Отзыв на Vestin Residence Myeongdong 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
5
3
1
Путешествовал вдвоем с дочкой. Заселились очень уставшие (с 5 утра были на ногах).
Дали номер ОЧЕНЬ маленький, угловой - такое ощущение (напомнило) что бытовку в общаге переделали под жилую комнату. Фотографиям не соответствовало - было хуже. Сильно пахло сыростью (а может и плесенью)
Я бухнулся спать, час спустя дочь будит со слезами "давай уедем".
Пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, дали соседний - точно такой же. Говорю "мы уезжаем".
Девочка на ресепшене была учтива, вежлива - и на этом всё, желания решать проблему - не увидел. Спрашивает меня "вы хотите чекаут?" Отвечаю "да, мы тут не останемся". Она "по правилам отеля, раз вы делаете досрочный чекаут - деньги вам не вернут".
Потом была долгая переписка со службой клиентской поддержки Агоды, они там что-то перепроверяли, пытались (с их слов) убедить хозяина отеля вернуть мне деньги. Безуспешно.
Подумалось: а ведь это бизнес-кейс! делаешь отель с так себе сервисом, вешаешь хорошие фото на Агоду+Букинг, приезжают гости, начинают возмущаться, требовать назад деньги - говоришь "сорри, правила отеля".
Отель держится только изза выгодного расположения.
Если кому интересно - события происходили в номере 501 (есть видео номера). Возможно есть номера лучше. Нам показали соседний 502й. Других вариантов не предлагали
Дали номер ОЧЕНЬ маленький, угловой - такое ощущение (напомнило) что бытовку в общаге переделали под жилую комнату. Фотографиям не соответствовало - было хуже. Сильно пахло сыростью (а может и плесенью)
Я бухнулся спать, час спустя дочь будит со слезами "давай уедем".
Пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, дали соседний - точно такой же. Говорю "мы уезжаем".
Девочка на ресепшене была учтива, вежлива - и на этом всё, желания решать проблему - не увидел. Спрашивает меня "вы хотите чекаут?" Отвечаю "да, мы тут не останемся". Она "по правилам отеля, раз вы делаете досрочный чекаут - деньги вам не вернут".
Потом была долгая переписка со службой клиентской поддержки Агоды, они там что-то перепроверяли, пытались (с их слов) убедить хозяина отеля вернуть мне деньги. Безуспешно.
Подумалось: а ведь это бизнес-кейс! делаешь отель с так себе сервисом, вешаешь хорошие фото на Агоду+Букинг, приезжают гости, начинают возмущаться, требовать назад деньги - говоришь "сорри, правила отеля".
Отель держится только изза выгодного расположения.
Если кому интересно - события происходили в номере 501 (есть видео номера). Возможно есть номера лучше. Нам показали соседний 502й. Других вариантов не предлагали
Автор: pavely
Дата публикации: 21-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vestin Residence Myeongdong
01.10.2019
Хорошее место, отличное расположение, рядом станция Мендон (выход 1). От этой станции также идёт автобус к Everland. Завтрак - тосты и кофе. Номер довольно маленький, подойдёт для активных туристов которые только ночуют в отеле и весь день гуляют. Удобства - кондиционер, wi-fi, холодильник, мыло, шампунь
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.12.2025
Все очень хорошо - рестораны , обслуживание , даже аромат в лифтовых холлах , но как будто отель против
Подробнее
22.12.2025
отдыхали в середине декабря, только вернулись домой, приятно встретили в аэропорту: чуть ли ни с трапа
Подробнее
22.12.2025
Добрый день.
Отдыхали семьей, очень понравилось, персонал очень внимательный, ресторан великолепный
Подробнее
22.12.2025
Постоянно останавливаемся с семьей между рейсами в данном отеле . Завтрак просто потрясающий . Ужин
Подробнее



