Туры в Колашин
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Колашина
Колашина
- Всего (38) Перейти>>
Погода
в Колашине
в Колашине
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Колашин
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Dream House Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.5
3
4
Симпатичный, новый отель в километре от центра Колашина.Есть парковка на десяток автомобилей, собственный ресторан, сауна в цокольном этаже.
Видно, что собственник вложился в дорогостоящие материалы, оборудование и фурнитуру.Но хороший отель это в первую очередь отношение и сервис, а не кафель или полотенца.Кстати, о последних.Если бы, открыв дверь в номер, вас встречал продуманный интерьер, а не лебеди из полотенец (пахнуло Хургадой!), то и оценка могла бы быть выше.
1. Хостес, сервис.Так как весь ресепшен этого небольшого отеля всего 4-5 квадратных метра, то одновременно находится двум компаниям при оформлении там просто невозможно.К слову сказать, нам пришлось 20 минут (!) ждать на улице, пока перед нами заселяли компанию из 6 человек.Сканирование паспортов, пересылка сертификатов вакцинации, туристический сбор, выдача ключей, проводы каждого гостя в номер - все это осуществляет один человек.Поэтому полако и еще раз полако...
2. Комфорт номеров.Ремонт свежий, но вот площадь номеров минимальна на столько, что двум взрослым людям в трехместном номере тесно.В туалетной комнате нужно быть очень осторожным, чтобы случайно что-либо не разбить или не повредиться самому.Хочется поскорее выскочить из душа и, не досыта вытершись огромным полотенцем, упасть в постель.Имеются радиаторы, но они холодные (сколько не просили на ресепшен, так их не включили). Какие-то несуразные шкафы, полки и столики, изготовленные из профильной трубы с деревянными поверхностями должны были напоминать об эргономичности сетевых отелей типа "Инн" или "Редиссон", но, увы, они только занимают место и не несут в себе никакой функциональности.
Кто-то может ответить, зачем полочка в душевой размещена не над раковиной, а над унитазом?И каждый раз что-то размещая на ней ты думаешь, не окажется ли поставленная зубная щетка или бритва в недрах "белого друга"?
Или есть ли смысл в мусорном ведре, крышка которого открывается нажатием педали, если само ведро размещено под туалетным столиком и нажатием педали открыть его нельзя?Единственным вариантом решения - вытащить мусорное ведро на середину крохотной душевой.
То же самое касается электронной системы доступа в номер.Зачем она в отеле на 15 номеров с дисплеями возле каждой двери?
Все эти вопросы не просто так возникают, а от осознания того, что имеющиеся деньги при организации пространства тратятся бездумно.Все предметы интерьера оказываются не под рукой, от чего гостю дискомфортно и тесно.
Кстати говоря, те, кто останавливается в зимнее время года и катается на лыжах (борде) имейте в виду: сушить вещи негде.Для этого в отеле ничего не предусмотрено.
3. Ресторан.На 1-м этаже имеется камерное помещение человек на 30 с барной стойкой и кухней в цокольном этаже.Те, кто привык уже к пресловутому черногорскому принципу "полако", будьте осторожны: здесь, на севере страны оно гипертрофировано!Сделать нехитрый заказ и ждать его минимум час - здесь в порядке вещей.Если при этом вы рассчитываете на то, что к вам будут ежеминутно подходить, убирать пустые бутылки, доставлять комплименты от шеф-повара или предлагать заказать что-то другое, то вы страдаете излишним оптимизмом.Сидите и ждите!Вас много, а повар один.
Завтраки здесь по утрам в стиле "а ля карт". Выбор 1 блюда типа омлета или блинов и 1 напитка.В общем, не объешься.
4. Сауна.Это единственное, что оставило приятные воспоминания.Довольно большое пространство, в котором смело могут разместиться 4-6 человек.С отдельными шероховатостями, можно поставить оценку "5" за мягкую светодиодную подсветку, теплый джакузи и эргономичные лежаки с подогревом.Плюсом является то, что кроме вас в сауну никого не пустят.По договоренности можно заказать массаж или спа-процедуры.За пару часов сауны 20 евро - вполне приемлемо.
Общая оценка "3" вполне заслужена.Если бы в номере было поменьше полотенец и побольше клиентского сервиса, гости бы от этого только выиграли.
