Туры в Лимассол
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Лимассола
Лимассола
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Лимассоле
в Лимассоле
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Grandresort Limassol-cyprus 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Отдыхали в отеле "Grand Resort" в июле 2023 года (двое взрослых и подросток 16 лет) 14 ночей.Это был уже второй раз после отпуска в 2021 году.
В целом отель нам очень нравится, учитывая достаточно неоднозначную отельную базу всего Кипра.Найти отель в соотношение цена-качество очень сложно.Либо убитые временем отели с неработающими кондиционерами, вытертой мебелью, дряхлой сантехникой и скудным сервисом, либо за бешеные деньги отели, уступающие во всём, и лучшим отелям Турции и отелям, к примеру, в Италии или Испании.
-В этом же отеле нам понравились в первую очередь свежие, новые, красивые номера.Убирают ежедневно и хорошо.
-Территория отеля не большая, но ухоженная.Вечером кроме как посмотреть достаточно примитивное шоу у бассейна, подсвеченное пятью разноцветными лампами, делать нечего.
-Бассейн чистый, деревянные лежаки у бассейна очень удобные с матрасами и длинными качественными полотенцами, которые можно менять сколько угодно раз за день.Лежаки на траве попроще, но там своя прелесть - приятная тень от пальм, свежесть от газона и слышно и видно море.Можно также расположиться на пляже у самого моря.Там тоже очень красивые зонты и удобные лежаки-кровати.
-Море просто идеальное!Ни одного камушка на пляже и в воде, ровный заход, чистейшая вода.
- В целом персонал в отеле вежливый, клиентоориентированный.Особенно хотелось бы отметить сотрудницу стойки guest relations Инну!Всегда приятно пообщаться и обсудить необходимые вопросы.
- Наверное, питание и всё, что с ним связано - единственный момент, который требует доработки.
Завтраки хорошие в ресторане с красивым интерьером и живой музыкой, но могло бы быть и шампанское ежедневно, а не раз в неделю.Всё-таки люди на отдыхе!)
Сразу отмечу, что у нас были только завтраки и первые дни мы обедали и ужинали либо в баре у бассейна, либо в ресторане у бассейна.При жаре за 40 градусов, обедать в ресторане всего лишь под вентиляторами не большое удовольствие.В обед хотелось бы немного "остыть" и посидеть в прохладе за трапезой.При этом в отеле есть ресторан под проведение свадеб и мероприятий, где можно было бы организовать более комфортные обеды.
Также вызывает недоумение суета,шум и беготня детей в ресторане во время ужина.Почему-то люди, у которых полный пансион и такие как мы, кто питался только а ля карт, располагаются в одной и той же зоне.В итоге, заказываешь блюда, ожидаешь приятного вечера в ресторане, а оказываешься в обычной столовке, с ходящими туда-сюда людьми с наваленной горами едой на тарелках.Да, в тёмном дальнем углу с чёрными пластиковыми стульями и столами без скатертей, есть якобы выделенная зона а-ля карт, в которой особое меню и надо чуть ли не по записи столики занимать, но там как правило никого и нет.Меню а ля карт есть и в обычном ресторане, а в "чёрной пластиковой" неуютно и неудобно.
Относительно самих блюд в меню ресторана - очень дорого, ассортимент достаточно узкий, а сами блюда не вызывают восторга.Например, в салате с морепродуктами, есть только самые мелкие креветки, крабовые палочки и несколько мидий на горе зелени.Забегая вперёд скажу, что в 50 метрах от отеля у самого моря, можно вкусно и разнообразно питаться в ресторане "Malindi". Всегда огромный ассортимент свежих морепродуктов за те же деньги, что и в ресторане отеля, но разнообразие впечатляет.
Отдельный момент сервис в ресторане отеля: все официанты,принимающие заказы, пожилые и уставшие толи от жары, толи от работы, люди.Лишний раз даже не хочется к ним обращаться с какой-либо просьбой.Зато хочется отметить, что в этом году очень много среди обслуживающего персонала как в ресторане, так у бассейна, чернокожих юношей и девушек.Вот они быстры, всегда приветливы и приятны в общении.
И напоследок скажу о самом неприятном осадке за весь отдых.В середине нашего отпуска за ужином произошёл неприятный инцидент.После ужина официант принёс нам чек на 100 евро.При оплате по терминалу, терминал написал, что закончилась бумага и завис.При этом официант начал спрашивать что у нас за карта, возможно это проблемы с ней итд.К слову, карта у нас швейцарского банка.По остатку на карте мы видели, что оплата у нас прошла, но официант стал требовать, чтобы мы оплатили ещё раз.Поскольку смс об операциях у нас приходят в течение двух суток, сиеминутно мы не могли ему предоставить данную информацию.Мы пригласили главного официанта в тот вечер (к сожалению, имя не помним, но именно он всегда ходил с каким-то шнуром у уха). Он заверил нас, что всё в порядке и мы спокойно покинули ресторан и переместились в бар на верхнем этаже.В итоге минут 10 спустя прибегает этот самый старший официант весь в поту и с терминалом, видимо искал нас бегал по отелю, и начинает требовать всё-таки ещё раз оплатить этот счёт.Вокруг за столиками сидят люди, играет музыка, а он стоит и трясёт этим терминалом, как-будто мы какие-то мошенники и имели умысел не оплатит и убежали.Просто позор для такого уровня отеля!Муж принципиально даже не стал с ним разговаривать, мы сказали, что завтра будем разбираться с управляющим.По данной ситуации мы подходили сутки спустя к Инне, показали ей доставленную смс об оплаченном счёте, чтобы всё было чётко и ясно.Но в ресторане никто из участников того вечера к нам не подошёл и не извинился, более того тот официант вёл себя достаточно вызывающе в дальнейшем.После этого случая мы вообще перестали питаться в этом ресторане.При уровне цен за отель и питание в нём, качество блюд и обслуживания могло бы быть гораздо выше.
В целом отель нам очень нравится, учитывая достаточно неоднозначную отельную базу всего Кипра.Найти отель в соотношение цена-качество очень сложно.Либо убитые временем отели с неработающими кондиционерами, вытертой мебелью, дряхлой сантехникой и скудным сервисом, либо за бешеные деньги отели, уступающие во всём, и лучшим отелям Турции и отелям, к примеру, в Италии или Испании.
-В этом же отеле нам понравились в первую очередь свежие, новые, красивые номера.Убирают ежедневно и хорошо.
-Территория отеля не большая, но ухоженная.Вечером кроме как посмотреть достаточно примитивное шоу у бассейна, подсвеченное пятью разноцветными лампами, делать нечего.
-Бассейн чистый, деревянные лежаки у бассейна очень удобные с матрасами и длинными качественными полотенцами, которые можно менять сколько угодно раз за день.Лежаки на траве попроще, но там своя прелесть - приятная тень от пальм, свежесть от газона и слышно и видно море.Можно также расположиться на пляже у самого моря.Там тоже очень красивые зонты и удобные лежаки-кровати.
-Море просто идеальное!Ни одного камушка на пляже и в воде, ровный заход, чистейшая вода.
- В целом персонал в отеле вежливый, клиентоориентированный.Особенно хотелось бы отметить сотрудницу стойки guest relations Инну!Всегда приятно пообщаться и обсудить необходимые вопросы.
- Наверное, питание и всё, что с ним связано - единственный момент, который требует доработки.
Завтраки хорошие в ресторане с красивым интерьером и живой музыкой, но могло бы быть и шампанское ежедневно, а не раз в неделю.Всё-таки люди на отдыхе!)
Сразу отмечу, что у нас были только завтраки и первые дни мы обедали и ужинали либо в баре у бассейна, либо в ресторане у бассейна.При жаре за 40 градусов, обедать в ресторане всего лишь под вентиляторами не большое удовольствие.В обед хотелось бы немного "остыть" и посидеть в прохладе за трапезой.При этом в отеле есть ресторан под проведение свадеб и мероприятий, где можно было бы организовать более комфортные обеды.
Также вызывает недоумение суета,шум и беготня детей в ресторане во время ужина.Почему-то люди, у которых полный пансион и такие как мы, кто питался только а ля карт, располагаются в одной и той же зоне.В итоге, заказываешь блюда, ожидаешь приятного вечера в ресторане, а оказываешься в обычной столовке, с ходящими туда-сюда людьми с наваленной горами едой на тарелках.Да, в тёмном дальнем углу с чёрными пластиковыми стульями и столами без скатертей, есть якобы выделенная зона а-ля карт, в которой особое меню и надо чуть ли не по записи столики занимать, но там как правило никого и нет.Меню а ля карт есть и в обычном ресторане, а в "чёрной пластиковой" неуютно и неудобно.
Относительно самих блюд в меню ресторана - очень дорого, ассортимент достаточно узкий, а сами блюда не вызывают восторга.Например, в салате с морепродуктами, есть только самые мелкие креветки, крабовые палочки и несколько мидий на горе зелени.Забегая вперёд скажу, что в 50 метрах от отеля у самого моря, можно вкусно и разнообразно питаться в ресторане "Malindi". Всегда огромный ассортимент свежих морепродуктов за те же деньги, что и в ресторане отеля, но разнообразие впечатляет.
Отдельный момент сервис в ресторане отеля: все официанты,принимающие заказы, пожилые и уставшие толи от жары, толи от работы, люди.Лишний раз даже не хочется к ним обращаться с какой-либо просьбой.Зато хочется отметить, что в этом году очень много среди обслуживающего персонала как в ресторане, так у бассейна, чернокожих юношей и девушек.Вот они быстры, всегда приветливы и приятны в общении.
И напоследок скажу о самом неприятном осадке за весь отдых.В середине нашего отпуска за ужином произошёл неприятный инцидент.После ужина официант принёс нам чек на 100 евро.При оплате по терминалу, терминал написал, что закончилась бумага и завис.При этом официант начал спрашивать что у нас за карта, возможно это проблемы с ней итд.К слову, карта у нас швейцарского банка.По остатку на карте мы видели, что оплата у нас прошла, но официант стал требовать, чтобы мы оплатили ещё раз.Поскольку смс об операциях у нас приходят в течение двух суток, сиеминутно мы не могли ему предоставить данную информацию.Мы пригласили главного официанта в тот вечер (к сожалению, имя не помним, но именно он всегда ходил с каким-то шнуром у уха). Он заверил нас, что всё в порядке и мы спокойно покинули ресторан и переместились в бар на верхнем этаже.В итоге минут 10 спустя прибегает этот самый старший официант весь в поту и с терминалом, видимо искал нас бегал по отелю, и начинает требовать всё-таки ещё раз оплатить этот счёт.Вокруг за столиками сидят люди, играет музыка, а он стоит и трясёт этим терминалом, как-будто мы какие-то мошенники и имели умысел не оплатит и убежали.Просто позор для такого уровня отеля!Муж принципиально даже не стал с ним разговаривать, мы сказали, что завтра будем разбираться с управляющим.По данной ситуации мы подходили сутки спустя к Инне, показали ей доставленную смс об оплаченном счёте, чтобы всё было чётко и ясно.Но в ресторане никто из участников того вечера к нам не подошёл и не извинился, более того тот официант вёл себя достаточно вызывающе в дальнейшем.После этого случая мы вообще перестали питаться в этом ресторане.При уровне цен за отель и питание в нём, качество блюд и обслуживания могло бы быть гораздо выше.
Автор: OlesyaGaiduk
Дата публикации: 23-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grandresort Limassol-cyprus
12.10.2023
Понравилось : Отель понравился . Персонал очень доброжелательный. На рецепшен есть русскоговорящие сотрудники. Отличные завтраки с живой музыкой . Современные номера . В номере есть кофе, чай, вода , которые пополняются ежедневно . Бокалы и штопор в ящике над мини баром , мы не сразу нашли . Свежие
Подробнее
25.09.2023
Хол, персонал, номер, вид с окна на море, кровать с идеальной постелью, кофе машина в номере, кофе, завтрак, полотенца на пляж, пляж
Подробнее
29.08.2023
Понравилось все, единственное,- хотелось бы больше фруктов. Отдельное спасибо аниматорам!! Дети были в восторге, целый день какие то развлечения! Обязательно вернемсяБыли 14 дней- отлично отдохнули.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 44666 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее