Отзыв на Nelia Gardens 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
1
4
4
Приобрел туристическую путевку у туроператор «Tui» (ваучеры № 3832328 и № 3832358) в Республику Кипр на 7 ночей с 22.07.2019 в которую входили 2 номера с завтраками и обедами в отеле «Nelia Gardens».
Мы (я и брат) прилетели на Кипр 22.07.19 примерно в 19 часов.Представитель туроператора, который нас сопровождал из аэропорта до отеля, при выходе из автобуса лишь указал направление, где находится рецепшен отеля «Nelia Gardens», который был нами оплачен.
В указанном отеле нас отказались заселять в отель.На рецепшене пояснили, что мест в отеле нет, все номера заняты.На вопрос как такое могло произойти, что-то внятное не смогли ответить и предложили заселиться в другой отель под названием «Stomatia». Я сразу же связался с гидом «Tui», которой рассказал сложившуюся ситуацию, на что она пояснила, что завтра во всем разберемся.
Я поинтересовался на рецепшене «Nelia Gardens», когда нас смогут заселить, на что нам пояснили, что заселят на следующий день 23.07.19 в 9:00. Попросили подписать документы, что мы согласны на такое переселение и в качестве компенсации предложили 3 обеда.Мы отказались, посчитав это ненадлежащей компенсацией за причиненные неудобства, и отправились на вызванном нам такси ночевать в отель «Stomatia». Заселили в указанном отеле на разных этажах (на 1 и 3), хотя при оплате тура просили заселить в соседние номера, которые при этом в сравнении с оплаченными номерами в «Nelia Gardens» были раза в 3 меньше по площади, и в целом уровень отеля показался ниже оплаченного.
Прибыв на следующий день 23.07.2019 в 9:00 на рецепшен отеля «Nelia Gardens» нам пояснили, что заселить могут лишь в один номер, поскольку второй освободится не раньше 12:00 этого же дня.В связи с этим нам пришлось вновь вернуться в отель «Stomatia» и ожидать пока не освободиться второй номер.Также нам предложили встретиться в 12:00 с менеджером отеля «Nelia Gardens» по имени Ангелус для урегулирования сложившееся ситуации.Мы конечно согласились на встречу.
При встрече менеджер отеля общался с нами с помощью переводчика на компьютере.Нам в качестве компенсации за причиненные неудобства предложил 4 обеда.Однако, учитывая, что мы почти сутки (с 19:00 22.07.19 по 12:00 23.07.19) на чемоданах не смогли заселиться в оплаченный отель и просто начать полноценно отдыхать, пришлось выяснять отношения с сотрудниками «Nelia Gardens», мы попросили 6 обедов на оставшиеся дни, посчитав, что именно такая компенсация будет достаточной за причиненные нам неудобства.
Вместе с тем, менеджер отеля «Nelia Gardens» пояснил, что 4 обеда это максимум что он может предложить, и что при несогласии с его позицией мы вправе обратиться с претензией к туроператору.На этом встреча с менеджером была окончена.После встречи с менеджером нас наконец-то заселили в «Nelia Gardens» в соседние номера, но вид у этих номеров был на стену этого же отеля.На просьбу поменять номера с нормальным видом ответили отказом, пояснив, что таких свободных номеров в настоящее время нет, но на протяжении последующего отдыха номера с нормальным видом так и не предложили, хотя могли бы пойти на встречу, учитывая ситуацию с несвоевременным заселением.
При личной встрече с гидом мы обрисовали всю ситуацию с заселением, однако гид пояснили, что просить 6 обедов это шантаж и вымогательство с нашей стороны, а также через неё передал менеджер отеля Ангелус, что если нас что-то не устраивает, то мы можем выселяться!!! из отеля.Этим словам я был крайне удивлен и попросил представлять наши интересы, а не отеля, и все-таки урегулировать ситуацию.
На следующий день (23.07.19) после обращения в службу поддержки «Tui», мне по электронной почте пришло письмо от этого туроператора о том, что ими был направлен запрос на повышение категории номеров и питания (обедов) на 6 дней.
Несмотря на это со стороны отеля «Nelia Gardens» не были предоставлены обеды ни в каком количестве, а также не была повышена категория номеров, а напротив спустя пару дней нам предложили заселиться в один двухкомнатный номер, что мы посчитали просто насмешкой и конечно же отказались.
В отеле также видели других туристов которых также как и нас не заселили в отель «Nelia Gardens» и пришли к выводу, что в этом отеле это обычная ситуация.
В связи с этим по прилету я обратился к туроператору "Tui" c просьбой вернуть денежные средства за 1 сутки оплаченного тура, в настоящее время жду от них ответа.
Кроме того, уборка номеров осуществляется некачественно, что видно на прикрепленных мной фотографиях, изрисованная ручкой простынь, клоки пыли на лампочках прикроватных светильников.
Другой существенный минус отеля, на территории этого отеля можно только позавтракать, обеды (которых у нас не было) и ужины подаются в другом отеле "Nelia Beach", что кончено доставляет определенные неудобства.
Не рекомендую портить свой отдых в этом отеле!
Мы (я и брат) прилетели на Кипр 22.07.19 примерно в 19 часов.Представитель туроператора, который нас сопровождал из аэропорта до отеля, при выходе из автобуса лишь указал направление, где находится рецепшен отеля «Nelia Gardens», который был нами оплачен.
