Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Хорватия
/ Хорватия / Рабац / Mimosa - Maslinica Hotels & Resorts / Отзывы

Туры в Рабац

Отели
Рабаца
Погода
в Рабаце
Курорты
Хорватии






Отзыв на Mimosa - Maslinica Hotels & Resorts 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
2.5
4
1
Единственное, что спасло наш отпуск во время пребывания в этом отеле, так это расположение: он расположен на пляже Маслиница с видом на красивый залив Рабаца.
Виды на залив (и с него при купании) просто потрясающие.
К сожалению, все остальное подпадает под отрицательную часть.
Мы пойдем по пунктам в структурированном виде, чтобы быть более конкретными:

Прибытие: Парковка переполнена - свободных мест практически нет, особенно во второй половине дня.
На просьбу о совете или помощи персонал на стойке регистрации просто сказал, что нам следует поискать парковку в другом месте.
Прием: Говоря о приеме и процессе регистрации: персонал был очень недружелюбным и совсем не приветливым.
Интернет: Во время нашего пребывания Интернет (Wi - Fi) не работал.
Нам сказали, что они «работают над исправлением», но через 3 дня это все еще не сработало.
Так что мы считаем, что это постоянная проблема, а техническая проблема была просто предлогом.
Лифты: Есть только 2 небольших лифта для огромного объекта и 7 этажей (8 включая первый) - это приводит к ужасно долгому времени ожидания, даже не в часы пик.
В большинстве случаев нам просто приходилось спускаться и подниматься по лестнице (с коляской и сумками!), потому что мы ждали бы более 10 минут напрасно.
Просто хаос.
Балкон: Сам балкон был красивым и большим, с прекрасным видом на залив.
Впрочем, от балконов других комнат почти ничего не отделяет — так что ты видишь всех людей вокруг, а они тебя.
Также с их балконов прямо в вашу комнату, если вы не занавешиваете окно: так что вам нужно решить либо против солнечного света, либо против уединения.
Также, если кто-то начнет курить - весь дым пойдет и на вас со всех сторон.
И поскольку отель спускается ступенями в виде пирамиды, люди с верхних балконов также видят все, что вы делаете на своем.
Комната: Комната довольно большая и предлагает достаточно места для семьи.
Однако кондиционер не работал должным образом - через вентиляторы дуло лишь немного охлажденного воздуха даже на максимальной скорости.
Таким образом, спать было неудобно, а открывать дверь на балкон было невозможно из соображений безопасности - см. пункт выше.
Питание: Это самая разочаровывающая часть нашего опыта.
У нас был забронирован номер с завтраком.
По какой-то причине люди с полупансионом могут бронировать столики на завтрак, а люди с завтраком - нет.
Так что столы им дают по единоличному усмотрению человека, считающего себя "царем горы" в ресторане и решающего, как ему хочется - зовут Дино.
Технически это можно считать "ценовой дискриминацией" клиентов - мы Такого в других отелях, в которых мы бывали, еще не было.
Более того, существует негласное правило гостеприимства «первым пришел – первым обслужен», которое там явно не соблюдается. как бы иронизируя с посетителями, у входа висит табличка, обозначающая период с 7 до 8 утра как зеленый – или лучшее время для посещения. правильно, что 95 % столов были еще свободны, но все «хорошие столики» возле окон с хорошим видом были «зарезервированы», а этот парень Дино отказал нам в выборе хорошего стола — вместо этого посадил нас (с маленькими детьми) прямо рядом со шведским столом.Я специально заметил: за ~40 минут нашего приема пищи не е (! Ни одного! ) из тех «зарезервированных» столиков были заняты — столовая была еще довольно пуста.
Так в чем же логика не давать людям занимать более приятные места?
Правильно — никакой логики, просто тупое своеволие одного человека или плохой менеджмент, который не держит этого человека под контролем, несмотря на плохие отзывы.
И последнее, но не менее важное: недовольные сидячими местами, мы не хотели оставаться там дольше, чем необходимо — как уже упоминалось, сидя рядом со шведским столом, люди проходили слишком близко к нам — поэтому мы быстро поели и захватили пара яблок для детей, чтобы они могли съесть их в (относительно ресторана) комфорте номера.
И угадайте, что?
Опять этот парень, быстро подбежал к нам и в грубой форме запретил нам выносить яблоки!
Когда мы снова объяснили ему, что это только потому, что он дал нам такое неудобное место для еды, и мы просто хотели, чтобы дети ели в лучшей обстановке, он сказал, что ему все равно, и что мы должны пойти купить яблок в магазине – хотя мы заплатили за завтрак!
Имейте в виду: как и многие другие ужасные особенности, упомянутые выше, мы никогда не сталкивались с чем-то подобным ни в одном другом отеле по всему миру.
Наоборот, многие люди, как правило, все улыбаются и рады угостить детей специальными или дополнительными угощениями вместо того, чтобы отнимать у них еду.
Я очень надеюсь, что высшее руководство отеля рассмотрит это, и мы будем признательны, если получим хотя бы официальные извинения за причиненные неудобства и жестокое обращение с нашими детьми со стороны этого невежливого пожилого человека.
Вы также можете связаться с нами здесь через DM.

По сравнению с этим почти забавно звучит еще одна вещь о ресторане: однажды на общей тарелке с блинами мы заметили, что один был явно кем-то укушен (там были следы от зубов) и положили обратно.
Когда мы обратили на это внимание одной из официанток, она сначала попыталась возразить, сказав, что это всего лишь чье-то неосторожное схватывание блина.
Однако после нашего настояния она, наконец, убрала тарелку – правда, с довольно недовольным лицом, пусть это и ее прямая работа.
Тем не менее, мы не принимали это на свой счет, так как были рады, что сделали его более безопасным и для других посетителей — ведь во времена Covid это невероятно, если кто-то пробует еду и кладет ее обратно на общую тарелку.
Но этот пример также многое показывает о преобладающем там отношении.
Бассейн: последнее, но не менее важное, у него тоже есть несколько проблем.
Сначала стены облицовываются небольшими кусочками керамической плитки (вероятно, не более 2 х 2 см). Однако, поскольку бассейн кажется довольно старым, многие плитки отсутствуют, обнажая твердые (и острые) следы связующего цемента — и однажды я сильно поцарапал колено, выходя из бассейна.
В другом месте дренажное пластиковое покрытие прямо возле бассейна было полностью покрыто грибком — не уверен, что его вообще когда-либо чистили.
А однажды утром был сильный ветер с моря, и из-за этого мы заметили лежащий на дне бассейна зонт от солнца.
Однако спустя почти 2 часа после начала работы бассейна он все еще был на месте — персонал не стал его доставать.
Маленькая вещь, но многое говорит о месте.
Это, наверное, наш худший опыт из всех, что мы когда-либо описывали здесь на Tripadvisor, и сложно написать резюме.
Что ж.
Как говорится, место великолепное.
Но все портит организация отеля.
Только просторный номер и красивый вид не позволили поставить этому отелю "Ужасно".

Если вы привыкли к хорошему (или хотя бы приличному!) сервису, при принятии решения учитывайте то, что мы написали выше.
Возможно, лучше было бы найти какую-нибудь квартиру поблизости в Рабаце – ведь главная достопримечательность – прекрасное море!
Название: Mimosa - Maslinica Hotels & Resorts

Адрес:Хорватия,Рабац , Maslinica 1, 52221 Рабац, Хорватия.

45.080383 14.151582

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Mimosa - Maslinica Hotels & Resorts

19.10.2022  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Отель находится в комплексе, и территория вокруг него живописная. Наш номер был прекрасным, но отопление было включено, а кондиционера не было. Мы обнаружили, что выключение тепла и оставление нашей двери и двери патио открытыми охлаждают вещи. Мы хорошо спали. Полотенца меняли каждый день, а кровати
Подробнее
26.07.2021  
Что понравилось : Хорошее месторасположение Не понравилось : Это не 4 звезды((
Подробнее
10.07.2018  
Море, возьми меня в синие дали...эта песня постоянно поётся внутри, вырывается с невероятными эмоциями. Потому что вокруг- синева. Синее море, синее небо, синие горы. Море цветов- оранжевый камасит, разноцветные кусты олеандра, шатровые розы. А Вода в море невероятного цвета и чистоты. В Истии нет ни
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Valamar Collection Girandella Resort
11 отзывов 4.5
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 425478 руб.
4 Hedera
8 отзывов 4.3
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

02.05.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024  
Из плюсов: расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 4
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь