Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Шри Ланка
/ Шри Ланка / Коломбо / Anantaya Resort & Spa Chilaw / Отзывы

Туры в Коломбо

Отели
Коломво
Погода
в Коломбо
Курорты
Шри Ланки






Отзыв на Anantaya Resort & Spa Chilaw 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
2
5
2
2
Положительное:
* Отель расположен в 1,5 часах езды на машине от аэропорта на север. В экологически благополучном районе гостиницы почти нет не то чтобы промышленных предприятий, а даже никаких других зданий, поэтому туристы оказываются на перешейке земли между рекой и океаном с длинным безлюдным пляжем, на котором нет местных продавцов «всякой всячины». Очень люблю гостиницы в таких уединенных районах с красивой природой. Океан очень близко к отелю - ночью можно спать с открытым балконом под шум прибоя.
* Симпатичный современный архитектурный ансамбль из пяти зданий, симпатичный эко-дизайн номеров.
* Интернет Wi-Fi работает стабильно практически на всей территории отеля и входит в стоимость номера
* Современный модный логотип и веб-сайт, которые обещают люксовый отдых в новом модном отеле. Но, увы, это не так. :(

Отличная задумка и концепция гостиницы разбились об небрежное исполнение – как строителей, так и управляющих гостиницей.

Недостатки:
* Персонал в гостинице в принципе очень плохо владеет английским языком, произношение такое, как будто говорят, положив камней в рот – понять их очень сложно. А ваш правильный и чёткий английский язык они также все понимают с трудом, а иногда и совсем не понимают.
* Стены, пол и кое-где даже подушки кресел на балконах испачканы птичьим пометом (см. фото). Особенно это касается номеров категории Супериор, в номерах более высокой категории Делюкс просто балконы меньшего размера и по-другому сконструированы, птицам там негде присесть, поэтому, видимо, и помёта на них меньше.
* В одном из номеров, который нам показывали во время заселения, на потолке желто-черные плесневые пятна протечек кровли (см. фото).
* Грязные стекла окон, все в мелких в пятнах и пыли (см. фото) во всех номерах, что я видел, когда выбирал их при заселении.
* Грязное зеркало в ванной – в мелких пятнах зубной пасты после предыдущих гостей номера.
* Стеклянные двери душевой кабины всегда недомытые и/или недостаточно протертые, от чего на них всегда есть разводы, видимые на просвет.
* Грязный пол на балконе - мелкий мусор и мёртвых муравьев так никто так не убрал за 2 дня нашего пребывания в гостинице (см. фото).
* Простыни и пододеяльник либо не новые, либо не чистые – на них кое-где есть еле видимые (но видимые) желто-серые полосы-разводы.
* Мини-бар после первого дня пребывания не обновили
* В ресторане заранее по телефону бронировал стол на двоих, но нам почему-то давали стол на четверых и не у края балкона, а в центре зала.
* В ресторане на завтрак из 20 блюд буфета всего 3 европейских - сырная нарезка, колбасная нарезка и куриные (но острые) сосиски; все остальное - блюда местной кухни с местными названиями и местными же специями.
* Завтрак на курорте всего до 10 утра - это уже не модно и смешно, во всем мире на курортах завтрак до 12, а в некоторых отелях в мире и вообще в любое время, хоть до вечера.
* Около 10 утра в ресторан приходит высший и средний менеджмент, чтобы (внимание!) позавтракать той же едой, что и гости, расположившись за большим столом среди гостей. Я такое в мире не видел ни в одном отеле. Даже мой водитель ланкиец призвал, что он тоже слышит об этом впервые. Даже местный водитель считает это недопустимым.
* Ужин в ресторане был только буфет, заказать аля-карт можно только рум-сервис. В буфет входят около 20 блюд, из которых европейские только сосиски, хлеб и мороженое, все остальное – острые блюда местной ланкийской кухни.
* Дресс-кода в ресторане на ужин нет, поэтому когда ты приходишь красиво одетый, оказываешься белой вороной среди массы людей в шортах и майках.
* Какую бы еду в номер вы ни заказали, вам обещают доставить ее через 20-30 минут, но реально приносят через 50-55 минут.
* Чтобы получить меню напитков на ужине, приходится долго ждать, не говоря уже о заказанных напитках – их тоже долго ждешь.
* Бар на пляже есть, но он не работает, нужно идти в бар в главном корпусе. На пляже никто ни разу не предложил ни меню напитков или еды. Денег что ли не хотят заработать?..
* Дважды за два дня пребывания в номере пропадало электричество. Восстанавливали, правда, по звонку на ресепшн весьма быстро.
* В шкафу-гардеробе номера категории Супериор обнаружилось только 3 (!) вешалки-плечики. К номере Делюкс, в котором мы в итоге остановились, доплатив 30 долларов за апгрейд, плечиков-вешалок было 9.
* В нашем номере при заселении не оказалось сейфа. По звонку на ресепшн сейф установили в течение 30 мин.
* На зеленом газоне-пляже установлены кровати для загорания (или как русские их называют - "лежаки"), но только у трети из них установлены зонты. Причин дефицита зонтов не объясняют, а на просьбу переставить зонт вежливо отказывают, так как его основание - это 75-килограммовая неподъёмная бетонная плита. На багги довезти плиту до нужного места отказываются, обычных одноколесных тачек, говорят, тоже нет.
* Газон неравномерного цвета – где-то зеленый, где-то желтый и явно сухой, недостаточно политый
* При поселении мальчик-ресепшионист попросил подождать, показав нам на диван (внимание!) указательным пальцем со словами "сидите здесь!". Справедливости ради, надо отметить, что его более взрослые товарищи были более тактичными.
* Выложенные крупными кирпичами дорожки кое-где ходят под ногами ходуном - кирпичи ничем не закреплены.
Название: Anantaya Resort & Spa Chilaw

Адрес:Шри Ланка,Коломбо , Karukupone, Bangadeniya, Маравила, Chilan.

7.631654 79.801064

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 14-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Anantaya Resort & Spa Chilaw

09.06.2016  
Обслуживание - 2 Чистота - 3 Номер - 3
Отель с первого взгляда производит очень приятное впечатление-расположен в дали от шума цивилизации на довольно безлюдном пляже. Пляж у отеля очень хороший-широкая пляжная полоса, удобный вход в море и чистая вида. Сам отель и в частности номера производят впечатление старости и неухоженности, не смотря
Подробнее
16.01.2015  
Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Прекрасный уединённый отель. В номерах всё продуманно до мелочей - от свечей в ванной и гостиной, чайного столика до утюга и гладильной доски. Панорамное остекление везде, на две стороны. У нас был большой номер с огромной ванной. Это барство и блаженство, конечно, но такой кайф принимать ванну и смотреть
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Все включено
Туры от 336775 руб.
5 The Kingsbury
5 отзывов 4.4
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
5 Galadari
18 отзывов 3.7
Беспл. парковка
Ночной клуб

Другие отзывы

27.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024  
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024  
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024  
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер Высокая цена на проживание. Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024  
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь