
* без перелета от 26084 руб.
3 Alecos Hotel
15 отзывов 4.1
2 линия

Другие отзывы

18.05.2024  
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно. такого нет
Подробнее
18.05.2024  
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024  
Отель на самом деле с хорошей территорией. Есть аквапарк и луна-парк. Территория зелёная. Еда: есть
Подробнее
18.05.2024  
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024  
Плюсы: расположение хорошее. При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь