Туры в Хельсинки
Отели
Хельсинки
Хельсинки
- Всего (55) Перейти>>
Погода
в Хельсинки
в Хельсинки
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
Финляндии
Финляндии
Отзыв на Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
2
2
5
Останавливались в отеле на Новый год, выбрав его по отзывам, рейтингам и т.п.
Начнем с плюсов: расположение отличное, в нескольких шагах от метро, торговых центров, в общем, в центре города.Сам отель радует глаз, несомненно.И когда заходишь в вестибюль, это ощущение сохраняется, ну это же Рэдиссон, так и должно быть.И цена у него как у Рэдиссона )
А теперь то, чего в Рэдиссоне мы никак не ожидали повстречать:
- Размещение: мы были с мужем и маленькой дочкой, забронировали номер с двуспальной кроватью и доп. местом.Нас поселили в номер с 2 односпальными кроватями, хотя в нашей брони это было четко указано.Пришлось идти на ресепшен менять.Поменяли на угловой номер, да, там была двухспальная кровать, НО! Протертые паласы, пошарпаные шкафы и прочие радости, которые ну никак не сочетались с общим обликом и стоимостью номеров в этом отеле.
- Уборка: это вообще что-то. такого я не встречала нигде, даже в самых дешевых отелях.Мы уходили с утра на завтрак, оставляя табличку на двери, чтобы убрали, потом гуляли по городу, обедали, приходили вечером, ничего не убрано!Часов в 9 вечера начинают стучать уборщики, мы естественно их уже не пускаем, говорим, чтобы приходили утром.Утром никто не приходит и история повторяется, когда это происходит и на 3-й день, они уже требуют их пустить и начинают быстро бегать по номеру, забирают мусор, меняют полотенца и все!Это вся уборка, что мы видели в крутом отеле Рэдиссон.
- Ресепшен: Хоть половина города свободно говорит по-русски, тут нет.Только одна девушка это умеет делать, но зато!Под Новый год приезжал в отель русский Дед Мороз со Снегуркой!Вот это было неожиданно, они порадовали детей, это плюс.Но все же создало контраст с ресепшен, смутно имеющим представление о том, что у них весь отель в русских.Один раз пришли на завтрак, как всегда, в 10, рано вставать не любим, по приезду обрадовались, что завтрак до 11, как нас проинформировали на ресепшен.Приходим, а там все закрыто уже и уносят на кухню последние тарелки.На вопрос - почему?Ответ ресепшен: у нас завтрак до 10. - Как до 10? Два дня был до 11! А это было на праздники.Классно, а как мы должны были узнать?Нам ваш сотрудник при въезде сказал, что до 11. ОТВЕТ: В ЛИФТЕ ВИСИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ.
На вопрос, что делать, если у меня нет привычки обчитывать всю рекламу в лифте, а кушать хочется, мне ответили - "В холле есть автомат с кофе за 5евро, можете воспользоваться.Вот так.И весь разговор.
В общем, не рекомендую.За эти деньги выбор отелей есть.
P.S. Оценки низкие не потому, что отель плохой, а потому что многое не соответствует именно марке Рэдиссон.
Начнем с плюсов: расположение отличное, в нескольких шагах от метро, торговых центров, в общем, в центре города.Сам отель радует глаз, несомненно.И когда заходишь в вестибюль, это ощущение сохраняется, ну это же Рэдиссон, так и должно быть.И цена у него как у Рэдиссона )
А теперь то, чего в Рэдиссоне мы никак не ожидали повстречать:
- Размещение: мы были с мужем и маленькой дочкой, забронировали номер с двуспальной кроватью и доп. местом.Нас поселили в номер с 2 односпальными кроватями, хотя в нашей брони это было четко указано.Пришлось идти на ресепшен менять.Поменяли на угловой номер, да, там была двухспальная кровать, НО! Протертые паласы, пошарпаные шкафы и прочие радости, которые ну никак не сочетались с общим обликом и стоимостью номеров в этом отеле.
- Уборка: это вообще что-то. такого я не встречала нигде, даже в самых дешевых отелях.Мы уходили с утра на завтрак, оставляя табличку на двери, чтобы убрали, потом гуляли по городу, обедали, приходили вечером, ничего не убрано!Часов в 9 вечера начинают стучать уборщики, мы естественно их уже не пускаем, говорим, чтобы приходили утром.Утром никто не приходит и история повторяется, когда это происходит и на 3-й день, они уже требуют их пустить и начинают быстро бегать по номеру, забирают мусор, меняют полотенца и все!Это вся уборка, что мы видели в крутом отеле Рэдиссон.
- Ресепшен: Хоть половина города свободно говорит по-русски, тут нет.Только одна девушка это умеет делать, но зато!Под Новый год приезжал в отель русский Дед Мороз со Снегуркой!Вот это было неожиданно, они порадовали детей, это плюс.Но все же создало контраст с ресепшен, смутно имеющим представление о том, что у них весь отель в русских.Один раз пришли на завтрак, как всегда, в 10, рано вставать не любим, по приезду обрадовались, что завтрак до 11, как нас проинформировали на ресепшен.Приходим, а там все закрыто уже и уносят на кухню последние тарелки.На вопрос - почему?Ответ ресепшен: у нас завтрак до 10. - Как до 10? Два дня был до 11! А это было на праздники.Классно, а как мы должны были узнать?Нам ваш сотрудник при въезде сказал, что до 11. ОТВЕТ: В ЛИФТЕ ВИСИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ.
На вопрос, что делать, если у меня нет привычки обчитывать всю рекламу в лифте, а кушать хочется, мне ответили - "В холле есть автомат с кофе за 5евро, можете воспользоваться.Вот так.И весь разговор.
В общем, не рекомендую.За эти деньги выбор отелей есть.
P.S. Оценки низкие не потому, что отель плохой, а потому что многое не соответствует именно марке Рэдиссон.
Автор: Екатерина
Дата публикации: 04-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki
20.04.2015
Огромный плюс этого отеля - расположение, все в пешей доступности, персонал приветливый, завтрак вкусный, есть из чего выбрать, в номере чистота, ранний заезд и поздний отъезд согласовали сразу и без всяких доплат, никаких залогов не брали, Наверно, самый большой минус этого отеля - старая, убитая мебель
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее