Туры в Коломбо
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Коломво
Коломво
- Всего (93) Перейти>>
Погода
в Коломбо
в Коломбо
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Anantaya Resort & Spa Chilaw 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
5
2
2
Положительное:
* Отель расположен в 1,5 часах езды на машине от аэропорта на север. В экологически благополучном районе гостиницы почти нет не то чтобы промышленных предприятий, а даже никаких других зданий, поэтому туристы оказываются на перешейке земли между рекой и океаном с длинным безлюдным пляжем, на котором нет местных продавцов «всякой всячины». Очень люблю гостиницы в таких уединенных районах с красивой природой. Океан очень близко к отелю - ночью можно спать с открытым балконом под шум прибоя.
* Симпатичный современный архитектурный ансамбль из пяти зданий, симпатичный эко-дизайн номеров.
* Интернет Wi-Fi работает стабильно практически на всей территории отеля и входит в стоимость номера
* Современный модный логотип и веб-сайт, которые обещают люксовый отдых в новом модном отеле. Но, увы, это не так. :(
Отличная задумка и концепция гостиницы разбились об небрежное исполнение – как строителей, так и управляющих гостиницей.
Недостатки:
* Персонал в гостинице в принципе очень плохо владеет английским языком, произношение такое, как будто говорят, положив камней в рот – понять их очень сложно. А ваш правильный и чёткий английский язык они также все понимают с трудом, а иногда и совсем не понимают.
* Стены, пол и кое-где даже подушки кресел на балконах испачканы птичьим пометом (см. фото). Особенно это касается номеров категории Супериор, в номерах более высокой категории Делюкс просто балконы меньшего размера и по-другому сконструированы, птицам там негде присесть, поэтому, видимо, и помёта на них меньше.
* В одном из номеров, который нам показывали во время заселения, на потолке желто-черные плесневые пятна протечек кровли (см. фото).
* Грязные стекла окон, все в мелких в пятнах и пыли (см. фото) во всех номерах, что я видел, когда выбирал их при заселении.
* Грязное зеркало в ванной – в мелких пятнах зубной пасты после предыдущих гостей номера.
* Стеклянные двери душевой кабины всегда недомытые и/или недостаточно протертые, от чего на них всегда есть разводы, видимые на просвет.
* Грязный пол на балконе - мелкий мусор и мёртвых муравьев так никто так не убрал за 2 дня нашего пребывания в гостинице (см. фото).
* Простыни и пододеяльник либо не новые, либо не чистые – на них кое-где есть еле видимые (но видимые) желто-серые полосы-разводы.
* Мини-бар после первого дня пребывания не обновили
* В ресторане заранее по телефону бронировал стол на двоих, но нам почему-то давали стол на четверых и не у края балкона, а в центре зала.
* В ресторане на завтрак из 20 блюд буфета всего 3 европейских - сырная нарезка, колбасная нарезка и куриные (но острые) сосиски; все остальное - блюда местной кухни с местными названиями и местными же специями.
* Завтрак на курорте всего до 10 утра - это уже не модно и смешно, во всем мире на курортах завтрак до 12, а в некоторых отелях в мире и вообще в любое время, хоть до вечера.
* Около 10 утра в ресторан приходит высший и средний менеджмент, чтобы (внимание!) позавтракать той же едой, что и гости, расположившись за большим столом среди гостей. Я такое в мире не видел ни в одном отеле. Даже мой водитель ланкиец призвал, что он тоже слышит об этом впервые. Даже местный водитель считает это недопустимым.
* Ужин в ресторане был только буфет, заказать аля-карт можно только рум-сервис. В буфет входят около 20 блюд, из которых европейские только сосиски, хлеб и мороженое, все остальное – острые блюда местной ланкийской кухни.
* Дресс-кода в ресторане на ужин нет, поэтому когда ты приходишь красиво одетый, оказываешься белой вороной среди массы людей в шортах и майках.
* Какую бы еду в номер вы ни заказали, вам обещают доставить ее через 20-30 минут, но реально приносят через 50-55 минут.
* Чтобы получить меню напитков на ужине, приходится долго ждать, не говоря уже о заказанных напитках – их тоже долго ждешь.
* Бар на пляже есть, но он не работает, нужно идти в бар в главном корпусе. На пляже никто ни разу не предложил ни меню напитков или еды. Денег что ли не хотят заработать?..
* Дважды за два дня пребывания в номере пропадало электричество. Восстанавливали, правда, по звонку на ресепшн весьма быстро.
* В шкафу-гардеробе номера категории Супериор обнаружилось только 3 (!) вешалки-плечики. К номере Делюкс, в котором мы в итоге остановились, доплатив 30 долларов за апгрейд, плечиков-вешалок было 9.
* В нашем номере при заселении не оказалось сейфа. По звонку на ресепшн сейф установили в течение 30 мин.
* На зеленом газоне-пляже установлены кровати для загорания (или как русские их называют - "лежаки"), но только у трети из них установлены зонты. Причин дефицита зонтов не объясняют, а на просьбу переставить зонт вежливо отказывают, так как его основание - это 75-килограммовая неподъёмная бетонная плита. На багги довезти плиту до нужного места отказываются, обычных одноколесных тачек, говорят, тоже нет.
* Газон неравномерного цвета – где-то зеленый, где-то желтый и явно сухой, недостаточно политый
* При поселении мальчик-ресепшионист попросил подождать, показав нам на диван (внимание!) указательным пальцем со словами "сидите здесь!". Справедливости ради, надо отметить, что его более взрослые товарищи были более тактичными.
* Выложенные крупными кирпичами дорожки кое-где ходят под ногами ходуном - кирпичи ничем не закреплены.
* Отель расположен в 1,5 часах езды на машине от аэропорта на север. В экологически благополучном районе гостиницы почти нет не то чтобы промышленных предприятий, а даже никаких других зданий, поэтому туристы оказываются на перешейке земли между рекой и океаном с длинным безлюдным пляжем, на котором нет местных продавцов «всякой всячины». Очень люблю гостиницы в таких уединенных районах с красивой природой. Океан очень близко к отелю - ночью можно спать с открытым балконом под шум прибоя.
* Симпатичный современный архитектурный ансамбль из пяти зданий, симпатичный эко-дизайн номеров.
* Интернет Wi-Fi работает стабильно практически на всей территории отеля и входит в стоимость номера
* Современный модный логотип и веб-сайт, которые обещают люксовый отдых в новом модном отеле. Но, увы, это не так. :(
Отличная задумка и концепция гостиницы разбились об небрежное исполнение – как строителей, так и управляющих гостиницей.
Недостатки:
* Персонал в гостинице в принципе очень плохо владеет английским языком, произношение такое, как будто говорят, положив камней в рот – понять их очень сложно. А ваш правильный и чёткий английский язык они также все понимают с трудом, а иногда и совсем не понимают.
* Стены, пол и кое-где даже подушки кресел на балконах испачканы птичьим пометом (см. фото). Особенно это касается номеров категории Супериор, в номерах более высокой категории Делюкс просто балконы меньшего размера и по-другому сконструированы, птицам там негде присесть, поэтому, видимо, и помёта на них меньше.
* В одном из номеров, который нам показывали во время заселения, на потолке желто-черные плесневые пятна протечек кровли (см. фото).
* Грязные стекла окон, все в мелких в пятнах и пыли (см. фото) во всех номерах, что я видел, когда выбирал их при заселении.
* Грязное зеркало в ванной – в мелких пятнах зубной пасты после предыдущих гостей номера.
* Стеклянные двери душевой кабины всегда недомытые и/или недостаточно протертые, от чего на них всегда есть разводы, видимые на просвет.
* Грязный пол на балконе - мелкий мусор и мёртвых муравьев так никто так не убрал за 2 дня нашего пребывания в гостинице (см. фото).
* Простыни и пододеяльник либо не новые, либо не чистые – на них кое-где есть еле видимые (но видимые) желто-серые полосы-разводы.
