Туры в Эвьян-ле-Бен
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Эвьян-ле-Бен
Эвьян-ле-Бен
- Всего (6) Перейти>>
Погода
в Эвьян-ле-Бен
в Эвьян-ле-Бен
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Прованс
- Сен-Тропе
- Эвьян-ле-Бен
Показать все курорты
Отзыв на Minotel Le Bourgogne 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
Тепло и чисто .
Что не понравилось : Входная дверь заедает .Но ничего пусть постояльцы дёргают ее и привыкают к необычному открытию .Отремонтировать - явно жалко ресурса.При выселении будто не прошла оплата за вторую ночь ...когда я ушла меня нагнали на улице с чемоданом и вернули ... с криками и опломбом , типа я такая нерадивая и не оплатила отель .Выходит booking никаким гарантом не является и мое членство в 13 лет и мои две карты присоединенные в профиле.Все не важно ?То есть брать предоплату брони отели могут .Две карты с которых регулярно списывались деньги внутри профиля , но то ли сбой , то ли ещё какая то чушь и в итоге ты должна доказывать на ресепшен что они и сами могли бы списать сумму если она каким то боком не прошла в момент оплаты .Вчера я трижды подходила на ресепшен и предупреждала что оплатила вторую ночь ( мне нужно было уехать на пару часов в соседний город ) я попросила письменно не менять комнату и учесть вторую оплату и даже писала им записку, потому что в дневное время ресепшн пустой и людей нет только ободранное кресло для сотрудника , которое транслирует отношение владельца к работникам и как следствие к постояльцам.В отеле сэкономили на дизайнере .Когда идёшь ночью в туалет больно ударяешься о тумбу которая впритык к унитазу и душевой кабине.Хотя пространство для более эргономичного распределения сантехники есть .На фото при бронировании номера была ванна , в итоге дали душ ...Стекло в душевой только сбоку.Объясните пожалуйста зачем тропический душ если пол ванной вплоть до прихожей заливает водой, хотя ты прижимаешься к стене чтобы мыться аккуратно ?Мне самой собирать полотенцами эти лужи ?Выходит в контексте оплаты сотрудники даже не стараются тебя понять .Хотя даже будь я немой , это бы входило в работу ресепшен : достичь ясности.Девушка из Украины сидит и молчит видя все эти пререкания со стороны и не понятно с какой целью её взяли на эту работу если она не коммуницирует с соотечественниками ?
Что не понравилось : Входная дверь заедает .Но ничего пусть постояльцы дёргают ее и привыкают к необычному открытию .Отремонтировать - явно жалко ресурса.При выселении будто не прошла оплата за вторую ночь ...когда я ушла меня нагнали на улице с чемоданом и вернули ... с криками и опломбом , типа я такая нерадивая и не оплатила отель .Выходит booking никаким гарантом не является и мое членство в 13 лет и мои две карты присоединенные в профиле.Все не важно ?То есть брать предоплату брони отели могут .Две карты с которых регулярно списывались деньги внутри профиля , но то ли сбой , то ли ещё какая то чушь и в итоге ты должна доказывать на ресепшен что они и сами могли бы списать сумму если она каким то боком не прошла в момент оплаты .Вчера я трижды подходила на ресепшен и предупреждала что оплатила вторую ночь ( мне нужно было уехать на пару часов в соседний город ) я попросила письменно не менять комнату и учесть вторую оплату и даже писала им записку, потому что в дневное время ресепшн пустой и людей нет только ободранное кресло для сотрудника , которое транслирует отношение владельца к работникам и как следствие к постояльцам.В отеле сэкономили на дизайнере .Когда идёшь ночью в туалет больно ударяешься о тумбу которая впритык к унитазу и душевой кабине.Хотя пространство для более эргономичного распределения сантехники есть .На фото при бронировании номера была ванна , в итоге дали душ ...Стекло в душевой только сбоку.Объясните пожалуйста зачем тропический душ если пол ванной вплоть до прихожей заливает водой, хотя ты прижимаешься к стене чтобы мыться аккуратно ?Мне самой собирать полотенцами эти лужи ?Выходит в контексте оплаты сотрудники даже не стараются тебя понять .Хотя даже будь я немой , это бы входило в работу ресепшен : достичь ясности.Девушка из Украины сидит и молчит видя все эти пререкания со стороны и не понятно с какой целью её взяли на эту работу если она не коммуницирует с соотечественниками ?
Автор: Yana
Дата публикации: 02-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Minotel Le Bourgogne
13.05.2019
Ресепшн работает 24/7, удобно при позднем заселении.
Расположение отеля отличное.
Внутри довольно чисто.
Дружелюбный и отзывчивый персонал.
Небольшой косметический ремонт, приличная сантехника в ванной.
Хороший wi-fi (работал стабильно и не требовал постоянной авторизации).
Не понравилось : Нет минибара
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее