Отзыв на Sun Hall Beach Hotel Apts 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
5
3
Добрый вечер всем, кто собирается в этот отель! От аэропорта 20 минут. У нас было 2 номера. Первый состоял из спальни и кухни, в которой, прямо под кондиционером должен был спать наш ребёнок 8 лет. Перенести кровать в спальню было невозможно, потому что не было места. Ребёнок спал с нами. Балкон был в спальне и выходил на центральную улицу, поэтому все прелести ночных громких развлечений мы ощущали. Второй номер, студио, был без балкона, окнами во двор. Мусор вывозили в 5 утра. Территории у отеля нет, бассейна тоже.
У нас были завтраки. Поставила 3, потому что они проходили в Нави Марин, что в километре от отеля. На завтрак давали кофе, разбавленный апельсиновый фреш или морковный сок., английский завтрак состоял из бекона, тостов, масла, яичницы из 2 яиц, местной сосиски, огурцов-помидоров и бобов или сэндвич или несъедобный гамбургер. Обед готовили в номере, вся необходимая посуда и техника есть. Продукты покупали в магазине Смарт, который находится в 10 минутах ходьбы и на базаре возле магазина по субботам. Ужинали в кафе Плаза. Выбор блюд достойный, мясное и рыбное мезе, которое в меню рассчитано на двоих, смело можно брать на 3-4 человека, персонал замечательный.
Уборка хорошая, ежедневная, даже вымытую посуду из сушилки разбирали, смена белья раз в 3 дня, полотенец - раз в 2 дня. Гель-шампунь-кондиционер для волос пополнялись своевременно.
Пляж песчаный, на наш взгляд, грязноватый, вход очень пологий. Пляжные полотенца не выдаются. 2 шезлонга и зонт стоят 5 евро.
Спасибо хозяевам отеля! И, отдельная благодарность
русскоговорящему персоналу в лице Дмитрия и горничных за участие и своевременное решение любых вопросов и проблем!
Про туроператора. У нас был Пегас. При выборе тура мы руководствовались информацией, размещённой на официальном сайте. Балкон есть, бассейн есть, а на самом деле нет. Завтраки есть, но в километре. Обращение с жалобой в местный офис, а также моё письмо в Московский офис привели к тому, что нам была на 13 день предложена компенсация в виде бесплатных лежаков и зонтов. Для нас это было не очень актуально, потому что оставшиеся дни мы планировали посвятить достопримечательностям. На 18 день, за 3 дня до окончания поездки нам предложили ваучеры в бассейн отеля Сан Холл. Довольно щедро. К этому времени мы сами нашли бассейн, в отеле Атриум Зенон, каждое посещение которого на одного человека нам стоило 5 евро.
Отель неплохой, наверное. Порекомендую его, только обязательно буду задавать всякие дурацкие вопросы в будущем, при планировании отдыха. Чего и Вам желаю. А Пегас очень подкачал. Сама воздержусь и всем советую.
У нас были завтраки. Поставила 3, потому что они проходили в Нави Марин, что в километре от отеля. На завтрак давали кофе, разбавленный апельсиновый фреш или морковный сок., английский завтрак состоял из бекона, тостов, масла, яичницы из 2 яиц, местной сосиски, огурцов-помидоров и бобов или сэндвич или несъедобный гамбургер. Обед готовили в номере, вся необходимая посуда и техника есть. Продукты покупали в магазине Смарт, который находится в 10 минутах ходьбы и на базаре возле магазина по субботам. Ужинали в кафе Плаза. Выбор блюд достойный, мясное и рыбное мезе, которое в меню рассчитано на двоих, смело можно брать на 3-4 человека, персонал замечательный.
Уборка хорошая, ежедневная, даже вымытую посуду из сушилки разбирали, смена белья раз в 3 дня, полотенец - раз в 2 дня. Гель-шампунь-кондиционер для волос пополнялись своевременно.
Пляж песчаный, на наш взгляд, грязноватый, вход очень пологий. Пляжные полотенца не выдаются. 2 шезлонга и зонт стоят 5 евро.
Спасибо хозяевам отеля! И, отдельная благодарность
русскоговорящему персоналу в лице Дмитрия и горничных за участие и своевременное решение любых вопросов и проблем!
Про туроператора. У нас был Пегас. При выборе тура мы руководствовались информацией, размещённой на официальном сайте. Балкон есть, бассейн есть, а на самом деле нет. Завтраки есть, но в километре. Обращение с жалобой в местный офис, а также моё письмо в Московский офис привели к тому, что нам была на 13 день предложена компенсация в виде бесплатных лежаков и зонтов. Для нас это было не очень актуально, потому что оставшиеся дни мы планировали посвятить достопримечательностям. На 18 день, за 3 дня до окончания поездки нам предложили ваучеры в бассейн отеля Сан Холл. Довольно щедро. К этому времени мы сами нашли бассейн, в отеле Атриум Зенон, каждое посещение которого на одного человека нам стоило 5 евро.
Отель неплохой, наверное. Порекомендую его, только обязательно буду задавать всякие дурацкие вопросы в будущем, при планировании отдыха. Чего и Вам желаю. А Пегас очень подкачал. Сама воздержусь и всем советую.
Автор: НатальяСиницына
Дата публикации: 25-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sun Hall Beach Hotel Apts
01.10.2014
Здравствуйте всем кто решил почитать отзывы об этом отеле. Расскажу по порядку. Выбор отеля был спонтанным, так как отель в который планировали мы - отказал в бронировании, время было на исходе и пришлось выбрать этот отель, так как для нас очень важным было удобное расположение и близость ко всем основным
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Песчаный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



