Отели
Умага
Умага
- Всего (42) Перейти>>
Погода
в Умаге
в Умаге
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
Хорватии
Хорватии
- Брела
- Дубровник
- Загреб
- Макарска
- Плат
- Пореч - Истрия
- Пула - Истрия
- Ровинь - Истрия
- Сплит
- Умаг - Истрия
Показать все курорты
Отзыв на Kempinski Hotel Adriatic 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Каждый год стараемся уехать на мой день рождения.В этом году выбрали Хорватию, и чтобы быть уверенным в сервисе, выбрали отель с именем.
Все пошло отрицательно с самого начала.
Во первых нас заселили на первый этаж, у нас был оплачен улучшенный номер с видом на море.По факту весь обзор закрывает впереди стоящее здание.На просьбу переселить нас на верхние этажы администрация отказала, аргументируя тем, что нет свободных номеров.Но в это же время нам предложили за доплату переселиться в Делюкс на втором этаже.Мы осмотрели этот номер - абсолютно аналогичный нашему номер, только на втором этаже.На наши вопросы, за что доплата, если номер аналогичный, администрация ответила, что доплата за вид.Хотя повторюсь, номера нашей категории есть на всех трёх этажах здания.Мы думали, что шантаж с доплатой за заселение это удел отелей Турции и Египта, но оказывается, что Кемпински не гнушается этими приемами тоже.
В номере нет ни чайника ни кофемашины, что недопустимо для отелей уровня пяти звёзд.Мы обратились с вопросом к уборщице, но она уверила нас, что ни у кого нет ни чайника ни кофемашины, и принести не могут.Лежащие капсулы для кофе на тележке объяснить не смогла)
После нашего письма в главный офис, вдруг материализовались аж два чайника.Но ни чашек, ни чая никто не удосужился принести.Чай купили сами, заваривали в бокалах.
Кстати, об уровне сервиса также говорит тот факт, что на письмо нам никто не удосужился ответить, хотя оно явно было прочитано.
На второй день нас не пустил на пляж охранник, мотивируя указанием руководства не пускать на пляж при заполненности лежаков.Идите, говорит, в бассейн.Как такое вообще возможно?! Мы сказали, что приехали к морю, а не к бассейну и будем ждать места в баре на пляже.Нас в итоге через время пропустили.По факту половина лежаков занята книжкой или положенным камнем, люди отсутствуют весь день и никто этот момент не отслеживает.
Почему в отеле отсутствует должное кол-во лежаков для присутствующих гостей?
За день до отъезда, в мой день рождения, в номер принесли кофемашину, чашки! и тортик.Честно, лучше бы уже не позорились и не несли ничего.Сначала на голубом глазу клялись, что ничего нет (пять звёзд!!!), а потом такая подачка перед отъездом.
Мы очень очень неприятно удивлены качеством обслуживания в отеле.От отдыха осталось неприятное послевкусие.Настоятельно не рекомендуем к посещению сеть Кемпински.
Все пошло отрицательно с самого начала.
Во первых нас заселили на первый этаж, у нас был оплачен улучшенный номер с видом на море.По факту весь обзор закрывает впереди стоящее здание.На просьбу переселить нас на верхние этажы администрация отказала, аргументируя тем, что нет свободных номеров.Но в это же время нам предложили за доплату переселиться в Делюкс на втором этаже.Мы осмотрели этот номер - абсолютно аналогичный нашему номер, только на втором этаже.На наши вопросы, за что доплата, если номер аналогичный, администрация ответила, что доплата за вид.Хотя повторюсь, номера нашей категории есть на всех трёх этажах здания.Мы думали, что шантаж с доплатой за заселение это удел отелей Турции и Египта, но оказывается, что Кемпински не гнушается этими приемами тоже.
В номере нет ни чайника ни кофемашины, что недопустимо для отелей уровня пяти звёзд.Мы обратились с вопросом к уборщице, но она уверила нас, что ни у кого нет ни чайника ни кофемашины, и принести не могут.Лежащие капсулы для кофе на тележке объяснить не смогла)
После нашего письма в главный офис, вдруг материализовались аж два чайника.Но ни чашек, ни чая никто не удосужился принести.Чай купили сами, заваривали в бокалах.
Кстати, об уровне сервиса также говорит тот факт, что на письмо нам никто не удосужился ответить, хотя оно явно было прочитано.
На второй день нас не пустил на пляж охранник, мотивируя указанием руководства не пускать на пляж при заполненности лежаков.Идите, говорит, в бассейн.Как такое вообще возможно?! Мы сказали, что приехали к морю, а не к бассейну и будем ждать места в баре на пляже.Нас в итоге через время пропустили.По факту половина лежаков занята книжкой или положенным камнем, люди отсутствуют весь день и никто этот момент не отслеживает.
Почему в отеле отсутствует должное кол-во лежаков для присутствующих гостей?
За день до отъезда, в мой день рождения, в номер принесли кофемашину, чашки! и тортик.Честно, лучше бы уже не позорились и не несли ничего.Сначала на голубом глазу клялись, что ничего нет (пять звёзд!!!), а потом такая подачка перед отъездом.
Мы очень очень неприятно удивлены качеством обслуживания в отеле.От отдыха осталось неприятное послевкусие.Настоятельно не рекомендуем к посещению сеть Кемпински.
Автор: ЕленаК
Дата публикации: 28-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Hotel Adriatic
15.07.2020
Люди , кто уже может читал мои отзывы , вы наверное знаете , что об этом отеле я писала ранее . Да , уже 5 год подряд мы возвращаемся сюда . Хотя по началу не было все так гладко . Отель слышит людей и корректирует замечания ! И , прошу заметить ,все равно возвращаемся только сюда ! Это то место
Подробнее
08.08.2019
В этом году опять поехали в Кемпински . Я ждала новый фитнесс зал ! И , он просто шикарный !! Спасибо огромное что услышали. Зал новый , с хорошими кондиционерами, новые супер- тренажёры , уголок для любителей кросс фита . И отдельно слова благодарности для людей , которые работают в этом отеле
Подробнее
07.07.2019
Очень классный отель просто все великолепно : номер, ванная комната, на завтрак большой выбор блюд. Пляж просто супер: делиться на две части : есть часть, где отдыхают с детьми , и есть часть, где отдыхают 18+. Это комфортно. Если хочется отключиться от суеты, то вам сюда. Рекомендуем
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



