Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Южная Корея
/ Южная Корея / Сеул / Lotte Hotel Seoul / Отзывы

Туры в Сеул

Отели
Сеула
Погода
в Сеуле
Курорты
Южной Кореи






Отзыв на Lotte Hotel Seoul 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
4
(Примечание: ссылка для обратной связи, отправленная отелем по электронной почте после моего пребывания, не работала, и кажется невозможным отправить мой отзыв через веб-сайт отеля.
Поэтому мой отзыв будет включать фотографии, которые я изначально надеялся отправить только в Lotte Hotel Seoul.)

После тщательного исследования я наконец выбрал Lotte Hotel Seoul (Main Tower) для своей первой поездки в Сеул.
Это флагманский отель группы Lotte с долгой историей (открыт в 1979 году), расположенный в самом центре города, с несколькими хорошими ресторанами.
Он также напрямую связан с несколькими торговыми центрами, в том числе с универмагом Lotte с Food Avenue, предлагающим широкий выбор замечательных ресторанов.
Что касается меня, я часто выбираю отели с хорошим бассейном и спа.
Тренажерный зал будет бонусом.
Во время моего пребывания в 5 N/6 D два дня шел сильный дождь.
Тем не менее, мне не о чем было беспокоиться, потому что меня отвезли с шофером на экскурсию по городу на целый день; а иногда я мог делать покупки в торговом центре (Lotte/Avenuel); пообедать в Food Avenue; сходите на спа-процедуры (Sulwhasoo в отеле и V Spa by Valmont в Avenuel); позанимайтесь в тренажерном зале и поплавайте в отеле.
В хорошую погоду уличный продовольственный рынок Мёндон находился всего в нескольких минутах ходьбы через дорогу от отеля.
Также было доступно метро, поскольку станция метро Euljiro 1-ga напрямую связана с отелем и торговым центром.
Такси было доступно, а также через приложение Kakao-T, но в дождливые дни их было гораздо сложнее поймать.
Если говорить более конкретно, вот плюсы отеля Lotte Hotel Seoul (главная башня):

* Номер в отеле – тихий, на верхнем этаже, с прекрасным видом на отель Westin Josun и т. д.  
* Приветственное блюдо с фруктами и макаронами (приятный жест, но, очевидно, это было восстановление службы из-за незначительной оплошности во время регистрации, так что это не имело никакого отношения к моему дню рождения).
* La Seine – отличный завтрак «шведский стол». (С гостей отеля взимается плата в размере 60 000 вон за ужин вместо стандартной цены в 75 000 вон, и это было отличное соотношение цены и качества, хотя, на мой взгляд, слишком много еды первым делом с утра, и это было действительно больше. как ужин.)
* Пекарня Delica Hans - место, которое я часто посещал; булочки с красной фасолью были слишком «тяжелыми» и сытными, но круассан был просто восхитительным.
* Мугунхва - великолепный обед.
* Тренажерный зал - очень просторный и полностью оборудованный.
Когда я им пользовался, там почти никого не было.
* Спа-салон Sulwhasoo — массаж и процедура для лица «The Ultimate S Reviving Journey» (130 минут; 550 000 вон) были расслабляющим, особенно после моего полета.
* Музей отеля - было приятно узнать не только об истории группы отелей Lotte, но и о «мировой истории отелей», в том числе о создании отеля The Ritz в Париже.
* Веселые горничные – их улыбки доходили до глаз; каждый день они поддерживали чистоту и порядок в ключевых местах комнаты; они хорошо позаботились о моих вещах в комнате.
* Стойка звонка - сотрудники были любезны, и один из них даже приложил усилия, чтобы вступить в разговор (помимо обычных приветствий), и проводил меня до автобусной остановки K-лимузина после выезда. (Я всегда говорю: начни с взрыва, закончий взрывом.)
    
