- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1645) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
-
Сегодня: 8 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Hotel De Vigny 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
Отель расположен в самом центре, в двух шагах от Елисейских полей и от арки.Сам отель новый, уютный и красивый.Дизайн номера современный и стильный.Комната хоть и небольшая (что естественно для Парижа), но в ней есть все необходимое.Персонал на ресепшене очень приветливый и приятный.При отеле есть ресторан с действительно вкусной едой!Провели тут пару ужинов и остались очень довольны.Так что рекомендуем.
Впечатление сильно подпортило пару моментов.1. Прибирают очень плохо.Вот реально очень.Не выбрасывают очевидный мусор: оставляли ушные палочки и салфетки на раковине, пустые бутылки в комнате и тд.Не мыли стаканы и бокалы.На них оставались следы моего вчерашнего блеска для губ, например.То есть их, вероятно, просто споласкивали и ставили назад.Для 5 звезд это неприемлемо.Приложу фото.2. Самое неприятное воспоминание - у меня пропала насадка брашинг на стайлер Dyson.В один вечер мы пришли в номер после дневной уборки, а ее нет.Хотя перед выходом лежала на диване.Мы обыскали всю комнату, заглянули даже в мусор, но ничего не нашли.Я не знаю, куда ее могли деть и могли ли ее выбросить (она большая, добротная, выглядит, как круглая расческа и сделана из плотного пластика), но факт остается факт - она отсутствовала.На следующий день мы уточнили у девушек, которые занимались уборкой на этаже (не тех, что убирались у нас, их мы не нашли), и те сказали, что поищут, и если что, то вернут в номер.В итоге так ничего и не вернули.За неимением выбора пришлось идти в магазин Dyson, чтобы эту насадку купить, но там сказали, что они sold out.Так что ситуация неприятна вдвойне: пропала моя вещь + не смогла купить такую новую.Уехала так.Эта ситуация сильно омрачила пребывание в, казалось бы, действительно хорошем отеле.
Впечатление сильно подпортило пару моментов.1. Прибирают очень плохо.Вот реально очень.Не выбрасывают очевидный мусор: оставляли ушные палочки и салфетки на раковине, пустые бутылки в комнате и тд.Не мыли стаканы и бокалы.На них оставались следы моего вчерашнего блеска для губ, например.То есть их, вероятно, просто споласкивали и ставили назад.Для 5 звезд это неприемлемо.Приложу фото.2. Самое неприятное воспоминание - у меня пропала насадка брашинг на стайлер Dyson.В один вечер мы пришли в номер после дневной уборки, а ее нет.Хотя перед выходом лежала на диване.Мы обыскали всю комнату, заглянули даже в мусор, но ничего не нашли.Я не знаю, куда ее могли деть и могли ли ее выбросить (она большая, добротная, выглядит, как круглая расческа и сделана из плотного пластика), но факт остается факт - она отсутствовала.На следующий день мы уточнили у девушек, которые занимались уборкой на этаже (не тех, что убирались у нас, их мы не нашли), и те сказали, что поищут, и если что, то вернут в номер.В итоге так ничего и не вернули.За неимением выбора пришлось идти в магазин Dyson, чтобы эту насадку купить, но там сказали, что они sold out.Так что ситуация неприятна вдвойне: пропала моя вещь + не смогла купить такую новую.Уехала так.Эта ситуация сильно омрачила пребывание в, казалось бы, действительно хорошем отеле.
Автор: Elena
Дата публикации: 22-03-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel De Vigny
04.12.2024
Точно вернется. Просто почини лифт и туалет!
Это был наш первый раз здесь. Мы слышали, что этот отель стал частью Hilton Brands. Мы сторонники Хилтон Онорс. И мы решили попробовать. Я постараюсь сделать это просто, поскольку у людей нет времени читать страницы.
Декор и размеры нашего полулюкса были
Подробнее
19.06.2024
У них худшее обслуживание клиентов. Я путешествую 3 раза в год в течение 20 лет, и это самый разочаровывающий опыт за всю историю. И заставили меня заплатить за совершенно новую комнату, потому что они говорят, что мой годовалый ребенок представляет угрозу безопасности и ему нужна комната за 8000 евро
Подробнее
14.06.2024
Мы с женой останавливались в этом отеле на 3 ночи в июне 2024 года.
Есть несколько проблем, наиболее вопиющей из которых является отсутствие обслуживания.
Время от времени они пытались, но обычно это была полная неудача.
Перед нашим визитом я договорился о встрече в отеле в аэропорту.
Я пытался отправить
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



