Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Франция / Марсель / Intercontinental Marseille / Отзывы

Туры в Марсель

Отели
Марселя
Погода
в Марселе
Курорты
Франции






Отзыв на Intercontinental Marseille 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
4
5
5
1
5
Отличное место для отдыха. Идеальное расположение, прекрасно оборудованный отель, замечательный номер с прекрасным открытым пространством с видом на старый порт и базилику. Потрясающие виды ночью. Персонал невероятно дружелюбный и услужливый, очень гостеприимный. Персонал на стойке регистрации, особенно консьерж и горничная, все отлично. Я бы оценил отель как отличный отдых. А вот пообедать очень плохо.

В нашу первую ночь мы ели в их бистро Les Finetres, что было ужасной ошибкой от начала до конца. Казалось, что все обедали на открытом воздухе (красивая терраса, потрясающий вид), а двери внутреннего ресторана были плотно закрыты. Было холодно и ветрено. Среди посетителей по одну сторону от нас была женщина, которая исчезла обратно в отель и вернулась в пальто с поднятым капюшоном. С другой стороны от нас находились пять женщин, которые явно замерзли, когда появилась пара официантов, неся для них около дюжины одеял. Шеф-повар, который, кажется, считает свою концепцию питания «смелой», считает, что люди хотят заказывать еду на двоих, а не есть отдельные блюда. Это не объяснено в меню, но было написано вечерним менеджером и одним из двух сотрудников, которые присматривали за нами. Мы заказали два холодных блюда: маринованный лещ с апельсином и фенхелем и блюдо из баклажанов, оба были очень хороши. Мы также заказали третье блюдо, которое было теплым, блюдо из баранины. Третий сотрудник, принявший наш заказ, был очень озадачен тем, почему мы заказывали только одно горячее блюдо и, тем более, почему мы хотели им поделиться, хотя это то, что мы узнали от двух предыдущих сотрудников. В любом случае, ягненок был с двумя тарелками и имел корону с двумя ребрами. Казалось, что его приготовили хорошо, но это был худший и самый жесткий ягненок, с которым мы когда-либо сталкивались. Мне пришлось встать, чтобы приложить достаточно силы ножом, чтобы разрезать его пополам, и даже тогда это была настоящая борьба. И недешево, хотя подается с 2 маленькими картофелинами, морковью, половиной фенхеля и луком. Два самых восхитительных десерта, которые мы когда-либо пробовали. Мы выпили кофе в номере, чтобы согреться.

Мы завтракали четыре дня. День первый. У входа в ресторан, который был открыт для бизнеса, нас встретила женщина, чьей заслугой было узнать номер нашей комнаты и сказать, что мы можем сидеть где угодно. Было три или четыре занятых стола, все остальные находились снаружи, а один сотрудник убирал столы. Чистых столов не было, поэтому мы освободили стол на двоих и пошли искать запасные чистые столовые приборы и салфетки. Из нашего бронирования в отеле мы поняли, что там будет шведский стол. Никто не предложил объяснить это или то, как мы получили кофе, который мы нашли на соседнем подоконнике с несколькими чашками и помогли себе. Я отправился на поиски буфета. Через несколько дверей на внешнюю террасу (на которой висела табличка с надписью «Не оставлять открытым») внизу лестничной клетки находился буфет. Хороший континентальный завтрак и прекрасные круассаны. Горячая еда была очень разочаровывающей, и на следующий день ей стало еще хуже, а к четвертому дню мы ее избегали. Часто холодные (особенно яичница с грибами) и часто кремированный бекон. Второй день был другим. В этом случае мне не позволили выпить кофе официант, который делал это за меня и следил за тем, чтобы его регулярно дополняли. День третий. Прекрасный администратор, который объяснил, что помимо шведского стола есть меню блюд из яиц, и дал нам меню, которого мы никогда не видели до третьего дня. На четвертый день мы освоились, но избегали приготовленной еды, которая была очень плохой. Но нам нужно было купить себе кофе. Сервис действительно хаотичный и явно плохо управляемый и плохо управляемый, но всегда дружелюбный и услужливый.

И мы пообедали в их баре Capian. Превосходная официантка, внимательная, веселая, услужливая (к счастью) и говорила по-английски лучше, чем я. Мы хотели легкий обед, поэтому заказали пару напитков и два салата, свежий салат с овощами, цедрой лимона, оливковым маслом и флёр-де-сель, который, как объяснила официантка, был не салатом, а овощным тартаром, хотя он был описан на меню (без сомнения, большее влияние от смелого шеф-повара) представляло собой салат, и я заказал салат с креветками, который, как объяснила официантка, на самом деле не был салатом (боюсь, снова дерзкий шеф-повар). По ее поведению было очень ясно, что это случалось раньше, и люди явно жаловались, когда заказывали салаты и не получали салат (фотографии прилагаются). Еда была прекрасной, и нам она понравилась, но почему бы просто не правильно описать еду?

Это было великолепное место для проживания с гостеприимным, дружелюбным и внимательным персоналом, но все, что связано с едой, было хаотичным, бессистемным и посредственным. IHG и их дочернюю компанию InterContinental следует поздравить с тем, что они разместили прекрасный отель в великолепном историческом здании, но им нужно прислать одного или двух тайных покупателей, чтобы попробовать блюда, которых мы настоятельно рекомендуем избегать, особенно их бистро.
Название: Intercontinental Marseille

Адрес:Франция,Марсель , 1 Place Daviel, 13002 Marseille, France.

43.298580 5.369746

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Intercontinental Marseille

10.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 3 Номер - 2
Худшая еда когда-либо. . . за номер за 500 евро за ночь это даже не 1 звезда с точки зрения еды и обслуживания. . . начиная с завтрака и заканчивая обслуживанием номеров, все, что касается еды и напитков, просто жалко. . завтрак и то, как они представлены, настолько плохи, что мы остановились на три
Подробнее
08.06.2024  
Для «5-звездочного» отеля вы никогда не узнаете об этом по оскорбительно низкому уровню обслуживания в этом красивом месте. • Служащий по регистрации отказался выдать нам второй ключ от номера (моя машина сломана (? ?); так как же вы сделали один ключ? ?) • Доставка наших сумок в номер заняла больше
Подробнее
21.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Полная оценка за обслуживание. Очень приятно на стойке регистрации, консьерже и хозяйке ресторана. Хороший тихий номер и прекрасные удобные кровати. Отель находится в прекрасном месте для изучения. Однажды вечером мы прекрасно поужинали на террасе (отличный вид), а на следующий день - хороший клубный
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sofitel Marseille Vieux Port
21 отзыв 4.2
Бассейн
2 линия
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

02.07.2024  
Отдыхали с 14 июня, попали сюда случайно, заселили вместо недостроенного отеля в Пицунде . Нам очень
Подробнее
02.07.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 3
Оставляю свой отзыв об отдыхе в Сухуме в июне 2024 г. У нас была путевка, был оплачен трансфер большой
Подробнее
02.07.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Питание - 1 Номер - 2
Никому не рекомендую ездить в этот отель, это самый мой худший отдых...
Подробнее
01.07.2024  
Старенький отель в центре города с прекрасным внутренним двориком. Двор дает + 50% к ощущениям пребывания
Подробнее
01.07.2024  
За такую низкую цену был хороший обед, завтрак и ужин. Сотрудники отеля были приветливы и старались
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь