Отзыв на Hyatt Regency Tashkent 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4
4
5
2
5
В первый мой заезд в моём номере электричество отключалось каждые 15 минут.Электрик, который пришёл на вызов ресепшен - заявил что этот автомат сам выключается и ничего с этим он поделать не может.Я не спал 2 часа - потому что надо было постоянно включать этот автомат чтобы зарядить сотовый.Если учесть, что я заселился в третьем часу ночи, спать я лёг только в 5м часу.Ресепшен, вообще не интересовался состоянием моих дел, хоть была заявка с моей стороны, естественно никто не предлагал мне переселиться в другой номер или вообще как либо решить мою проблему.
Во второй мой заезд в отель, не смог дозвониться до ресепшен и фронт деска из номера, пришлось спускаться на ресепшен пешком.
Просил подключить к вай-фай ресепшиониста, почему я должен ходить и просить персонал подключения к интернету - это ведь essential needs любого клиента.Во всех других гостиницах любой ресепшен сразу объясняет как подлючиться или даже сам подключает.В Хаяте не то что не спросили об этом на заезде, они 20 минут не могли подключить меня к вай-фай, заявляя что это могут сделать только перегрузив сервер в Канаде... в Канаде, Карл!Это же нонсенс что Узбекский вай-фай перегружают в Канаде.Мало мальского технического понимания достаточно, чтобы понимать как работает сетевое оборудование.
Бассейн и сауна.Всё технически организовано шикарно.Всё работает.Но, внимание до 11ти вечера.Мы занятые люди бизнеса пашем весь день и вечер на встречах, приходим в отель поздно, хотим помыться, попариться и расслабиться в бассейне - тем более что технически это возможно, но в 11 вечера является дама с тряпкой и как в советские времена выпроваживает вас вон. 5 человек оплативших каждый за сутки по месячной зарплате сотрудника уборки, не могут отдыхать в сауне и бассейне, потому что Хаяту жаль денег на персонал, кто мог бы работаь там в ночное время.
В общем и целом моё впечатление от Хаята.Все фасилитис на высшем уровне, завтрак не плох (хотя чтобы сделать омлет надо искать повара, что мне лично было лень делать).
Но, обслуживание ниже плинтуса, персоналу глубоко плевать на гостей и на проблемы гостей.Хотя вид они делают услужливый, нет никакого гостеприимства.Элементарные вещи, которые должны быть в гостинице высшего класса.Не знаю кто руководит данной гостиницей, но я бы дал ему тренинг по обслуживанию и заставил бы изучать своих подчинённых на предмет гостеприимства.
Сейчас в Ташкенте бум и видимо финансовые показатели Хаята настолько хороши, что руководству плевать на experience.
Во второй мой заезд в отель, не смог дозвониться до ресепшен и фронт деска из номера, пришлось спускаться на ресепшен пешком.
Просил подключить к вай-фай ресепшиониста, почему я должен ходить и просить персонал подключения к интернету - это ведь essential needs любого клиента.Во всех других гостиницах любой ресепшен сразу объясняет как подлючиться или даже сам подключает.В Хаяте не то что не спросили об этом на заезде, они 20 минут не могли подключить меня к вай-фай, заявляя что это могут сделать только перегрузив сервер в Канаде... в Канаде, Карл!Это же нонсенс что Узбекский вай-фай перегружают в Канаде.Мало мальского технического понимания достаточно, чтобы понимать как работает сетевое оборудование.
Бассейн и сауна.Всё технически организовано шикарно.Всё работает.Но, внимание до 11ти вечера.Мы занятые люди бизнеса пашем весь день и вечер на встречах, приходим в отель поздно, хотим помыться, попариться и расслабиться в бассейне - тем более что технически это возможно, но в 11 вечера является дама с тряпкой и как в советские времена выпроваживает вас вон. 5 человек оплативших каждый за сутки по месячной зарплате сотрудника уборки, не могут отдыхать в сауне и бассейне, потому что Хаяту жаль денег на персонал, кто мог бы работаь там в ночное время.
В общем и целом моё впечатление от Хаята.Все фасилитис на высшем уровне, завтрак не плох (хотя чтобы сделать омлет надо искать повара, что мне лично было лень делать).
Но, обслуживание ниже плинтуса, персоналу глубоко плевать на гостей и на проблемы гостей.Хотя вид они делают услужливый, нет никакого гостеприимства.Элементарные вещи, которые должны быть в гостинице высшего класса.Не знаю кто руководит данной гостиницей, но я бы дал ему тренинг по обслуживанию и заставил бы изучать своих подчинённых на предмет гостеприимства.
Сейчас в Ташкенте бум и видимо финансовые показатели Хаята настолько хороши, что руководству плевать на experience.
Автор: DaurenJ
Дата публикации: 10-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hyatt Regency Tashkent
29.12.2019
В номерах очень сухой воздух, нужно много использовать кремВ ресторане на первом этаже ужасное качество еды - зеленые, не зрелые помидоры! Иногда отсутствовало 3-4 пункта меню. Химчистка плохая - рубашка вся мятая после глажки. Пока единственный премиум отель в городе, но скоро откроется конкурент -
Подробнее
05.02.2019
Мне всё понравилось кроме СПА.
Я после их кушетки, чуть коньки не отдала.
Голова висит ниже чем тело, и из за это был приток крови, может закончится инсультом для кого то.
Надо менять кушетки!
В ресторане, всё очень понравилось и обслуживание и еда, а особенно очаровало когда менеджер на узбекском
Подробнее
13.01.2018
Полноценные 5 звезд! Никаких нареканий, все прекрасно! Однозначно советую всем. Персонал очень профессиональный и вежливый, номера шикарные, все новой и в отличном состоянии, красиво и очень уютно. Спасибо огромное за хороший прием!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