* Мини-бар после первого дня пребывания не обновили
* В ресторане заранее по телефону бронировал стол на двоих, но нам почему-то давали стол на четверых и не у края балкона, а в центре зала.
* В ресторане на завтрак из 20 блюд буфета всего 3 европейских - сырная нарезка, колбасная нарезка и куриные (но острые) сосиски; все остальное - блюда местной кухни с местными названиями и местными же специями.
* Завтрак на курорте всего до 10 утра - это уже не модно и смешно, во всем мире на курортах завтрак до 12, а в некоторых отелях в мире и вообще в любое время, хоть до вечера.
* Около 10 утра в ресторан приходит высший и средний менеджмент, чтобы (внимание!) позавтракать той же едой, что и гости, расположившись за большим столом среди гостей. Я такое в мире не видел ни в одном отеле. Даже мой водитель ланкиец призвал, что он тоже слышит об этом впервые. Даже местный водитель считает это недопустимым.
* Ужин в ресторане был только буфет, заказать аля-карт можно только рум-сервис. В буфет входят около 20 блюд, из которых европейские только сосиски, хлеб и мороженое, все остальное – острые блюда местной ланкийской кухни.
* Дресс-кода в ресторане на ужин нет, поэтому когда ты приходишь красиво одетый, оказываешься белой вороной среди массы людей в шортах и майках.
* Какую бы еду в номер вы ни заказали, вам обещают доставить ее через 20-30 минут, но реально приносят через 50-55 минут.
* Чтобы получить меню напитков на ужине, приходится долго ждать, не говоря уже о заказанных напитках – их тоже долго ждешь.
* Бар на пляже есть, но он не работает, нужно идти в бар в главном корпусе. На пляже никто ни разу не предложил ни меню напитков или еды. Денег что ли не хотят заработать?..
* Дважды за два дня пребывания в номере пропадало электричество. Восстанавливали, правда, по звонку на ресепшн весьма быстро.
* В шкафу-гардеробе номера категории Супериор обнаружилось только 3 (!) вешалки-плечики. К номере Делюкс, в котором мы в итоге остановились, доплатив 30 долларов за апгрейд, плечиков-вешалок было 9.
* В нашем номере при заселении не оказалось сейфа. По звонку на ресепшн сейф установили в течение 30 мин.
* На зеленом газоне-пляже установлены кровати для загорания (или как русские их называют - "лежаки"), но только у трети из них установлены зонты. Причин дефицита зонтов не объясняют, а на просьбу переставить зонт вежливо отказывают, так как его основание - это 75-килограммовая неподъёмная бетонная плита. На багги довезти плиту до нужного места отказываются, обычных одноколесных тачек, говорят, тоже нет.
* Газон неравномерного цвета – где-то зеленый, где-то желтый и явно сухой, недостаточно политый
* При поселении мальчик-ресепшионист попросил подождать, показав нам на диван (внимание!) указательным пальцем со словами "сидите здесь!". Справедливости ради, надо отметить, что его более взрослые товарищи были более тактичными.
* Выложенные крупными кирпичами дорожки кое-где ходят под ногами ходуном - кирпичи ничем не закреплены.
Автор: RuianExplorer
Дата публикации: 14-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Anantaya Resort & Spa Chilaw
09.06.2016
Отель с первого взгляда производит очень приятное впечатление-расположен в дали от шума цивилизации на довольно безлюдном пляже. Пляж у отеля очень хороший-широкая пляжная полоса, удобный вход в море и чистая вида. Сам отель и в частности номера производят впечатление старости и неухоженности, не смотря
Подробнее
16.01.2015
Прекрасный уединённый отель.
В номерах всё продуманно до мелочей - от свечей в ванной и гостиной, чайного столика до утюга и гладильной доски. Панорамное остекление везде, на две стороны.
У нас был большой номер с огромной ванной.
Это барство и блаженство, конечно, но такой кайф принимать ванну и смотреть
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее