Туры в Ровинь
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Ровиня
Ровиня
- Всего (58) Перейти>>
Погода
в Ровине
в Ровине
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Хорватии
Хорватии
- Брела
- Дубровник
- Загреб
- Макарска
- Опатия - Истрия
- Плат
- Пореч - Истрия
- Пула - Истрия
- Ровинь - Истрия
- Сплит
Показать все курорты
Отзыв на Grand Park Hotel Rovinj 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Мы с семьей продолжаем отдыхать в данном отеле с 19.07.22. Данный отель выбирали путём изучения многочисленного количества отзывов. В основном отзывы были восторженные. Но есть и много недостатков, с которыми мы столкнулись во время отдыха.
Из положительных моментов: местонахождение отеля, интересное сочетание природы-лес и море, что дополняет красивая картинка старого города, стоянки для яхт и красивой променады перед отелем. Концепция отеля в плане завтраков в направлении здорового питания интересна и соответствует требованиям настоящего времени. Организация пляжей возле отеля и на острове Катарина тоже заслуживает высокой оценки.
Далее, к сожалению, о недостатках: ну во-первых это работа персонала. Персонал состоит в основном из очень молодых парней и девушек, милых и симпатичных, но совершенно не квалифицированных, очень медлительных и нерасторопных, работающих без особого энтузиазма. Есть конечно единичные исключения, два молодых официанта, обслуживающих столики на террасе на завтраке. Как мы поняли в персонале присутствует определенная иерархия и официанты в чёрных костюмах, рангом повыше. Причём в каком бы мы не были 5-звездочном отеле, на завтраке, если много народу и начинается хаос, работают все и выше- и нижестоящие официанты. Здесь же одни бегают, другие, в чёрных костюмах, типа наблюдают и контролируют.
Вчера, 22.07 на завтрак мы пришли в 09:06 и не смогли получит место на улице, а только внутри, при этом нас очень поздно обслужили, приняв заказ и больше никто в течение длительного времени не подходил. Мы не могли ничего заказать, также посуда со стола не убиралась. Также омлет принесли не тот, который заказывали. Все столики, стоящие внутри, вокруг буфета для самообслуживания, обслуживает одна единственная официантка. При всем своём желании, она не справляется. При этом прямо толпа свободных официантов стояла на террасе. Организация обслуживания на завтраке конечно очень негативно «впечатляет». Далее мы обратились с жалобой к трём работницам, стоявшим на входе в ресторан, которые со скучающим видом пригласили кого-то, кто обещал решить этот вопрос. Но сегодня ничего не изменилось, в той части ресторана по прежнему работает одна официантка. Менеджмент в организации и обучении персонала на очень низком уровне.
Далее, когда мы резервировали комнату, нам было сказано, что отель полный, и других типов комнат нет, сейчас же мы их видим в продаже, странно это. В итоге мы зарезервировали комнату с видом на море (433), если это конечно можно назвать видом на море, так как ты видишь только высокую неухоженную траву. Более того в этой траве постоянно бегают кошки (более 2). Кошки может это конечно и мило, но явно не уровень 5 звездочного отеля, кроме того ты на ночь вынужден закрывать балконную дверь, чтобы пошли не прыгнули в номер и не напугали ребёнка.
Уборка в номере очень посредственная, при въезде у нас в номере была большая паутина и пауки в номере. Постельное белье тоже относительно
низкого качества. В полотенце дырки и пр.
К сожалению это далеко не уровень 5 звездочного отеля
Из положительных моментов: местонахождение отеля, интересное сочетание природы-лес и море, что дополняет красивая картинка старого города, стоянки для яхт и красивой променады перед отелем. Концепция отеля в плане завтраков в направлении здорового питания интересна и соответствует требованиям настоящего времени. Организация пляжей возле отеля и на острове Катарина тоже заслуживает высокой оценки.
Далее, к сожалению, о недостатках: ну во-первых это работа персонала. Персонал состоит в основном из очень молодых парней и девушек, милых и симпатичных, но совершенно не квалифицированных, очень медлительных и нерасторопных, работающих без особого энтузиазма. Есть конечно единичные исключения, два молодых официанта, обслуживающих столики на террасе на завтраке. Как мы поняли в персонале присутствует определенная иерархия и официанты в чёрных костюмах, рангом повыше. Причём в каком бы мы не были 5-звездочном отеле, на завтраке, если много народу и начинается хаос, работают все и выше- и нижестоящие официанты. Здесь же одни бегают, другие, в чёрных костюмах, типа наблюдают и контролируют.
Вчера, 22.07 на завтрак мы пришли в 09:06 и не смогли получит место на улице, а только внутри, при этом нас очень поздно обслужили, приняв заказ и больше никто в течение длительного времени не подходил. Мы не могли ничего заказать, также посуда со стола не убиралась. Также омлет принесли не тот, который заказывали. Все столики, стоящие внутри, вокруг буфета для самообслуживания, обслуживает одна единственная официантка. При всем своём желании, она не справляется. При этом прямо толпа свободных официантов стояла на террасе. Организация обслуживания на завтраке конечно очень негативно «впечатляет». Далее мы обратились с жалобой к трём работницам, стоявшим на входе в ресторан, которые со скучающим видом пригласили кого-то, кто обещал решить этот вопрос. Но сегодня ничего не изменилось, в той части ресторана по прежнему работает одна официантка. Менеджмент в организации и обучении персонала на очень низком уровне.
Далее, когда мы резервировали комнату, нам было сказано, что отель полный, и других типов комнат нет, сейчас же мы их видим в продаже, странно это. В итоге мы зарезервировали комнату с видом на море (433), если это конечно можно назвать видом на море, так как ты видишь только высокую неухоженную траву. Более того в этой траве постоянно бегают кошки (более 2). Кошки может это конечно и мило, но явно не уровень 5 звездочного отеля, кроме того ты на ночь вынужден закрывать балконную дверь, чтобы пошли не прыгнули в номер и не напугали ребёнка.
Уборка в номере очень посредственная, при въезде у нас в номере была большая паутина и пауки в номере. Постельное белье тоже относительно
низкого качества. В полотенце дырки и пр.
К сожалению это далеко не уровень 5 звездочного отеля
Автор: NataliaG
Дата публикации: 23-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Park Hotel Rovinj
18.06.2022
отличный завтрак,доброжелательное и профессиональное отношение персонала,вид из номера и отличный пляж с шикарным море.
Подробнее
28.02.2022
замечательный бассейн, рестораны, территория вокруг.. приветливый персонал!
Что не понравилось : в номере отделка под бетон не впечатлила.. есть немного эффект с эхом. в душе слив не спровлялся
Подробнее
28.02.2022
внимательный и дружелюбный персонал. завтрак выше всяких похвал. Есть все, даже устрицы.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее