Отели
Будвы
Будвы
- Всего (457) Перейти>>
Погода
в Будве
в Будве
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Slovenska Plaza 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
3
2
Сразу хочу обратить внимание, что проживали мы в апартаментах в корпусе Vila Limuna, 3+, и может для других категорий номеров ситуация иная, и наш отдых пришелся на высокий сезон (начало августа), поэтому тоже есть вероятность того что в другое время дело обстоит иначе... хотя я в этом сильно сомневаюсь.
Однако по порядку.Начну с того, что при выборе отеля я тщательным образом изучила все отзывы туристов, видео в YouTube, и, будучи человеком оптимистичным, сделала вывод, что свои негативные отзывы люди писали либо под влиянием плохого настроения, либо в силу, скажем так: "непростого характера". Однако сейчас, побывав в этом отеле, я к ним полностью присоединяюсь сама.Поверьте, ни слова неправды, или необоснованных придирок в этих отзывах нет.Отдых в этом заведении вернет вас лет так эдак на 30, и окунет в атмосферу советского пансионата, где никому не будет дела ни до вашего комфорта, ни до качества оказываемых услуг.Ребята, это я обращаюсь к отелю, ну НЕПРИЛИЧНО подавать людям подгоревшую кашу, слипшийся в монолит рис и мясной комок из жил и жира!НЕПРИЛИЧНО предлагать гостям полотенца в пятнах, не успевать менять скатерти или хотя бы стряхивать с них крошки в столовой (извините, но назвать это "рестораном" язык не поворачивается). Я уже не говорю о стенах в ванной со следами ржавчины, плесени и предыдущих проживающих.Об одном, из трех имеющихся в номере, рабочем кондиционере.О невозможности нормального сна, пока не исполнит все свои песни певец в уличном ресторане (видимо прибыль этого ресторана первостепенна).
Также не знаю, какими соображениями руководствуется отель, когда для апартаментов, где проживают четыре человека выдают только один ключ, а на ресепшн, где можно было бы этот ключ оставить для других членов семьи, у которых свои планы на день, надо пройти метров 300, а может и больше, по 35 градусной жаре.Такая же ситуация и с выдаваемыми для ужина карточками.Да, да, для того чтобы попасть на ужин вам выдадут карточку (как в добрые советские времена) по которой вы проходите в столовую, причем тоже одну на всю семью.Видимо, по мнению отеля, вы должны ходить дружным строем.По сему могу предполагать, что отелю катастрофически не хватает либо средств чтобы "обраслетить" всех своих отдыхающих, а не только тех кто отдыхает по системе АL, либо понимания как вести этот гостиничный бизнес.Лично я склоняюсь к мысли о тотальной экономии, в пользу которой говорит и тот факт, что работает одна молодежь, этакий студотряд, поэтому ни о каких профессионально подготовленных кадрах речь вообще не идет.
Также присоединюсь к автору предыдущего отзыва.Никакого контроля за тем, кто посещает отельный бассейн не существует, ибо никаких "опознавательных знаков" отдыхающие не имеют, а территория отеля открыта для всех желающих.По этой же причине по вечерам на лужайках устраивается массовый выгул собак.Хотя, справедливости ради, отмечу, что на сайте отеля нет информации о наличии собственной территории, поэтому делаю вывод, что своей территории отель не имеет, и корпуса расположены просто в городском парке (других объяснений у меня нет).
Поэтому не знаю, какой уровень оптимизма или неприхотливости надо иметь, чтобы рекомендовать этот отель другим (ну разве только что из вредности), поэтому скажу так: своим друзьям рекомендовать его не стану.А для тех, кто хочет посетить этот регион я бы рекомендовала все-таки Хорватию.Там, по крайней мере, умеют отвечать за то количество звезд которое носит их заведение.
Однако по порядку.Начну с того, что при выборе отеля я тщательным образом изучила все отзывы туристов, видео в YouTube, и, будучи человеком оптимистичным, сделала вывод, что свои негативные отзывы люди писали либо под влиянием плохого настроения, либо в силу, скажем так: "непростого характера". Однако сейчас, побывав в этом отеле, я к ним полностью присоединяюсь сама.Поверьте, ни слова неправды, или необоснованных придирок в этих отзывах нет.Отдых в этом заведении вернет вас лет так эдак на 30, и окунет в атмосферу советского пансионата, где никому не будет дела ни до вашего комфорта, ни до качества оказываемых услуг.Ребята, это я обращаюсь к отелю, ну НЕПРИЛИЧНО подавать людям подгоревшую кашу, слипшийся в монолит рис и мясной комок из жил и жира!НЕПРИЛИЧНО предлагать гостям полотенца в пятнах, не успевать менять скатерти или хотя бы стряхивать с них крошки в столовой (извините, но назвать это "рестораном" язык не поворачивается). Я уже не говорю о стенах в ванной со следами ржавчины, плесени и предыдущих проживающих.Об одном, из трех имеющихся в номере, рабочем кондиционере.О невозможности нормального сна, пока не исполнит все свои песни певец в уличном ресторане (видимо прибыль этого ресторана первостепенна).
Также не знаю, какими соображениями руководствуется отель, когда для апартаментов, где проживают четыре человека выдают только один ключ, а на ресепшн, где можно было бы этот ключ оставить для других членов семьи, у которых свои планы на день, надо пройти метров 300, а может и больше, по 35 градусной жаре.Такая же ситуация и с выдаваемыми для ужина карточками.Да, да, для того чтобы попасть на ужин вам выдадут карточку (как в добрые советские времена) по которой вы проходите в столовую, причем тоже одну на всю семью.Видимо, по мнению отеля, вы должны ходить дружным строем.По сему могу предполагать, что отелю катастрофически не хватает либо средств чтобы "обраслетить" всех своих отдыхающих, а не только тех кто отдыхает по системе АL, либо понимания как вести этот гостиничный бизнес.Лично я склоняюсь к мысли о тотальной экономии, в пользу которой говорит и тот факт, что работает одна молодежь, этакий студотряд, поэтому ни о каких профессионально подготовленных кадрах речь вообще не идет.
Также присоединюсь к автору предыдущего отзыва.Никакого контроля за тем, кто посещает отельный бассейн не существует, ибо никаких "опознавательных знаков" отдыхающие не имеют, а территория отеля открыта для всех желающих.По этой же причине по вечерам на лужайках устраивается массовый выгул собак.Хотя, справедливости ради, отмечу, что на сайте отеля нет информации о наличии собственной территории, поэтому делаю вывод, что своей территории отель не имеет, и корпуса расположены просто в городском парке (других объяснений у меня нет).
Поэтому не знаю, какой уровень оптимизма или неприхотливости надо иметь, чтобы рекомендовать этот отель другим (ну разве только что из вредности), поэтому скажу так: своим друзьям рекомендовать его не стану.А для тех, кто хочет посетить этот регион я бы рекомендовала все-таки Хорватию.Там, по крайней мере, умеют отвечать за то количество звезд которое носит их заведение.
Автор: tanyacorol
Дата публикации: 25-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Slovenska Plaza
30.08.2018
В прошлом году был в Словенской Плазе.
Жил в 4*, хотя разницы с 3* не уловил - одна территория, одинаковые домики, в том числе и внутри, одинаковые бассейны и столовые.Про отель: номера маленькие и старенькие, но стоит помнить, что значительная часть Будвы, да и Черногории - аналогичного жилого фонда
Подробнее
28.08.2018
Наше путешествие в Черногорию началось 27 июля 2018 г.
Встреча туристов в аэропорту порадовала четкостью организации (туроператор TUI). Поскольку заселение в отель осуществляется с 12ч, прибывшие 60 человек провели в ожидании несколько тягостных часов и выстроились в большую очередь на ресепшн.
Однако
Подробнее
23.08.2018
Отель находится в самом популярном курорте Черногории Будва, очень большой, состоит из нескольких трехэтажных вилл ; и 3 звезды без лифта (если трудно подниматься по лестнице, лучше брать номре на первом этаже), по отелю ездят и развозят отдыхающих электромобили.
По питанию все понравилось: большой
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



