- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1649) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
-
Сегодня: 9 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Citadines Didot Montparnasse 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Мы использовали наши баллы Marriott, чтобы забронировать одну ночь 10 августа.Бронирование было сделано и подтверждено без отмены, без возврата средств и без изменения даты. 25 марта Дамарис отправил электронное письмо с темой «Олимпийские игры». Я не увидел письмо, так как оно ушло в нежелательную почту.Дамариса нет в моих контактах. 1 апреля я получил электронное письмо с просьбой отменить бронирование без отмены, поскольку я должен был подтвердить бронирование по электронной почте от 25 марта.Я позвонил в гостиницу и объяснил, что не получил письмо от 25 марта, а в Париж мы, конечно, прилетаем 10 августа.Мне сказали, что уже слишком поздно, поскольку у меня было только время до 31 марта, пасхального воскресенья, чтобы подтвердить это.Я связался с Marriott Bonvoy и объяснил проблему.Они дали мне номер дела и сказали, что свяжутся с отелем, у которого было 3–5 дней на ответ.После более чем недели отсутствия звонка от Marriott мы связались с отделом титановой элиты.Нам сказали, что причиной отмены бронирования, по данным гостиницы, была недействительная кредитная карта.Я объяснил, что номер был зарезервирован с помощью баллов, а не с помощью кредитной карты, и что кредитная карта, зарегистрированная в Marriott, была действующей и действительной.Всего неделю назад мы забронировали другой отель через Bonvoy, используя кредитную карту, указанную в деле.Руководство отеля солгало Bonvoy относительно причины отмены бронирования.Ни в одном электронном письме от Дамариса, менеджера фронт-офиса отеля Residence Inn, недействительная кредитная карта не упоминалась в качестве причины подтверждения или отмены бронирования. .Не было никаких причин просить нас подтвердить.Если бы мы не выступали, у них были бы наши очки, которые мы не могли бы вернуть; и они могли бы перепродать нашу комнату.Если именно так бренд Marriott хочет быть представлен своими франчайзинговыми отелями, то новый генеральный директор Marriott смотрит на что-то другое, а не на обслуживание клиентов для своих постоянных гостей.
Автор: CIS
Дата публикации: 11-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Citadines Didot Montparnasse
14.04.2024
Ужасный опыт. Я пробыл две недели. На обе недели я забронировал люкс, а в первую неделю мне предоставили обычный номер, пытаясь продать люкс с балконом. После 3 дней жалоб на следующую неделю мне дали номер, так как я провел неделю в обычном номере. Когда я проверил вторую неделю, они взяли с меня завышенную
Подробнее
26.03.2024
Ужасный опыт.
Не бронируйте в этом отеле.
Я путешествовал с моим 4-летним сыном.
За две недели до поездки я получил электронное письмо о том, что у них возникли проблемы с моей платежной информацией.
В электронном письме говорилось, что они отменят мое бронирование через 3 дня, если проблема все еще
Подробнее
03.03.2024
Этот довольно новый отель просто великолепен. Персонал усердно работает, чтобы удовлетворить все потребности. Комната, в которой мы остановились, была хорошо оборудована, хорошего размера, очень удобная, с прекрасным видом на центральный сад. Там была кофемашина Nespresso, отличный душ, хорошая кухня
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



