Отзыв на Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4.7
5
4
5
Добрый день!
Размещение в отеле - приехали в отель чуть раньше положенного, годе-то около 12. Решили подойти на стойку, мало ли есть готовые номера. Не зря это сделали. Приятная девушка, приняла наши документы, бронь и стала оформлять. Все заняло не более 10 минут при условии, что основную часть времени мы потратили совсем на другое. Об этом чуть ниже. В целом заселение прошло быстро. Также хочу описать состояние номера. Все новое, ничего не скрипит, все работает. Поэтому ставлю 5
Теперь про сервис и обслуживание - почему 4? С одной стороны конфуз, и возможно сами виноваты. При заселении попросили пластиковую карту (для депозита) Ну нет у меня пластиковой карты, работающей в остальном мире (санкции знаете ли) При бронировании, на одном из сайтов, никакой информации дополнительной по этому условию не было. Возможно ее и не должно было быть, это как норма вещей для иностранцев. Короче, уговаривал как раз 7 минут из тех 10 при заселении оставить депозит наличными. Честно еле получилось. Видели бы вы лицо милой девушки стоящей на рецепции и водящей карточкой по терминалу и сообщающей мне, что она размагничена ))) и говорящей дайте другую, ну дали мы ей карту жены, та же история. Смотрела она на нас с явным недоверием и недопонимаем. Потом, видимо вызвала старшего по смене. Он подошел, посмотрел на наш пластик, я уже в открытую к этому моменту не предлагал, а крутил зелеными бумажками европейского образца. Короче взяли наличкой и выбили чек, с соответствующей пометкой, что это депозит. При выселении естественно все вернули. Никаких проблем, кроме потерянных 7 минут.
Питание - поставил оценку 5, т.к. уровнем качества еды очень доволен. Разнообразия достаточно. Все очень вкусное и свежее. А какая там рыба, пальчики оближешь. Места всем хватает.
В целом про отель.
По шумоизоляции скажу следующее, ни с одной из сторон, никого слышно не было. Произошло это в следствии того, что ни сверху, ни снизу, ни с боков не было соседей для нас останется загадкой или она просто сделана на должном уровне, возможен и третий вариант - соседи тихие) тоже может быть. За этот момент тоже плюс. На этаже есть машинка по изготовлению льда, тоже плюс) В целом отель имеет удачное расположение. От ж/д вокзала дошли минут за 10-15 спокойным прогулочным шагом. Соответственно, тем кто хочет походить по магазинам будет очень удобно. Одновременно следует отменить удачное соотношение цены и качества.
Всем довольны, обязательно будем останавливаться в нем еще.
С уважением,
Турист Сергей
Размещение в отеле - приехали в отель чуть раньше положенного, годе-то около 12. Решили подойти на стойку, мало ли есть готовые номера. Не зря это сделали. Приятная девушка, приняла наши документы, бронь и стала оформлять. Все заняло не более 10 минут при условии, что основную часть времени мы потратили совсем на другое. Об этом чуть ниже. В целом заселение прошло быстро. Также хочу описать состояние номера. Все новое, ничего не скрипит, все работает. Поэтому ставлю 5
Теперь про сервис и обслуживание - почему 4? С одной стороны конфуз, и возможно сами виноваты. При заселении попросили пластиковую карту (для депозита) Ну нет у меня пластиковой карты, работающей в остальном мире (санкции знаете ли) При бронировании, на одном из сайтов, никакой информации дополнительной по этому условию не было. Возможно ее и не должно было быть, это как норма вещей для иностранцев. Короче, уговаривал как раз 7 минут из тех 10 при заселении оставить депозит наличными. Честно еле получилось. Видели бы вы лицо милой девушки стоящей на рецепции и водящей карточкой по терминалу и сообщающей мне, что она размагничена ))) и говорящей дайте другую, ну дали мы ей карту жены, та же история. Смотрела она на нас с явным недоверием и недопонимаем. Потом, видимо вызвала старшего по смене. Он подошел, посмотрел на наш пластик, я уже в открытую к этому моменту не предлагал, а крутил зелеными бумажками европейского образца. Короче взяли наличкой и выбили чек, с соответствующей пометкой, что это депозит. При выселении естественно все вернули. Никаких проблем, кроме потерянных 7 минут.
Питание - поставил оценку 5, т.к. уровнем качества еды очень доволен. Разнообразия достаточно. Все очень вкусное и свежее. А какая там рыба, пальчики оближешь. Места всем хватает.
В целом про отель.
По шумоизоляции скажу следующее, ни с одной из сторон, никого слышно не было. Произошло это в следствии того, что ни сверху, ни снизу, ни с боков не было соседей для нас останется загадкой или она просто сделана на должном уровне, возможен и третий вариант - соседи тихие) тоже может быть. За этот момент тоже плюс. На этаже есть машинка по изготовлению льда, тоже плюс) В целом отель имеет удачное расположение. От ж/д вокзала дошли минут за 10-15 спокойным прогулочным шагом. Соответственно, тем кто хочет походить по магазинам будет очень удобно. Одновременно следует отменить удачное соотношение цены и качества.
Всем довольны, обязательно будем останавливаться в нем еще.
С уважением,
Турист Сергей
Автор: Сергей
Дата публикации: 24-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki
20.04.2015
Огромный плюс этого отеля - расположение, все в пешей доступности, персонал приветливый, завтрак вкусный, есть из чего выбрать, в номере чистота, ранний заезд и поздний отъезд согласовали сразу и без всяких доплат, никаких залогов не брали, Наверно, самый большой минус этого отеля - старая, убитая мебель
Подробнее
04.04.2015
Останавливались в отеле на Новый год, выбрав его по отзывам, рейтингам и т.п. Начнем с плюсов: расположение отличное, в нескольких шагах от метро, торговых центров, в общем, в центре города.
Сам отель радует глаз, несомненно.
И когда заходишь в вестибюль, это ощущение сохраняется, ну это же Рэдиссон
Подробнее
22.02.2015
Была на ЧМ по хоккей.
Расположение отличное, все достопримечательности под рукой, рядом полно ТЦ, Камррi например, кафешек, ресторанов! 5 минут ходьбы до жд вокзала и автобусной станции в аэропорт.
Номера в отеле для некурящих, за этим каждое утро следит уборщица номера, запах-бычки и тд!
Сам номер
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