Видно, что собственник вложился в дорогостоящие материалы, оборудование и фурнитуру.Но хороший отель это в первую очередь отношение и сервис, а не кафель или полотенца.Кстати, о последних.Если бы, открыв дверь в номер, вас встречал продуманный интерьер, а не лебеди из полотенец (пахнуло Хургадой!), то и оценка могла бы быть выше.
1. Хостес, сервис.Так как весь ресепшен этого небольшого отеля всего 4-5 квадратных метра, то одновременно находится двум компаниям при оформлении там просто невозможно.К слову сказать, нам пришлось 20 минут (!) ждать на улице, пока перед нами заселяли компанию из 6 человек.Сканирование паспортов, пересылка сертификатов вакцинации, туристический сбор, выдача ключей, проводы каждого гостя в номер - все это осуществляет один человек.Поэтому полако и еще раз полако...
2. Комфорт номеров.Ремонт свежий, но вот площадь номеров минимальна на столько, что двум взрослым людям в трехместном номере тесно.В туалетной комнате нужно быть очень осторожным, чтобы случайно что-либо не разбить или не повредиться самому.Хочется поскорее выскочить из душа и, не досыта вытершись огромным полотенцем, упасть в постель.Имеются радиаторы, но они холодные (сколько не просили на ресепшен, так их не включили). Какие-то несуразные шкафы, полки и столики, изготовленные из профильной трубы с деревянными поверхностями должны были напоминать об эргономичности сетевых отелей типа "Инн" или "Редиссон", но, увы, они только занимают место и не несут в себе никакой функциональности.
Кто-то может ответить, зачем полочка в душевой размещена не над раковиной, а над унитазом?И каждый раз что-то размещая на ней ты думаешь, не окажется ли поставленная зубная щетка или бритва в недрах "белого друга"?
Или есть ли смысл в мусорном ведре, крышка которого открывается нажатием педали, если само ведро размещено под туалетным столиком и нажатием педали открыть его нельзя?Единственным вариантом решения - вытащить мусорное ведро на середину крохотной душевой.
То же самое касается электронной системы доступа в номер.Зачем она в отеле на 15 номеров с дисплеями возле каждой двери?
Все эти вопросы не просто так возникают, а от осознания того, что имеющиеся деньги при организации пространства тратятся бездумно.Все предметы интерьера оказываются не под рукой, от чего гостю дискомфортно и тесно.
Кстати говоря, те, кто останавливается в зимнее время года и катается на лыжах (борде) имейте в виду: сушить вещи негде.Для этого в отеле ничего не предусмотрено.
3. Ресторан.На 1-м этаже имеется камерное помещение человек на 30 с барной стойкой и кухней в цокольном этаже.Те, кто привык уже к пресловутому черногорскому принципу "полако", будьте осторожны: здесь, на севере страны оно гипертрофировано!Сделать нехитрый заказ и ждать его минимум час - здесь в порядке вещей.Если при этом вы рассчитываете на то, что к вам будут ежеминутно подходить, убирать пустые бутылки, доставлять комплименты от шеф-повара или предлагать заказать что-то другое, то вы страдаете излишним оптимизмом.Сидите и ждите!Вас много, а повар один.
Завтраки здесь по утрам в стиле "а ля карт". Выбор 1 блюда типа омлета или блинов и 1 напитка.В общем, не объешься.
4. Сауна.Это единственное, что оставило приятные воспоминания.Довольно большое пространство, в котором смело могут разместиться 4-6 человек.С отдельными шероховатостями, можно поставить оценку "5" за мягкую светодиодную подсветку, теплый джакузи и эргономичные лежаки с подогревом.Плюсом является то, что кроме вас в сауну никого не пустят.По договоренности можно заказать массаж или спа-процедуры.За пару часов сауны 20 евро - вполне приемлемо.
Общая оценка "3" вполне заслужена.Если бы в номере было поменьше полотенец и побольше клиентского сервиса, гости бы от этого только выиграли.
Автор: СергейШ
Дата публикации: 08-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dream House Hotel
01.11.2021
Номера современные, чистые и комфортные, оборудованы всем необходимым. Завтрак был превосходным.
Подробнее
08.02.2020
Заплатили за две ночи ещё в середине декабря в сумме около 180 евро, поехали 27 декабря, так как все оплачено, а снега не было, изменили дату по совету администратора, точную дату она не сказала, предупредив, если будет снег, то сообщат, поверили на слова, с тех пор подходит к концу 2-й месяц, каждый
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
* без перелета от 187597 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее