Туры в Пафос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Пафоса
Пафоса
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Пафосе
в Пафосе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Dionysos Central 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
По прибытии в Пафос в Dionysos Central Hotel около 10 утра сотрудниками ресепшн нам было предложено заселиться без ожидания до 14-00 в номер Deluxe взамен Standart. С учётом того, что у нас только 5 дней и ценен каждый час на любимом Кипре на который мы приехали в седьмой раз, а также то, что хотелось иметь в номере и wifi, и работающий холодильник, и сейф, то не раздумывая согласились на небольшую доплату (~10€ в сутки) за предложенный номер. Отдельно wifi стоил 3€ в сутки, сейф и холодильник видимо примерно также. Завтрак на 9летнего сына и меня отдельно стоил 6 евро (2 4 соответственно), на который мы и пошли до заселения в наш Deluxe номер 615. Выбор на эту гостиницу пал не случайно, осенью 2012 года отдыхали в ней всей семьёй в номере Standart ещё до реновации отеля. Стоит отметить, что, хотя тогда "стены" и были обшарпанные и в лобби был устойчивый запах табачного дыма, но питание было на два порядка лучше и всё работало без нареканий. Заселяясь после завтрака в Deluxe, первое, что хотелось сделать с дороги - переобуться в предоставляемые в номере тапочки и положить в холодильник остатки продуктов. Холодильник внешне был из доисторических времён, внутри него было очень грязно и был затхлый запах. Прохлады внутри не чувствовалось. В течение дня неоднократно обращались к сотрудникам ресепшн чтобы решили вопрос неработающего холодильника, однако нас каждый раз заверяли, что он находится в рабочем состоянии. К вечеру источаемым им теплом была нагрета дээспэшная ниша , в которой стоял. Вечерняя сотрудница ресепшн любезно согласилась подняться в номер и осмотреть его, убедилась в его некорректной работе и предложила отключить тумблер на электророзетке, находящийся на стене за холодильником. Стена была также нагрета! На следующий день во второй половине дня появился новый "мини-бар". Пользоваться правда им уже не хотелось с учётом приключения с предыдущим.. Вопрос о скидке за непредоставление работающей техники и оказанные неудобства сотрудники ресепшн сами не решают, а сотрудница вечерней смены оставила записку с моей просьбой рассмотреть данный вопрос. После отключения холодильника готовились ко сну. Сын устраивался на кровати и вдруг вскрикнул - на его правом бедре сзади была кровь и он уверял, что его что-то укололо. Результатом осмотра кровати была тонкая швейная булавка!!! Она торчала из подкладки покрывала!!! Я немедленно побежала на ресепшн и попросила какой-нибудь антисептик, так как был уже девятый час и ближайшая аптека была закрыта, булавку отдала сотруднице. Мне она дала раствор повидона-йодида и я обработала сыну рану. То, что испытал ребенок не нуждается в комментариях, желание купаться в море у него на следующий день отпало сразу, а меня терзали страхи получения инфекции от булавки и возможные последствия, а также что было бы, если бы булавка вошла в вену или артерию! Утром следующего дня я подошла на ресепшн и сообщила сотруднице, что хотела бы поговорить со старшим менеджером, на что она ответила, что он тоже и предложила подождать пару минут. С учётом того, что по-английски я разговариваю вполне прилично, понимание разговора у меня было полным. Местный босс рассуждал о холодильнике, уверял меня, что охлаждать он не должен, а также, что его таки заменили. Я упомянула о ржавой корзине для мусора в ванной, а он твердил, что мы первые жильцы в этом номере и что он не может сам один за всем следить. Про себя я подумала "зачем же так навязчиво продавать недоукомплектованный номер за полную его стоимость. Из всего этого я сделала вывод, что либо о булавке ему не доложили, либо он уводит разговор в другую сторону. "Стены" были мне не так важны как состояние здоровья моего сына. Я переключила разговор с общего состояния номера и сообщила, что главная проблема совсем иная. Рассказала о булавке, показала фотографии, которые сделала тогда сразу и отправила мужу.. Опять же, описывать некорректные заявления гостиничного босса нет никакого желания. Это постыдно и гадко - то, как он себя вел и разговаривал со мной. Не хочу предполагать, что тут имело место быть предвзятое к нам отношение по национальному признаку, но, уверена, что ни с одним европейцем или представителем другой страны, так бы не разговаривали и не хамили. То, что моему сыну был нанесен вред из-за халатности работников отеля менеджер не признавал. На мой вопрос о враче он ответил, что я могу ехать в любую больницу и сообщать своему туроператору всё что угодно, перешёл на повышенные тона и предложил скидку на нашу доплату за номер в размере 50%. Я удивилась такой наглости и вышла из его кабинета. Вечером в номере сын обнаружил гору мини-шампуней и мини-гелей , а также мусорную корзину в ванной. Такова наша история. Мы ещё тут и не хотим больше "сюрпризов". Выбрав знакомый отель, в котором 6 лет назад мы провели чудесный отпуск, сейчас он нас встретил вот таким "гостеприимством", когда даже желая заплатить за лучшее, ты получаешь не просто худшее, а ещё и ущерб и хамство. Очень хочется обратиться в соответствующие службы по контролю за работой отелей. Много путешествуя, я никогда не встречала такой концентрации недоверия и некорректного отношения к постояльцам.
Автор: Екатерина
Дата публикации: 05-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dionysos Central
22.03.2018
Ездили вне сезон с целью насладиться тишиной и покоем. Этот отель как нельзя лучше ответил нашему запросу. очень приятная обстановка в отеле: расстановка мебели. цвета, распределение света создавали ощущение уюта в каждом уголке. Заселили нас довольно рано, несмотря на договоренности с туроператором
Подробнее
12.03.2018
Были в этом отеле с 04.03 по 10.03.2018 г., отель находится в самом центре г.
Пафос.
Отель небольшой и состоит из двух корпусов, в главном корпусе - номера Deluxe, в соседнем - Standard.
Мы жили в номере Standard, на втором этаже.
Номера не новые, мебель тоже, наполнение стандартное.
Большой плюс, что
Подробнее
05.02.2018
Хороший отель.
Были там с 26 июля 2015 годаНаходится рядом с главной набережной г.
Пафоса. Отель небольшой.
Однако был целый квест чтобы запомнить где что у него находится. Всё в шаговой доступности- море, набережная, магазины-Супермаркет Папантонио-обязательно зайдите-там всё есть, кафе и рестораны
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее