Отели
Канны
Канны
- Всего (119) Перейти>>
Погода
в Каннах
в Каннах
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Нормандия
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Завтраки очень вкусные, круассаны тают во рту, но каждый день одинаковые
В комнатах уютно интересный интерьер
Ужасный сервис, отелю точно нужно менять свой менеджмент, который явно не справляется и допускает такое в приличном по идее отеле - тем более во Франции - культурной стране мира:1. При уборке номера: 1 Выкинули наши личные вещи стоимостью на 96 евро!!! 2 смяли наши влажные купальники и сложили в кучу с нашими другими сухими вещами, 3 раковина в ванной была залита, а там лежала моя сетчатая косметичка и все было мокрое внутри нее снизу 4 У нас с краю стола лежали мидии в контейнере, но почему то весь длинный стол когда мы пришли был залит соусом от них и даже область с их подносом, я сначала сама салфетками вытирала стол.Но увидев залитый поднос со стеклом и отельной утварью поняла, что у меня нет ни тряпок ни хватит салфеток все это убрать, пригласила уборку, т.к.соусом пахло на всю комнату.Ладно разлили, но почему не убрать за собой??? -ведь это и есть их работа!! 5 Когда пришли убирать поднос со стеклом, на котором стоял чайник, стаканы и отельная утварь с него аж вытекал соус! 6 Наши ракушки, которые мы собирали накануне, хотели взять домой как память о чудесном вечере накануне просто выкинули в мусор, мы это обнаружили при выселении.А это личные вещи!!! Кто им дал право чужие вещи трогать??? Хотя бы спросить нужно было. 7 У меня стало заметно меньше евро в сумке,но не стала ругаться, потому что точную сумму за день не проверяла 8 Явно грязный пододеяльник не поменяли, а просто застелили заново 9 Уборщица с менеджером когда пришла даже не извинилась, а еще и возмущалась…2. От ресепшен до лифтов только ступеньки и приходится сумки тяжелые поднимать/спускать на себе3. В бассейне детям можно только с 9 до 10 и с 20 до 21, потому что «были инциденты» и менеджмент вместо того что бы их корректно решать, просто ограничил детей в правах!! Причем в это время персонал их не работал на месте, поступили с детьми как с отбросами.4. Карты города не было на ресепшен несколько дней5. Персонал не приветливый и недовольный ходит
Ужасный сервис, отелю точно нужно менять свой менеджмент, который явно не справляется и допускает такое в приличном по идее отеле - тем более во Франции - культурной стране мира:1. При уборке номера: 1 Выкинули наши личные вещи стоимостью на 96 евро!!! 2 смяли наши влажные купальники и сложили в кучу с нашими другими сухими вещами, 3 раковина в ванной была залита, а там лежала моя сетчатая косметичка и все было мокрое внутри нее снизу 4 У нас с краю стола лежали мидии в контейнере, но почему то весь длинный стол когда мы пришли был залит соусом от них и даже область с их подносом, я сначала сама салфетками вытирала стол.Но увидев залитый поднос со стеклом и отельной утварью поняла, что у меня нет ни тряпок ни хватит салфеток все это убрать, пригласила уборку, т.к.соусом пахло на всю комнату.Ладно разлили, но почему не убрать за собой??? -ведь это и есть их работа!! 5 Когда пришли убирать поднос со стеклом, на котором стоял чайник, стаканы и отельная утварь с него аж вытекал соус! 6 Наши ракушки, которые мы собирали накануне, хотели взять домой как память о чудесном вечере накануне просто выкинули в мусор, мы это обнаружили при выселении.А это личные вещи!!! Кто им дал право чужие вещи трогать??? Хотя бы спросить нужно было. 7 У меня стало заметно меньше евро в сумке,но не стала ругаться, потому что точную сумму за день не проверяла 8 Явно грязный пододеяльник не поменяли, а просто застелили заново 9 Уборщица с менеджером когда пришла даже не извинилась, а еще и возмущалась…2. От ресепшен до лифтов только ступеньки и приходится сумки тяжелые поднимать/спускать на себе3. В бассейне детям можно только с 9 до 10 и с 20 до 21, потому что «были инциденты» и менеджмент вместо того что бы их корректно решать, просто ограничил детей в правах!! Причем в это время персонал их не работал на месте, поступили с детьми как с отбросами.4. Карты города не было на ресепшен несколько дней5. Персонал не приветливый и недовольный ходит
Автор: Albina
Дата публикации: 31-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso
16.06.2025
Мы провели 4 ночи в "Пологе" у Хилтон Канн на праздники моего кузена и моего дня рождения. Команда вышла за рамки своих обязанностей, чтобы сделать наше пребывание незабываемым. Мы получили портного, сделанного добро пожаловать, с отделкой комнаты и приветственные подарки тоже (которые были неожиданными)
Подробнее
27.12.2024
Канны находятся в отличном месте прямо напротив пляжа.
В номерах есть балконы, где можно сидеть и впитывать солнце.
В отеле есть очень хороший ресторан на крыше с отличным видом.
В кофейне в вестибюле также есть хорошее меню.
Легко прогуляться рядом с яхтами и исследовать множество полос, полных магазинов
Подробнее
04.07.2024
Недавно я посетил спа-центр Hilton Cannes и получил выдающиеся впечатления. Персонал столовой был гостеприимным и эффективным, задавая позитивный тон с самого начала. Моя массажистка, Лора, была исключительной — доброй, профессиональной и внимательной к моим конкретным потребностям. Она следила за тем
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



