Отели
Опатии
Опатии
- Всего (58) Перейти>>
Погода
в Опатии
в Опатии
-
Сегодня: 8 °С
Прогноз
Курорты
Хорватии
Хорватии
- Брела
- Дубровник
- Загреб
- Макарска
- Опатия - Истрия
- Плат
- Пореч - Истрия
- Пула - Истрия
- Ровинь - Истрия
- Сплит
Показать все курорты
Отзыв на Ida Guest House 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Уважаемые путешественники и читатели Трипадвайзер! Никому не рекомендуем останавливаться в этом отеле! Прочитайте отзыв обязательно!
Все по порядку.
Забронировали номер Junior Suite в отеле с громким названием Бристоль ещё в октябре 2018 года. То есть за 10 месяцев!
По приезду нам отказались предоставить забронированный и оплаченный через Booking номер соответствующей категории с балконом, видом на море и соответствующего размера. Сначала пытались поселить в номер для инвалидов.Это просто шок! В ванной комнате соответствующие приспособления. И раковина практически на уровне колен, специально для людей на инвалидном кресле. Мы, естественно, от номера отказались и попросили предоставить нам номер заказанной категории. Дама на рецепции начала вести себя крайне недружелюбно и агрессивно, заявляя, что номера все могут быть разными. С подобным утверждением, если и можно согласиться, то, думаю, только для стандартных номеров. Если мы бронируем сьюты, то мы никак не готовы селиться в номере для людей с ограниченными возможностями. Думаю, если отель делает у себя подобные номера, просто недопустимо пытать решать проблемы их незаполняемости за счёт клиентом, оплативших сьюты. Да, номера для инвалидов больше по размеру. Но это номера для инвалидов, а не сьюты. Так нельзя вообще!!!
Дальше больше. Мадам сказала, что других номеров у неё нет и предложила нам разбираться с «менеджером», которого тоже нет. Дело было в 17.00. А будет он только утром. На ум приходит одно - «лохотрон». Вы бронируете и оплачиваете номер, которого просто не будет в наличии. А дальше - это только ваши проблемы. В итоге, устав от препирательств и бессмысленной потери времени ( мы останавливались на одну ночь), пошли в номер Делюкс. Категория ниже, размер - в два раза меньше оплаченного. Будем разбираться уже с Booking. С этим отелем работать нельзя! Они обманывают людей!
Кстати, зашли сразу же в Booking, посмотреть наличие номеров прямо на день нашего заселения. Отель полупустой. Номеров много в наличии. Возможно, уже не осталось по неизвестным нам причинам номеров категории Junior Suite, который мы бронировали. Но в наличии были номера Suite. И адекватный отель в такой ситуации, если по какой-то причине и оплошности не может предоставить оплаченный номер, всегда постарается дать номер категории даже выше ин-те обижать уставшего клиента.
И немного информации по самому отелю. Есть
Лобби - бар. В меню указаны бургеры и сэндвичи. При попытки заказа оказалось, что в баре еды нет, поскольку нет повара. Клиентов в баре тоже нет. В отеле есть ресторан, работающий на завтрак и на ужин по системе шведский стол. Заглянули во время ужина - людей тоже никого. На завтраке ещё не были. Пишу этот отзыв сразу по заселении. Очень расстроены!
Никому этот отель не советуем! Так работать и относиться к клиентам нельзя!!!
Все по порядку.
Забронировали номер Junior Suite в отеле с громким названием Бристоль ещё в октябре 2018 года. То есть за 10 месяцев!
По приезду нам отказались предоставить забронированный и оплаченный через Booking номер соответствующей категории с балконом, видом на море и соответствующего размера. Сначала пытались поселить в номер для инвалидов.Это просто шок! В ванной комнате соответствующие приспособления. И раковина практически на уровне колен, специально для людей на инвалидном кресле. Мы, естественно, от номера отказались и попросили предоставить нам номер заказанной категории. Дама на рецепции начала вести себя крайне недружелюбно и агрессивно, заявляя, что номера все могут быть разными. С подобным утверждением, если и можно согласиться, то, думаю, только для стандартных номеров. Если мы бронируем сьюты, то мы никак не готовы селиться в номере для людей с ограниченными возможностями. Думаю, если отель делает у себя подобные номера, просто недопустимо пытать решать проблемы их незаполняемости за счёт клиентом, оплативших сьюты. Да, номера для инвалидов больше по размеру. Но это номера для инвалидов, а не сьюты. Так нельзя вообще!!!
Дальше больше. Мадам сказала, что других номеров у неё нет и предложила нам разбираться с «менеджером», которого тоже нет. Дело было в 17.00. А будет он только утром. На ум приходит одно - «лохотрон». Вы бронируете и оплачиваете номер, которого просто не будет в наличии. А дальше - это только ваши проблемы. В итоге, устав от препирательств и бессмысленной потери времени ( мы останавливались на одну ночь), пошли в номер Делюкс. Категория ниже, размер - в два раза меньше оплаченного. Будем разбираться уже с Booking. С этим отелем работать нельзя! Они обманывают людей!
Кстати, зашли сразу же в Booking, посмотреть наличие номеров прямо на день нашего заселения. Отель полупустой. Номеров много в наличии. Возможно, уже не осталось по неизвестным нам причинам номеров категории Junior Suite, который мы бронировали. Но в наличии были номера Suite. И адекватный отель в такой ситуации, если по какой-то причине и оплошности не может предоставить оплаченный номер, всегда постарается дать номер категории даже выше ин-те обижать уставшего клиента.
И немного информации по самому отелю. Есть
Лобби - бар. В меню указаны бургеры и сэндвичи. При попытки заказа оказалось, что в баре еды нет, поскольку нет повара. Клиентов в баре тоже нет. В отеле есть ресторан, работающий на завтрак и на ужин по системе шведский стол. Заглянули во время ужина - людей тоже никого. На завтраке ещё не были. Пишу этот отзыв сразу по заселении. Очень расстроены!
Никому этот отель не советуем! Так работать и относиться к клиентам нельзя!!!
Автор: Natalia
Дата публикации: 02-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ida Guest House
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



