Отзыв на Hotel Mystays Kyoto Shijo 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.75
4
5
5
5
Этот отель расположен в центре Киото примерно в 8 минутах ходьбы от линии метро, которая соединит вас с Киотским вокзалом.Лобби отеля расположено на 2 этаже, куда можно добраться из 2 лифтов небольшого размера на первом этаже, где расположен ресторан отеля.На первом этаже также находится прачечная (около 400 иен для стирки, 100 иен для сушки в течение 10 или 20 минут) .Поскольку мы прибыли рано для проверки - в мы смогли оставить наши сумки в лобби отеля, пока мы изучали разнообразие ресторанных вариантов вдоль улицы.Сумки держатся связанными и контролируются сотрудниками стойки регистрации.В холле красиво оформлены торговые автоматы, туалеты и комнаты для лиц, нуждающихся в дополнительной доступности, расположены по коридору от стола.Я, скорее всего, не первый, кто упомянул бесплатный кофе / чай латте, который имел лучший матч латте за всю мою поездку - сладкий и сливочный!Наш номер был больше, чем ожидалось, и располагал местом в шкафу, письменным столом, холодильником и зоной угловой полки для напитков, чайником, а также немного большей размером единичной ванной.Кровати были удобными и имели по две подушки.Простыни и одеяла были чистыми и прекрасными.Это был наш любимый номер из 5 номеров, в которых мы останавливались во время нашей поездки, так как он был наиболее удобным с точки зрения сна и места; у нас легко было достаточно места, чтобы иметь оба наших чемодана открытыми и доступными.Единственный вопрос, с которым мы столкнулись во время нашего пребывания в течение 3 ночей, был ожидание лифтов.Как уже упоминалось, их всего 2, и они довольно малы для такого высокого отеля.Это также остановится на 2-ом этаже лобби отеля независимо от того, собираетесь вы туда или нет.Все.Одинока.Время.К этому добавляется наплыв гостей, ожидающих на каждом этаже выхода из здания.Я уже упоминал, что нет лестниц для регулярного использования?Мы нашли это немного болезненным, но в остальном мы наслаждались нашим общим пребыванием.Будем надеяться, что отель исправит ситуацию, открыв доступ к аварийным лестницам или внедрив в будущем новую лифтовую систему.
Автор: FrauFrula
Дата публикации: 29-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Mystays Kyoto Shijo
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



