Отели
Марианских Лазней
Марианских Лазней
- Всего (72) Перейти>>
Погода
в Марианских Лазнях
в Марианских Лазнях
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Villa Savoy Spa Park Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.66667
5
4
5
Постараюсь предоставить свои впечатления от посещения отеля "Villa Savoy" в период проживания с 02.08.16 по 17.08.16г .
Сразу отмечу , что любимые Марианские Лазни посещаю не первый раз и опыт лечения в отелях данного сегмента 4 * есть.
Проживание именно в этом отеле в мое последнее посещение было намечено прицельно.И в основном исходя из положительных отзывов последних 2 лет , а так же самого уединенного его месторасположения - в тихой парковой зоне.
Мне импонирует хорошее качество ремонта с добротным дизайном помещений и чистота всех общественных зон.Находиться в отеле приятно, очень " домашняя " и уютная атмосфера создается всеми служащими отеля.Персонал очень приветливый и расторопный.Отдельное "Спасибо" профессиональной и обонятельной старшей медсестре пани Яне , пани Алене - мастеру " бальнео" на -1 эт., замечательной горничной Богдане и прекрасному администратору рецепции пани Яне!
Размещение - хороший угловой номер на 3 этаже - окна на стоянку и в лес, без балкона .Об оснащенности в двухместном номере так же можно сказать только хорошее - постельное белье, удобство кровати , состояние мебели и сантехники - на 5 .Замечательную атмосферу создает тихий музыкальный фон в коридорах и лобби.Приятная чистейшая сауна .Это очевидные плюсы отеля!
Теперь , увы, явные минусы посещения(с которыми , я уверена, отель справиться легко - при желании).
При заявленном заселении в 14.00 мой номер №309 не был готов в 15.45. Не были повешены шторы и тюль на окнах , не застелены кровати, покрывала скомканными лежали на обоих спальных местах .Обратилась на рецепцию - удивительно , но мне не хотели поверить )), утверждая , что номер полностью готов .Пришлось вызывать менеджера и демонстрировать непосредственно ей "готовность" номера.После тяжелой дороги мне пришлось еще около часа прогуливаться по городу в ожидании заселения .Запах в самом номере 3 дня был просто ужасающий, как мне объяснили проводили комплексную дезинфекцию напольных покрытий и драпировок.Я аллергик, тяжело переношу химические запахи - сразу просила о смене данного номера, но безрезультатно .Пришлось держать все два окна открытыми круглосуточно при любой погоде в течении всего проживания - все 15 дней.
Лечебные процедуры выполняются по времени предельно четко.Полученные здесь 54 процедуры оцениваю как приятное общеукрепляющее дополнение - не более того .За более серьезным комплексным лечением не сюда.Есть некоторые претензии к врачебному назначению состава процедур_ присутствует элемент "поточности" и обезличенности в их назначении, Моя подготовленная выписка не понадобилась, т,к, ее не смог прочитать врач .Дважды обращала внимание доктора на полученную год назад травму руки, но ни одной процедуры на предплечье назначено не было, Ванны длительностью 15 мин. считаю не достаточными для себя (один раз все же упросила продлить на 5 мин,)
Существенным минусом считаю отсутствие входного пандуса для маломобильных посетителей - им подняться на высокое крыльцо можно только с личным сопровождающим.Не однократно наблюдала данные ситуации на 2 подъемах внешней лестницы.
Питание НBT на завтрак вполне разнообразное - достаточный и вкусный шведский стол .Но если завтракаешь не в 7 - 8 утра ( к открытию и чуть позже ) ,то на подносе выпечки можешь застать только одинокий кусок рулета или ничего вообще.Не спешат пополнять ассортимент, такое вижу в первый раз в отеле 4*.
Один раз можно заказать блинчики с фруктами бесплатно, дальше предлагают готовить их за деньги .Я брала только ужин , он по меню : выбор 4-5 блюд из птицы, рыбы, мяса, пицца ,вегетарианские блюда.А вот качество приготовление ужина очень не ровное_ видимо работают разные смены поваров - Мастер и подмастерье.В разных днях еще удивили и десерты на ужин - от превосходных и сложных в приготовлении, до " 2 сиротских кружочков непропеченных яблок" с липкой заправкой не известно из чего.Специально сфотографировала этот шедевр .К работе официантов претензий нет - они стараются.
Желаю отелю не снижать уровня полученного сертификата и дальнейшего позитивного развития!
Сразу отмечу , что любимые Марианские Лазни посещаю не первый раз и опыт лечения в отелях данного сегмента 4 * есть.
Проживание именно в этом отеле в мое последнее посещение было намечено прицельно.И в основном исходя из положительных отзывов последних 2 лет , а так же самого уединенного его месторасположения - в тихой парковой зоне.
