Туры в Хиккадуву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хиккадувы
Хиккадувы
- Всего (168) Перейти>>
Погода
в Хиккадуве
в Хиккадуве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Neevana Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
1. Понравился дизайн отеля — красивые элементы декора, много интересных деталей.
2. Близость к океану — буквально 10 м, вид из окна.
3. Большая удобная кровать.
4. Переходник для зарядки.
1. Персонал не заинтересован в том, чтобы сделать лучше. Плохой сервис и обо всем нужно просить. Ниже приведем несколько реальных ситуаций. Нас обманул таксист, персонал отеля не попытался решить проблему в нашу пользу. Работники просто остались в стороне. Попросили заменить постельное белье. Поменяли на грязное с пятнами (фотографию прикладываем). Несколько раз просили туалетную бумагу, чистые полотенца. Уборку в номере тоже нужно выпрашивать. Не смогли дать сдачу долларами — нам пришлось самим искать, где разменять на мелкие купюры. Работник отеля ошибся при расчетах. 2. Ночные вечеринки. За время нашего отдыха ночные вечеринки проходили трижды. Спать и отдыхать невозможно, т.к. музыка очень громко долбит на весь отель. Мы жаловались на шум, но работники отеля сказали, что вечеринка закончится только в 23:30 (прикладываем скриншот переписки). 3. Ужасный Wi-Fi, который вечером совсем не работает. 4. Завтраки. Каждый день одно и то же. Никакого разнообразия — омлет, хлеб, немного фруктов, сосиска, бекон и ужасный растворимый кофе. Нас очень насмешили ланчбоксы, которые давали нам, когда нужно было уезжать рано утром на экскурсии. За 8 $ вы получите: невкусный сэндвич со сгоревшим хлебом, пару бананов и кусочек кекса. Ни воды, ни сока, ничего больше не будет. Стоит ли это 8 $? Однозначно нет. Фотографию прикладываем. 5. В номере нас встретила ящерица и муравьи (фото прикладываем). 6. В номере ставят воду в стеклянных бутылках, которую непонятно где набирают. На Шри-Ланке рекомендуем пить только бутилированную воду. 7. Купаться на пляже у отеля нельзя, т.к. там камни и рифы. Придется идти минут 15 до пляжа, где можно купаться. 8. Персонал и руководство отеля умеют только извиняться на словах, но ничего не делают, чтобы реально исправить ситуацию и не допускать такого. Никаких комплиментов/презентов не будет. Вам просто напишут 3-5 раз «извините».
1. Персонал не заинтересован в том, чтобы сделать лучше. Плохой сервис и обо всем нужно просить. Ниже приведем несколько реальных ситуаций. Нас обманул таксист, персонал отеля не попытался решить проблему в нашу пользу. Работники просто остались в стороне. Попросили заменить постельное белье. Поменяли на грязное с пятнами (фотографию прикладываем). Несколько раз просили туалетную бумагу, чистые полотенца. Уборку в номере тоже нужно выпрашивать. Не смогли дать сдачу долларами — нам пришлось самим искать, где разменять на мелкие купюры. Работник отеля ошибся при расчетах. 2. Ночные вечеринки. За время нашего отдыха ночные вечеринки проходили трижды. Спать и отдыхать невозможно, т.к. музыка очень громко долбит на весь отель. Мы жаловались на шум, но работники отеля сказали, что вечеринка закончится только в 23:30 (прикладываем скриншот переписки). 3. Ужасный Wi-Fi, который вечером совсем не работает. 4. Завтраки. Каждый день одно и то же. Никакого разнообразия — омлет, хлеб, немного фруктов, сосиска, бекон и ужасный растворимый кофе. Нас очень насмешили ланчбоксы, которые давали нам, когда нужно было уезжать рано утром на экскурсии. За 8 $ вы получите: невкусный сэндвич со сгоревшим хлебом, пару бананов и кусочек кекса. Ни воды, ни сока, ничего больше не будет. Стоит ли это 8 $? Однозначно нет. Фотографию прикладываем. 5. В номере нас встретила ящерица и муравьи (фото прикладываем). 6. В номере ставят воду в стеклянных бутылках, которую непонятно где набирают. На Шри-Ланке рекомендуем пить только бутилированную воду. 7. Купаться на пляже у отеля нельзя, т.к. там камни и рифы. Придется идти минут 15 до пляжа, где можно купаться. 8. Персонал и руководство отеля умеют только извиняться на словах, но ничего не делают, чтобы реально исправить ситуацию и не допускать такого. Никаких комплиментов/презентов не будет. Вам просто напишут 3-5 раз «извините».
Автор: Кумакшев
Дата публикации: 19-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Neevana Hotel
14.05.2024
Отель в очень удачном месте.
Очень маленькие номера, окна выходят в общий коридор.
Подробнее
04.03.2024
Расположение, дизайн отеля, кухня бара, отличные цены, приветливый персонал, чистота и внимание.
Подробнее
06.02.2024
Отель находится в 15 м от океана, если брать номер на втором этаже, то открывается прекрасный вид, хорошо работает кондиционер, приемлемые завтраки, пляж возле отеля не сильно заполнен людьми
Что не понравилось: 1. Уборку номера нужно запрашивать самому
2. Вай фай работает нормально только утром, в
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 77637 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее