Отзыв на Grand Ambassador Seoul Associated Pullman 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Избегайте этого отеля любой ценой, особенно если вы являетесь участником Accor Gold или Silver. Им плевать на вашу лояльность. Они берут с вас 6 долларов за зубную щетку (даже бюджетные отели, такие как ibis, этого не делают). Я чувствовал, что меня обманули, заставив заплатить за 5-звездочное обслуживание, а в итоге я получил 2-звездочное обслуживание. (1) Прибыл рано утром в 8 утра и надеялся провести предварительную регистрацию заезда, чтобы я мог просто забрать ключи позже во второй половине дня, как только номер будет готов, сотрудники стойки регистрации сказали, что не могут провести предварительную регистрацию. - для меня, и я могу сделать это только после того, как номер будет готов, что довольно странно, поскольку я могу сделать это в большинстве отелей, в которых я останавливался. (2) когда мы вернулись вечером, готовые к заселению, агент подтвердила, что я оставил пометку, что у нас с женой годовщина свадьбы, но она сказала нам с улыбкой, что ей жаль, что нет никаких удобств. что они могли бы подарить нам (даже не юбилейную записку), да, они такие ужасные. (3) обнаружив, что за использование зубной щетки взимается плата в размере 6 долларов, я потерял ее, пошел взимать плату на стойке регистрации и потребовал менеджера, менеджер не торопился, и я ждал в вестибюле 10 минут, пока он только что был на приеме и мне приходится заставить себя поговорить с ним. Он был почти бесполезен и объяснил, что они взимают плату за удобства в номере из-за политики правительства (это чушь, поскольку мы остановились в отеле Mercure Ambassador Hongdae на следующий день, и у них никогда не было никаких цен / сборов за зубную щетку или удобства в номере). будьте с ним честны, по крайней мере, он пришел в себя и исправил ситуацию после того, как я вернулся в свою комнату.Вам лучше остановиться в Mercure Ambassador Hongdae, поскольку у них как минимум 5-звездочный сервис по сравнению с Pullman Ambassador, у которого дешевый 2-звездочный сервис. Я не думаю, что им следует даже указывать имя Pullman в этом отеле, поскольку пребывание в этом отеле явно не было услугой Pullman, что меня расстраивает, поскольку я был верен этому бренду и являлся золотым участником.
Автор: JonathanH
Дата публикации: 22-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Ambassador Seoul Associated Pullman
25.03.2024
Предполагается, что я останусь там на следующей неделе во второй раз из-за удобства расположения для моих деловых целей.
Поэтому решил попробовать еще раз, несмотря на последнее неприятное пребывание, чтобы посмотреть, есть ли улучшения.
У меня были ужасные впечатления от пребывания в этом отеле в августе
Подробнее
07.03.2024
Чисто .вид из окна,еда завтрак.консьерж
Жарко в номере и не регулировать,персонал на завтраке ещё спит !не видит клиента и не убирает стол ,маленький внутренний бассейн
Подробнее
30.09.2023
Мы с супругом проживали в этом отеле 1 неделю. Номер на 12 этаже с живописным видом на город. Великолепная кровать с очень приятным постельным бельем располагала к комфортному сну. В номере все автоматизировано - шторы, управление светом, беспроводная зарядка для смартфона в тумбочке, но больше всего
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