В указанном отеле нас отказались заселять в отель.На рецепшене пояснили, что мест в отеле нет, все номера заняты.На вопрос как такое могло произойти, что-то внятное не смогли ответить и предложили заселиться в другой отель под названием «Stomatia». Я сразу же связался с гидом «Tui», которой рассказал сложившуюся ситуацию, на что она пояснила, что завтра во всем разберемся.
Я поинтересовался на рецепшене «Nelia Gardens», когда нас смогут заселить, на что нам пояснили, что заселят на следующий день 23.07.19 в 9:00. Попросили подписать документы, что мы согласны на такое переселение и в качестве компенсации предложили 3 обеда.Мы отказались, посчитав это ненадлежащей компенсацией за причиненные неудобства, и отправились на вызванном нам такси ночевать в отель «Stomatia». Заселили в указанном отеле на разных этажах (на 1 и 3), хотя при оплате тура просили заселить в соседние номера, которые при этом в сравнении с оплаченными номерами в «Nelia Gardens» были раза в 3 меньше по площади, и в целом уровень отеля показался ниже оплаченного.
Прибыв на следующий день 23.07.2019 в 9:00 на рецепшен отеля «Nelia Gardens» нам пояснили, что заселить могут лишь в один номер, поскольку второй освободится не раньше 12:00 этого же дня.В связи с этим нам пришлось вновь вернуться в отель «Stomatia» и ожидать пока не освободиться второй номер.Также нам предложили встретиться в 12:00 с менеджером отеля «Nelia Gardens» по имени Ангелус для урегулирования сложившееся ситуации.Мы конечно согласились на встречу.
При встрече менеджер отеля общался с нами с помощью переводчика на компьютере.Нам в качестве компенсации за причиненные неудобства предложил 4 обеда.Однако, учитывая, что мы почти сутки (с 19:00 22.07.19 по 12:00 23.07.19) на чемоданах не смогли заселиться в оплаченный отель и просто начать полноценно отдыхать, пришлось выяснять отношения с сотрудниками «Nelia Gardens», мы попросили 6 обедов на оставшиеся дни, посчитав, что именно такая компенсация будет достаточной за причиненные нам неудобства.
Вместе с тем, менеджер отеля «Nelia Gardens» пояснил, что 4 обеда это максимум что он может предложить, и что при несогласии с его позицией мы вправе обратиться с претензией к туроператору.На этом встреча с менеджером была окончена.После встречи с менеджером нас наконец-то заселили в «Nelia Gardens» в соседние номера, но вид у этих номеров был на стену этого же отеля.На просьбу поменять номера с нормальным видом ответили отказом, пояснив, что таких свободных номеров в настоящее время нет, но на протяжении последующего отдыха номера с нормальным видом так и не предложили, хотя могли бы пойти на встречу, учитывая ситуацию с несвоевременным заселением.
При личной встрече с гидом мы обрисовали всю ситуацию с заселением, однако гид пояснили, что просить 6 обедов это шантаж и вымогательство с нашей стороны, а также через неё передал менеджер отеля Ангелус, что если нас что-то не устраивает, то мы можем выселяться!!! из отеля.Этим словам я был крайне удивлен и попросил представлять наши интересы, а не отеля, и все-таки урегулировать ситуацию.
На следующий день (23.07.19) после обращения в службу поддержки «Tui», мне по электронной почте пришло письмо от этого туроператора о том, что ими был направлен запрос на повышение категории номеров и питания (обедов) на 6 дней.
Несмотря на это со стороны отеля «Nelia Gardens» не были предоставлены обеды ни в каком количестве, а также не была повышена категория номеров, а напротив спустя пару дней нам предложили заселиться в один двухкомнатный номер, что мы посчитали просто насмешкой и конечно же отказались.
В отеле также видели других туристов которых также как и нас не заселили в отель «Nelia Gardens» и пришли к выводу, что в этом отеле это обычная ситуация.
В связи с этим по прилету я обратился к туроператору "Tui" c просьбой вернуть денежные средства за 1 сутки оплаченного тура, в настоящее время жду от них ответа.
Кроме того, уборка номеров осуществляется некачественно, что видно на прикрепленных мной фотографиях, изрисованная ручкой простынь, клоки пыли на лампочках прикроватных светильников.
Другой существенный минус отеля, на территории этого отеля можно только позавтракать, обеды (которых у нас не было) и ужины подаются в другом отеле "Nelia Beach", что кончено доставляет определенные неудобства.
Не рекомендую портить свой отдых в этом отеле!
Автор: Михаил Павлович
Дата публикации: 04-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nelia Gardens
10.08.2019
Теплый привет всем с острова Кипр!
– Про отель и номер:
Отель для своей первой поездки на Кипр мы выбирали несколько месяцев, после сравнения всех подходящих на тот момент вариантов, опираясь на рассказы знакомых и отзывы в сети, мы остановили свой выбор на Nelia Gardens.
Наше путешествие началось с
Подробнее
15.08.2018
Отдыхали с мужем с 3 по 12 августа.Заселение в 14:00, прибыли утром, оказалось наш номер был занят на этот день, но приятная русскоговорящая девушка на ресепшене предложила нам улучшенный номер (на один день, пока не освободится наш), бесплатный wi-fi, бесплатный холодильник и бесплатный сейф - на все
Подробнее
31.07.2018
Не поленитесь и прочитайте , будет полезным.Отель выбирали безо всяких тур-агенств, сама читала отзывы, смотрела карту с расположением, фотографии.
Все просмотренное и прочитанное соответствовало реальности. В отеле были в 9 часов, нам предложили позавтракать и сказали что заселят в 14.00 (по факту
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 30305 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



