Отзыв на Anmaria Beach Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
1
4
Отдыхали с подругой в конце июля.Поехали по туру через библиоглобус.Несмотря на доп.услугу "детализация рейса" снова обратный перелёт задержали аж на 5 часов.
По отелю- мы не привередливые и практически только ночевали в отеле, так как путешествовали по острову.Но сразу на заселении все якобы "доп.услуги" платные- сейф 2 евро в сутки, холодильник 2 евро в сутки.На минуточку отель заявляет себя 4*, сделай стоимость на 1000 р. дороже и внеси эти доп. расходы в путевку- другое отношение будет у гостей.Нам это не понравилось, так как ездили в мае в Пафос тоже в 4*, всё было включено в пользование номером, банально даже вода на ресепшене стояла для питья, а отель был дешевле, чем Anmaria.
Сам и номера хорошие, кормят тоже нормально.Наесться можно.
А теперь апогей всего отдыха, за день до вылета узнали, что рейс перенесли на выезд из отеля в 23:00. Мы сразу подошли к женщине ( тёмные волосы, худая, лет 43, говорит как и по англ. так и по русски) спросили есть ли возможность продлить номер.Увы отель был полон и нам необходимо было выселиться в 12.00. Женщина уверила нас, что внизу есть спа-центр, где мы сможем помыться, отдохнуть и собраться перед вылетом ( время работы не было озвучено). День отъезда- выселились в 11. Пошли вниз в спа центр, чтобы взять полотенца на пляж, никаких вывесок по работе- на респешене ни души.Прождали 15 минут- никого ( полотенца кстати 10евро залог). Поднялись- спросили где персонал- ответ- ожидайте, подойдёт скоро. ещё + 10 минут- никого.Плюнули, ушли.Возвращаемся в отель соленые после моря в 20.00, берём душевые принадлежности и идём в спа- закрыто.Поднимаемся на ресепшен- та же женщина- спрашиваю сначала на английском- как так, почему закрыто, как нам помыться и т.д.Мне отвечают что это не её ответственность и никаких ключей нет и вообще я вам ничего не говорила про спа.Хм забавно.Спрашиваю как зовут мою собеседницу ( так как бейджика нет- что недопустимо! 4* :-)) - ответ- "я вас не понимаю". Мне было отказано в предоставлении жалобной книги, и назывании своего ФИО.
В итоге мы мылись на пляже под душем с прохладной водой и обсыхали на ветру.
Предположим даже это правда, что на ресепшене нет ни ключей от спа и вообще зона ответственности ресепшена это только мсето 2Х2 за стойкой, но можно было бы избежать такое недовольство гостей и предложить например пройти на ужин или коктейль за счёт отеля.НО....
Больше данный отель я не выберу.
Если Администрация отеля читает отзывы, то прошу проверить свой персонал на профпригодность.
По отелю- мы не привередливые и практически только ночевали в отеле, так как путешествовали по острову.Но сразу на заселении все якобы "доп.услуги" платные- сейф 2 евро в сутки, холодильник 2 евро в сутки.На минуточку отель заявляет себя 4*, сделай стоимость на 1000 р. дороже и внеси эти доп. расходы в путевку- другое отношение будет у гостей.Нам это не понравилось, так как ездили в мае в Пафос тоже в 4*, всё было включено в пользование номером, банально даже вода на ресепшене стояла для питья, а отель был дешевле, чем Anmaria.
Сам и номера хорошие, кормят тоже нормально.Наесться можно.
А теперь апогей всего отдыха, за день до вылета узнали, что рейс перенесли на выезд из отеля в 23:00. Мы сразу подошли к женщине ( тёмные волосы, худая, лет 43, говорит как и по англ. так и по русски) спросили есть ли возможность продлить номер.Увы отель был полон и нам необходимо было выселиться в 12.00. Женщина уверила нас, что внизу есть спа-центр, где мы сможем помыться, отдохнуть и собраться перед вылетом ( время работы не было озвучено). День отъезда- выселились в 11. Пошли вниз в спа центр, чтобы взять полотенца на пляж, никаких вывесок по работе- на респешене ни души.Прождали 15 минут- никого ( полотенца кстати 10евро залог). Поднялись- спросили где персонал- ответ- ожидайте, подойдёт скоро. ещё + 10 минут- никого.Плюнули, ушли.Возвращаемся в отель соленые после моря в 20.00, берём душевые принадлежности и идём в спа- закрыто.Поднимаемся на ресепшен- та же женщина- спрашиваю сначала на английском- как так, почему закрыто, как нам помыться и т.д.Мне отвечают что это не её ответственность и никаких ключей нет и вообще я вам ничего не говорила про спа.Хм забавно.Спрашиваю как зовут мою собеседницу ( так как бейджика нет- что недопустимо! 4* :-)) - ответ- "я вас не понимаю". Мне было отказано в предоставлении жалобной книги, и назывании своего ФИО.
В итоге мы мылись на пляже под душем с прохладной водой и обсыхали на ветру.
Предположим даже это правда, что на ресепшене нет ни ключей от спа и вообще зона ответственности ресепшена это только мсето 2Х2 за стойкой, но можно было бы избежать такое недовольство гостей и предложить например пройти на ужин или коктейль за счёт отеля.НО....
Больше данный отель я не выберу.
Если Администрация отеля читает отзывы, то прошу проверить свой персонал на профпригодность.
Автор: katyshalomakina
Дата публикации: 02-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Anmaria Beach Hotel
11.07.2018
Отдыхала в этом отеле с 16-26.06.18 Всем советую!Отель замечательный!Расположение удобное!А персонал просто душки ,начиная с ресепшн и заканчивая клинингом!Особенная благодарность официанту Валерию,очень внимателен и профессионал своего дела!Спасибо Вам огромное !!!Отдых был прекрасным !
Подробнее
03.07.2018
Отдыхали в отеле а июле 2018 года. Удачное месторасположение , хорошие номера. Большое спасибо официанту Иосифу, очень вежливый , приветливый , создаёт отличное настроение при посещении ресторана, мастер своего дела!!! Рекомендую!
Подробнее
28.06.2018
Не тянет на 4 звезды. На одной стороне фасада отеля написано 4 звезды, а на другой - 3, что как раз и соответствует действительности.
Претензий к туроператору никаких т.к. выбирал тур сам через сайт. Читал отзывы на букинге.
Сперва, что не понравилось:
1) Плохо убирают номера (по этажу ходила горбатая
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



