Отзыв на Okura Tokyo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.5
1) Это местный, японский, настоящий бизнес лакшери отель, то есть отель для своих.То есть, не совсем для туристов.Это хорошо - атмосфера более чем аутентичная, без толп американцев, у входа дежурят роллс-ройсы богатых японцев.Это и не очень хорошо так как персонал отеля плохо говорит по-английски, да и не особо мотивирован находить с вами общий язык.
2) Холл отеля - шедевр архитектуры минимализма.Японское представление о роскоши: много пустого пространства.И сакура посередине!Действительно, очень круто.
Выезд из отеля в 5 утра, на ресепшен, конечно, пусто.Ок, загружаем чемоданы в такси, но тут выбегает девушка: Сэр!Вы должны заплатить за отель!На ресепшен происходит следующий диалог со служащей гостиницы: - Уважаемый сэр, вы должны 1,6 млн йен за проживание в нашем отеле.Спасибо, что оказали нам такую честь. - Пожалуйста.Но это явное недоразумение т.к. я уже платил 1,6 млн йен при заезде в отель - Это была не оплата.Это был депозит. - Хорошо, используйте этот депозит. - Мы не можем использовать депозит.Вы должны заплатить. - Но ведь я уже заплатил.И банк списал с меня деньги. - Это была не оплата.Это был депозит.Заплатите пожалуйста.Вот черт.Токио - город дорогой и я за неделю поиздержался.У меня нет никакой охоты платить еще 10 тыс евро.Да и с какого перепугу?Я заплатил при заезде в отель.Банк списал с меня эти деньги.Зачем же платить их снова?Да и я не уверен, что у меня есть достаточно денег на карте.И потом - когда этот самый "депозит" вернется мне на счет?Пять утра, ждет такси.В такси ждет сын.Надо ехать в аэропорт.А мы тут явно зашли в тупик.Тем более что у девушки все плохо с английским, она действует строго по скрипту и мы идем на пятый круг.Ситуацию спасает появившийся менеджер, с английским у которого гораздо лучше. - Мы попробуем (!) использовать ваш депозит.Манипуляции с терминалом. - У нас получилось использовать ваш депозит.Бинго.Ребята, вы заставили меня понервничать.У вас вовсе недешевое заведение: мы заплатили что-то вроде 1300 евро за ночь.Организуйтесь пожалуйста так, чтобы никто не дергался.Да, кстати.Здесь на букинге было обещано, что отель предоставляет такси до аэропорта Ханеда.Я пробовал об этом заикнуться, но меня попросту никто не понял.Ну и ладно.Это уже мелочь))
Выезд из отеля в 5 утра, на ресепшен, конечно, пусто.Ок, загружаем чемоданы в такси, но тут выбегает девушка: Сэр!Вы должны заплатить за отель!На ресепшен происходит следующий диалог со служащей гостиницы: - Уважаемый сэр, вы должны 1,6 млн йен за проживание в нашем отеле.Спасибо, что оказали нам такую честь. - Пожалуйста.Но это явное недоразумение т.к. я уже платил 1,6 млн йен при заезде в отель - Это была не оплата.Это был депозит. - Хорошо, используйте этот депозит. - Мы не можем использовать депозит.Вы должны заплатить. - Но ведь я уже заплатил.И банк списал с меня деньги. - Это была не оплата.Это был депозит.Заплатите пожалуйста.Вот черт.Токио - город дорогой и я за неделю поиздержался.У меня нет никакой охоты платить еще 10 тыс евро.Да и с какого перепугу?Я заплатил при заезде в отель.Банк списал с меня эти деньги.Зачем же платить их снова?Да и я не уверен, что у меня есть достаточно денег на карте.И потом - когда этот самый "депозит" вернется мне на счет?Пять утра, ждет такси.В такси ждет сын.Надо ехать в аэропорт.А мы тут явно зашли в тупик.Тем более что у девушки все плохо с английским, она действует строго по скрипту и мы идем на пятый круг.Ситуацию спасает появившийся менеджер, с английским у которого гораздо лучше. - Мы попробуем (!) использовать ваш депозит.Манипуляции с терминалом. - У нас получилось использовать ваш депозит.Бинго.Ребята, вы заставили меня понервничать.У вас вовсе недешевое заведение: мы заплатили что-то вроде 1300 евро за ночь.Организуйтесь пожалуйста так, чтобы никто не дергался.Да, кстати.Здесь на букинге было обещано, что отель предоставляет такси до аэропорта Ханеда.Я пробовал об этом заикнуться, но меня попросту никто не понял.Ну и ладно.Это уже мелочь))
Автор: Dimitri
Дата публикации: 22-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Okura Tokyo
17.10.2008
Я работаю в этой гостинице поэтому смело могу сказать что сервис у нас на высшем уровне. Рестораны и бары в которых вкусно кормят, номера на любой вкус.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