Мне импонирует хорошее качество ремонта с добротным дизайном помещений и чистота всех общественных зон.Находиться в отеле приятно, очень " домашняя " и уютная атмосфера создается всеми служащими отеля.Персонал очень приветливый и расторопный.Отдельное "Спасибо" профессиональной и обонятельной старшей медсестре пани Яне , пани Алене - мастеру " бальнео" на -1 эт., замечательной горничной Богдане и прекрасному администратору рецепции пани Яне!
Размещение - хороший угловой номер на 3 этаже - окна на стоянку и в лес, без балкона .Об оснащенности в двухместном номере так же можно сказать только хорошее - постельное белье, удобство кровати , состояние мебели и сантехники - на 5 .Замечательную атмосферу создает тихий музыкальный фон в коридорах и лобби.Приятная чистейшая сауна .Это очевидные плюсы отеля!
Теперь , увы, явные минусы посещения(с которыми , я уверена, отель справиться легко - при желании).
При заявленном заселении в 14.00 мой номер №309 не был готов в 15.45. Не были повешены шторы и тюль на окнах , не застелены кровати, покрывала скомканными лежали на обоих спальных местах .Обратилась на рецепцию - удивительно , но мне не хотели поверить )), утверждая , что номер полностью готов .Пришлось вызывать менеджера и демонстрировать непосредственно ей "готовность" номера.После тяжелой дороги мне пришлось еще около часа прогуливаться по городу в ожидании заселения .Запах в самом номере 3 дня был просто ужасающий, как мне объяснили проводили комплексную дезинфекцию напольных покрытий и драпировок.Я аллергик, тяжело переношу химические запахи - сразу просила о смене данного номера, но безрезультатно .Пришлось держать все два окна открытыми круглосуточно при любой погоде в течении всего проживания - все 15 дней.
Лечебные процедуры выполняются по времени предельно четко.Полученные здесь 54 процедуры оцениваю как приятное общеукрепляющее дополнение - не более того .За более серьезным комплексным лечением не сюда.Есть некоторые претензии к врачебному назначению состава процедур_ присутствует элемент "поточности" и обезличенности в их назначении, Моя подготовленная выписка не понадобилась, т,к, ее не смог прочитать врач .Дважды обращала внимание доктора на полученную год назад травму руки, но ни одной процедуры на предплечье назначено не было, Ванны длительностью 15 мин. считаю не достаточными для себя (один раз все же упросила продлить на 5 мин,)
Существенным минусом считаю отсутствие входного пандуса для маломобильных посетителей - им подняться на высокое крыльцо можно только с личным сопровождающим.Не однократно наблюдала данные ситуации на 2 подъемах внешней лестницы.
Питание НBT на завтрак вполне разнообразное - достаточный и вкусный шведский стол .Но если завтракаешь не в 7 - 8 утра ( к открытию и чуть позже ) ,то на подносе выпечки можешь застать только одинокий кусок рулета или ничего вообще.Не спешат пополнять ассортимент, такое вижу в первый раз в отеле 4*.
Один раз можно заказать блинчики с фруктами бесплатно, дальше предлагают готовить их за деньги .Я брала только ужин , он по меню : выбор 4-5 блюд из птицы, рыбы, мяса, пицца ,вегетарианские блюда.А вот качество приготовление ужина очень не ровное_ видимо работают разные смены поваров - Мастер и подмастерье.В разных днях еще удивили и десерты на ужин - от превосходных и сложных в приготовлении, до " 2 сиротских кружочков непропеченных яблок" с липкой заправкой не известно из чего.Специально сфотографировала этот шедевр .К работе официантов претензий нет - они стараются.
Желаю отелю не снижать уровня полученного сертификата и дальнейшего позитивного развития!
Автор: nikolskat
Дата публикации: 10-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Villa Savoy Spa Park Hotel
26.07.2016
Санаторий расположен в пешеходной близости к источникам, я быстрым шагом шла за полторы минуты. Вокруг лес, воздух просто звенит чистотой и свежестью, возле санатория полно грибов, чуть выше от Villa Savoy есть пешеходные тропинки и лунапарк, утром и вечером делала пробежки. мышцы в тонусе и сбросила
Подробнее
09.07.2016
Отель небольшой,но полностью соответствует "четвёрке". Чистый воздух и пение птиц почти в центре курорта. Опасение,что будут досаждать комары и мухи не оправдались. Доброжелательность персонала, хорошее выполнение всех процедур создают атмосферу расслабленности и неги. А персоналу ресторана
Подробнее
19.05.2016
Из множества рассмотренных отелей, остановились на этом, ибо. Цена - была скидка в низкий сезон на 50-60%. Отзывы - +++сы. Расположение - лес и тишина. Количество назначенных процедур, приятно дополнили распитие из местных источиков, до которых от отеля очень близко.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



