Отели
Тинь
Тинь
- Всего (47) Перейти>>
Погода
в Тинь
в Тинь
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Прованс
- Сен-Тропе
- Тинь
Показать все курорты
Отзыв на Village Montana 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
0.5
Единственный плюс — просторные номера, но ремонт уже старый, все стены обшарпаны, в номере даже нет холодильника.
Очень нетактичный персонал. Из-за того, что у менеджера не получилось снять депозит с моей карты, она почему-то решила, что мы не заплатим за ужин и с 10 до 11 вечера не давала спать нам, учитывая, что мы были с ребенком 1 год, а мой муж был болен и лежал с температурой. Сначала она позвонила после 10 вечера и предложила мне прийти на ресепшн, мой ребенок плакал и я попросила прийти ее в номер, она сказала, что это невозможно и мне надо прийти самой. Я сказал, что сделаю это утром, но ее это не устроило, она стала скидывать мне ссылки на оплату на почту, из-за плохой работы интернета ссылка не открывалась и тогда менеджер пришла в номер и буквально ломилась в него. Она пришла с терминалом, но карта не сработала из-за слабой связи и она предложила уйти с картой на ресепшн. Никогда не встречала такой бестактности. На следующее утро мы пришли на завтрак, такого кошмара я никогда не видела. Мало того, что еда была не очень, половина блюд отсутствовали на столах и все доступные кофемашины одновременно опустели, люди стояли в огромных очередях и не могли даже налить себе кофе. Детский стульчик был сломанный, я полчаса пыталась найти его, разложить, найти сотрудника, запросить новый стульчик. Все сделано максимально неудобно. За 15-20 минут до конца завтрака еду вообще перестали докладывать и люди ходили в поиске съесть хоть что-нибудь. Я написала отелю свои комментарии и они вместо извинений стали обвинять меня в том, что я хотела не оплатить ужин, якобы как-то специально фотографировала их завтрак чтобы тарелки были пустыми, изворачиваться и перевирать все, что я описала. Хотя я сама увидев менеджера на завтраке предложила сразу оплатить ужин, чтобы она жила спокойно, а стараться с фото вообще не было смысла, потому что такая картина была на протяжении всего последнего часа работы ресторана на завтраке. Очевидно, что эти люди не понимают ничего в сервисе, а менеджера, который ломился ко мне в номер и который общался со мной на почте я рекомендую уволить.
Очень нетактичный персонал. Из-за того, что у менеджера не получилось снять депозит с моей карты, она почему-то решила, что мы не заплатим за ужин и с 10 до 11 вечера не давала спать нам, учитывая, что мы были с ребенком 1 год, а мой муж был болен и лежал с температурой. Сначала она позвонила после 10 вечера и предложила мне прийти на ресепшн, мой ребенок плакал и я попросила прийти ее в номер, она сказала, что это невозможно и мне надо прийти самой. Я сказал, что сделаю это утром, но ее это не устроило, она стала скидывать мне ссылки на оплату на почту, из-за плохой работы интернета ссылка не открывалась и тогда менеджер пришла в номер и буквально ломилась в него. Она пришла с терминалом, но карта не сработала из-за слабой связи и она предложила уйти с картой на ресепшн. Никогда не встречала такой бестактности. На следующее утро мы пришли на завтрак, такого кошмара я никогда не видела. Мало того, что еда была не очень, половина блюд отсутствовали на столах и все доступные кофемашины одновременно опустели, люди стояли в огромных очередях и не могли даже налить себе кофе. Детский стульчик был сломанный, я полчаса пыталась найти его, разложить, найти сотрудника, запросить новый стульчик. Все сделано максимально неудобно. За 15-20 минут до конца завтрака еду вообще перестали докладывать и люди ходили в поиске съесть хоть что-нибудь. Я написала отелю свои комментарии и они вместо извинений стали обвинять меня в том, что я хотела не оплатить ужин, якобы как-то специально фотографировала их завтрак чтобы тарелки были пустыми, изворачиваться и перевирать все, что я описала. Хотя я сама увидев менеджера на завтраке предложила сразу оплатить ужин, чтобы она жила спокойно, а стараться с фото вообще не было смысла, потому что такая картина была на протяжении всего последнего часа работы ресторана на завтраке. Очевидно, что эти люди не понимают ничего в сервисе, а менеджера, который ломился ко мне в номер и который общался со мной на почте я рекомендую уволить.
Автор: Alena
Дата публикации: 10-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Village Montana
05.02.2024
Уже 15 лет, каждый год ездим кататься на лыжах в Европу.
Отели в основном 4-5*, чаще 4*. Этот оказался самым неинтересным и самым плохим по соотношению цена/качество.
Возвращаться туда не будем точно и рекомендовать его кому-то тоже. Из недостатков:- самая безвкусная еда в основном ресторане. обслуживание
Подробнее
14.01.2022
Прекрасный отель для лыж. Жили в номере в двумя детьми, двухэтажная детская кровать была милая и очень удобная.
Склоны в 50ти метрах от выхода из ски-рум. У каждого номера свой шкафчик для лыж, в котором также сушилки для ботинок и варежек. открытый бассейн и сауны развлекали нас каждый день. Отличные
Подробнее
18.01.2020
Отличное месторасположение, выход к трассам. Шикарные ужины, повтору надо выразить особое почтение!
Что не понравилось : Отель не соответствует своим звёздам! В номере отсутствовали элементарные вещи: шапочка для душа, ложечка для обуви. В номере не было воды, чайника, холодильника и тп. сейф с ключом
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