Теперь минусы:

* Хотя на протяжении всего моего пребывания комната содержалась в чистоте, в ней было несколько видимых признаков износа (мебель, стены, плитка и т. д.), в которых нельзя винить горничных.
Я понимаю, что отель открылся в 1979 году, но я действительно думаю, что пришло время капитального ремонта.
Речь идет об имидже бренда, а также об определенном уровне уважения к гостям отеля, которые платят за проживание в отеле.
Примеры износа: изношенный багажник с облупившейся «кожей»/ПВХ; зеркальные пятна на раковине в ванной и в душе; сильно испачканная мозаичная плитка в душе (из-за чего она выглядела грязной); изношенные стулья с провисшей подушкой, что может привести к болям в спине; следы потертостей; пятна воды/ржавчины вдоль ванны; двусторонний скотч на раздвижной двери, но пульт от биде загадочным образом лежит на полу; удлинитель для телефона в пыльной ванной комнате).   Тусклое освещение в комнате может быть способом замаскировать все эти досадные недостатки. {Должен быть лучший контроль качества. }

* В номере была книга о отеле Lotte, но вся она была на корейском языке.
Предполагается, что все гости отеля умеют читать по-корейски; или некорейские гости хотят только посмотреть на фотографии и несколько случайных английских подписей; или им просто вообще не интересно читать книгу.
Это неправильное предположение. {Также должны быть версии на английском, китайском и японском языках.
Или цифровые версии. }

* Ла Сена - одни и те же блюда подавали два раза, когда я завтракал "шведский стол": в выходные и в будний день.
На самом деле нет смысла есть одни и те же старые блюда (и столько еды) каждое утро.   {Блюда должны быть разными.
Представьте, что гостям приходится каждый день есть одно и то же. }

* Бронирование завтрака в отеле.
В форме онлайн-бронирования в раскрывающемся списке были указаны только четыре страны (Корея, Япония, Китай и США) для получения контактной информации по телефону за рубежом.
Мне пришлось позвонить в отель, чтобы забронировать номер, поскольку я не кореец, не японец, не китаец из материкового Китая и не американец. {Должна быть открытая опция «Другие», чтобы не пришлось звонить в отель для такой незначительной, громоздкой детали. }

* Общение по электронной почте и телефону.
Если гости отеля не говорят по-корейски, общение на английском языке по электронной почте и телефону неизбежно приведет к некоторым недопониманиям, поскольку сотрудники отеля не владеют английским языком.   (Так что будьте готовы немного походить туда-сюда; на всякий случай постарайтесь проверить/уточнить/подтвердить детали.) {Персонал отеля должен проходить регулярную и последовательную языковую подготовку.
Достаточное количество должно быть как минимум «специальным» по ключевому иностранному языку. }

* Плата за проживание в отеле была необычно высокой.
Отзывы гостей, предупреждающие об этом, действительно следует отнестись серьезно.
Например, десерт бинсу из манго в лаунж-баре Peninsula Lounge & Bar стоил 92 000 вон / 170 000 вон за стандартный/большой размер (82 800 вон за обычный размер после скидки для гостей отеля); услуги прачечной/химчистки (например, 16 000 вон/17 000 вон за футболку; 22 000 вон/34 000 вон за платье); обслуживание номеров (65 000 вон за жареную курицу по-корейски и три банки кока-колы). Зубные наборы не предоставляются во имя сохранения окружающей среды (я привез свои собственные, но гостям, желающим приобрести зубные наборы в мини-баре, придется раскошелиться на 2 200 вон и 3 300 вон за зубную щетку и зубную пасту соответственно) .   {Если с гостей взимают плату по этим тарифам на каждом шагу, то, конечно же, им следует ожидать, что и «аппаратное обеспечение», и «программное обеспечение» будут на высшем уровне? }

*Бассейн – для отеля с числом номеров более 1000 всего четыре дорожки, две из которых отведены для гостей отеля (две другие – для членов фитнес-клуба) !
Я не смог плавать в День защиты детей (5 мая), потому что в бассейне было около 20 детей и родителей, разделивших две дорожки.
Раздевалка тоже очень маленькая, в ней всего две душевые кабины и ограниченное количество шкафчиков.
Как это вообще возможно? {Может ли временное решение включать возможность использования объектов в другом месте с бассейном?
Или систему бронирования в дни «интенсивного движения людей», например, в праздничные дни? }

* Лифты в отеле движутся с ледниковой скоростью.
Им требуется много времени, чтобы прибыть.   (Поэтому, если вы спешите или пытаетесь убежать от зомби, лифт вас обязательно подведет.)   {Можно ли модернизировать лифты? }

* Дамы на стойке регистрации и консьержи - хотя большинство из них были профессиональны и приятны, легко переключаясь на английский, у некоторых из них был роботизированный подход «бери или уходи». Как жаль.
Возможно, дело было в их ограниченном английском словаре.
Однако это можно определить только по языку тела.
Поэтому я думаю, что отелю следует исправить это немедленно, потому что это «программная» проблема. (Отели с устаревшим «железом» обычно компенсируют недостаток отличным «программным обеспечением».)

При цене более 425 000 вон / 310 долларов США / 248 фунтов стерлингов / 288 евро / 424 канадских долларов / 469 австралийских долларов / 420 сингапурских долларов за ночь за базовый «номер повышенной комфортности» для индивидуального путешественника я ожидал большего от Lotte Hotel Seoul.
На самом деле я выбрал корейскую сеть отелей (и бренд), потому что подумал, что было бы неплохо познакомиться с местной культурой на несколько более высоком уровне. (По иронии судьбы, я был в музее отеля и видел награды Гран-при KS - SQI/Зала славы Кореи 2020 года.)

Несмотря на многочисленные преимущества, в том числе центральное расположение, сильный износ отеля Lotte Hotel Seoul просто неприемлем.
Конечно, это должно быть позором.
Полномасштабная реконструкция определенно должна быть проведена, и любая задержка резко снизит ценность отеля.
Конечно, аргументом может быть то, что гости всегда могут заплатить больше за новый, шикарный и дорогой отель Lotte Hotel Executive Tower (открытый в 2018 году), который прилегает к Главной башне.
Тем не менее, давайте остановимся и спросим себя: почему кто-то должен платить больше, чем 425 000 вон / 310 долларов США / 248 фунтов стерлингов / 288 евро / 424 канадских долларов / 469 австралийских долларов / 420 сингапурских долларов за ночь за базовый номер за «оборудование», которое не на должном уровне и остро нуждается в обновлении и обновлении, особенно когда услуги на всей территории отеля остаются на высоком уровне?
Потенциальным гостям отеля следует серьезно над этим задуматься и взвесить все за и против.
Немалое количество гостей отелей ценят известные отели с богатой историей (я один из них), но эти отели все равно нуждаются в хорошем состоянии, чтобы обеспечить ценность для своих клиентов, особенно с обилием вариантов/альтернатив. по всему городу.
Я выбрал Lotte Hotel Seoul, потому что хотел приобщиться к корейской культуре и получить подлинный «корейский опыт». Однако в следующую поездку я, вероятно, остановлюсь в известном отеле с лучшими удобствами, где также более широко и комфортно говорят на английском языке.
Вероятно, это будет более приятный и беспроблемный опыт.
Название: Lotte Hotel Seoul

Адрес:Южная Корея,Сеул , 30, Eulji-ro, Jung-gu, Сеул, Seoul.

37.565208 126.980728

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Lotte Hotel Seoul

16.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Номер - 1
Плюсы пребывания здесь Фирменный отель? Удобно расположен, в нескольких минутах от Мёндона, подземного перехода от отеля. Большие комнаты. Дверной персонал был самым полезным. Минусы: Дамы из стойки регистрации - некоторые были милыми, некоторые ведут себя так, как будто вы потревожили их «прекрасный
Подробнее
08.05.2024  
Сама башня впечатляет, так как это одна из самых высоких смотровых площадок, но виды ничего особенного, так как город некрасивый, торговый центр сам по себе хорош, но в целом корейцы не дружелюбны, поэтому не ждите улыбок или помощи, ничего подобного японцам. наоборот, довольно грубо
Подробнее
24.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Этот обзор посвящен лаунджу La Cime отеля Lotte Hotel Seoul, Сеул. Мы с мужем останавливались в отеле Lotte Seoul с 1 по 7 марта 2024 года. Наш номер премиум-класса в представительской башне давал доступ в лаундж La Cime на 34 этаже. Лаундж элегантен и изыскан, как и блюда и напитки, предлагаемые во
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 The Westin Chosun, Seoul
21 отзыв 4.7
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
5 The Westin Josun Seoul
1 отзыв 4.5

Другие отзывы

20.11.2024  
Очень не приятные впечатление. Фасад как и весь отель очень серый. Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024  
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался. В ноябре
Подробнее
20.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024  
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь