Отзыв на Sunroute Hotel Ginza 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.5
5
4
Этот отель имеет прекрасное расположение и прекрасный персонал. Однако интернет-сервис был ненадежным. Главной проблемой для нашего пребывания была практика уборки, в ванной было много пыли и волос от предыдущих гостей. Мы сообщили персоналу и надеялись, что это будет решено, но этого не произошло. Я полностью за экологически чистую уборку, но получение грязной комнаты сразу после летучей мыши кажется неразумным по уплаченной цене и по сравнению с другими отелями в том же районе и ценовом диапазоне.
Автор: CristinaD
Дата публикации: 21-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunroute Hotel Ginza
06.10.2024
Персонал доброжелательный, расположение центральное, номера микро маленькие (я не мог открыть свой чемодан, не столкнувшись с кроватью) ... ... но эй, это 3 - звезда и в Токио.
Чего ты ждешь?
Проблема в том, что комната была грязной.
В аппарате вентиляции воздуха был толстый слой пыли, дующий в помещение
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



