Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1671) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
-
Сегодня: 8 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Mondial 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
1
1
Отелю нужен период закрытия!Посредник Агода даже не принимает проблемы, пока я страдаю от укусов клопов уже 2 Wks после возвращения в Англию.Отель окрестности очень грязный и бежать вниз по опасной зоне запрещена зона, много наркопотребителей и бездомных пьяниц болтаются вокруг с позднего дня, такси не может подъехать прямо к двери из-за дорожных столбов, так что все равно нужно идти его к отелю прибывая поздно ночью или ранние темные дни зимних месяцев.Вот основные моменты, которые я поднял в Agoda/Hotel Mondial ниже.ДО ОЛИМПИАДЫ ОСТАЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ, ЛЮБОЙ ДУМАЮЩИЙ ЗАБРОНИРОВАТЬ ГОСТИНИЦУ MONDIAL ДОЛЖЕН ИЗБЕЖАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ И ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ БОЛИ, ТАК КАК ОТЕЛЬ ПРОИГНОРИРУЕТ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ, И ОБОЙДЕТ ВАС БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ДАЖЕ ЧАСТИЧНО! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !Хочу еще раз выразить свои крайне неудачные впечатления в отеле Mondail Paris.Я твердо убежден, что отель не был пригоден для сдачи номеров и условий со всеми строительными работами, происходящими в отеле, которые добавили мой плохой опыт работы без кондиционера как в номере, так и в ванной комнате.Я все еще страдаю от укусов и получил дополнительные таблетки (Преднизолон 5 мг), которые были назначены на 1 улице, а теперь 5 июля после ужасных укусов постельных клопов.Я вижу из вашего последнего письма, переговоры с поставщиком/отелем в нескольких случаях не увенчались успехом, считают, что отрицание того, что отель берет на себя ответственность за свою не только плохую гигиену, но и опасное здоровье и безопасность своих гостей, подвергая их риску здоровья и безопасности.Проводится ли мониторинг и контроль оценки рисков в отеле Modial, поскольку очистка моих фотографий опровергнет это?Это подвергает риску электробезопасность и соблюдение правил гостеприимства!Офицер по охране здоровья и безопасности должен был закрыть этот отель на условиях, которые я видел. "Агода" в качестве сторонней платформы не должна рекламировать такой гостиничный бизнес, который не подходит для гостей.Это было подразумеваемое условие нашего контракта, что предоставляемое жилье будет стандарт чистоты и качества, разумно ожидать от этого типа и цены отеля.Пожалуйста, ознакомьтесь с ключевыми моментами высокого освещения ниже о проблемах Лицом к отелю во время вашего пребывания.Это также подразумевает, что предоставляемые услуги будут предоставляться с разумной осторожностью и квалификацией, требуемыми Законом о поставках товаров и услуг 1982 года /Закон о правах потребителей 2015 года . ) Поэтому вы нарушаете договор.Как таковой я имею законное право получить от вас компенсацию.Вследствие этого я испрашиваю сумму в размере £***** 1 .Сильный запах рвоты в сочетании с сыростью и отсутствием свежего воздуха или дышащего воздуха.Отель дал увлажнитель воздуха, но это было так медленно работать с точки зрения скорости, чтобы очистить воздух от чего-либо или даже запах, который оставался в течение всего моего пребывания.Каждый раз, когда я входил в комнату, я снова чувствовал все запахи рвоты! ! заставляя меня буквально чувствовать себя плохо) 2 .Окна не открывались из-за сломанных штор, как только отель починил шторы, но все равно окна не открывались с закрытыми шторами.Это была чрезвычайно жаркая погода и хотел сохранить комнату в тени (темноте), чтобы сохранить прохладу в комнате, особенно, так как их воздушный кон не работал и небольшой мини-стол вентилятора не поддерживал прохладу в комнате почти.Ночью было так трудно заснуть, так как было слишком жарко, не мог открыть окна слишком сильно, так как я не хотел, чтобы какие-либо мухи входили и т.д., поэтому застрял с этим невыносимым заболеванием! 3 .Крайне испачканные ковры в номере и на всем протяжении 1 уличного этажа ведут ко всем комнатам гостей на всех уровнях.Ковры были такие старые и грязные с сотнями пятен, заполненных коврами. 4 .Кондиционер в номере и ванной комнате не работал, (Рецепция отеля сообщила мне, что воздушный кон был отключен вручную из-за ремонта подрядчиков и строительных работ, проходящих в другой части к крылу отеля.Ванная комната так парилась, что стало трудно даже увидеть, куда я иду при выходе из душа (Построенная в ванне)! Это было очень опасно и могло легко вызвать поездки/падение или серьезную травму, так как у меня есть артрит в руках и коленях. 5 .Туалет флэш кнопка была сломана, что вся большая вкладка флэш кнопка коробка должна была приложить большое давление, чтобы мигать туалетной цепи, очень негигиенично!С моим артритом в руках было очень трудно сделать это временами.Я сообщил об этом администратору, и они сказали, что исправят это после того, как сами проверили проблему, но никто не пришел исправить проблему, и это оставалось неустраненным в течение всего моего пребывания. 6 .Электрический чайник был сломан до такой степени, что верхняя часть чайника разламывалась, обнажая внутреннюю часть, если провода.Я заметил это только тогда, когда поставил чайник на кипение и чайник не выключался на авто и пар покрывал все зеркало гардеробного стола и комната тоже тогда заполнялась, паром, я быстро подошел, чтобы остановить чайник от главного выключателя, так как в этот момент чайник был способ горячо выключить кнопку от самого фактического чайника.Как только чайник остыл, я попытался проверить, почему это задремал и мог видеть к своему ужасу, что чайник обнажает свои внутренние провода и весь пластик от ручки до крышки не сплавляется и разваливается! .На следующее утро я сообщил администратору чайника, дал мне керамический чайник и посоветовал мне наполнить горячей водой из зала для завтрака, чтобы взять в мой номер, так как у них не было другого запасного электрического чайника.Это было как если бы отель не был оборудован/обновлён даже до разумного стандартного уровня здоровья и безопасности 21 уличного века ( 2024 ), как я столкнулся со всеми этими проблемами с отелем. 7 .Я просил утюг и гладильные ширинки, но отель посоветовал мне гладить на кровати, так как они не делают железных ширинок.Из-за этого гладить с кровати было так трудно, что потом я буду спать.Было очень трудно гладить, сгибая колени и спину, просто гладить.Это не нормальная практика в соответствии с законом об охране здоровья и безопасности отеля, чтобы использовать кровать, чтобы сделать глажку, особенно в отеле, никто не мог ожидать этого! 8 .На второй день мое тело было наполнено этими ужасными болезненными укусами по всему телу, пришлось обратиться к местному химику за медицинской помощью.Я увидел клопа в то утро на кровати и представил фотографии химику, и посоветовал мне, что «да, мы подтверждаем, что это клопы после проверки моего тела и дали мне антисептические кремы/спреи с высоким содержанием кортизона, и сказал мне, что я должен также информировать отель, поскольку это не только плохая практика, но и очень плохая гигиена по закону о здоровье и безопасности любых процедур отеля, прежде чем выпустить их номера в качестве бизнеса, и они должны немедленно решить этот вопрос.Я также заметил, что простыни не были изменены ежедневно, когда выставил знак для услуги уборки номеров ежедневно, только в последний день были изменены простыни.Гость не должен неоднократно просить о таких вещах, когда отель как бизнес приносит доход должен автоматически следовать гигиеническим правилам при управлении отелем.Я сообщил отелю о постельных клопах, но сказал, что они изменят простыни.Постельные клопы — это нашествие, и для истребления клопов следовало заняться дезинсекцией. 9 .На 2-й день, возвращаясь в отель, я наблюдаю, как менеджер отеля курит литературу у главного входа в отель, это очень грубо и неприемлемо для репутации отелей.Затем он без улыбки очень тихо поздоровался.Не поместите много олимпийских гостей посещающих или игроков и т.д. хотели бы испытать такой отель, который нуждается в закрытии для полного ремонта и ре - обучение персонала их персонала.Это действительно Париж, так как такого не было бы в Англии даже в бюджетном отеле!
Автор: Roam
Дата публикации: 06-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mondial
08.06.2024
Я обычно игнорирую отзывы с одной звездой на Tripadvisor, потому что считаю, что нигде не может быть так плохо! Я никогда раньше не был близок к написанию отзыва с одной звездой. Это также единственный отель, в котором я когда-либо останавливался и сразу же выезжал снова. Сотрудники стойки регистрации
Подробнее
29.01.2024
Мы забронировали Mondial как часть пакета с нашими билетами на поезд Eurostar. Я поверил Eurostar, что они выберут недорогой и чистый простой 3-звездочный отель, в котором есть все, что нам нужно на выходные. По прибытии молодой персонал на стойке регистрации был очаровательным и вежливым и предоставил
Подробнее
17.01.2024
Понравилось: отличное месторасположение, радужный персонал, бнесплатная парковка авто перед входом, тепло, комфортно и уютно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



