Отзыв на Rixos Premium Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
2
2
Добрый день.
Буду краток.Прибывал в период с 04.09.2015.
Из плюсов могу выделить только следующее:
- Нормальное состояние бассейнов и шезлонгов возле них + обслуживание в зоне бассейна,
- Хороший WiFi.
Теперь о минусах:
- Низкое качество еды и его разнообразия (никаких тематических вечеров еды), очень малый выбор фруктов + фрукты не вкусные, 2 вида рыбы, низкокачественный йогурт и мороженное.Грязная посуда и столы.Наблюдал такие моменты – персонал открывает бутылку вина и при этом обрезается и начинает прилично течь кровь.Несмотря на это персонал, без нормального устранения пореза, замотав это место обычной салфеткой пропитавшийся в итоге кровью продолжает обслуживать и подавать посуду и напитки.Таких примеров много.
- Скудный выбор нормального алкоголя.Попытки подменить и налить не то, что вы заказывали (из виски максимум это блейк лейбл, периодически наблюдал попытки подмены).
- Пляж грязный.Постоянно на утро лежаки с песком, лежаков под навесом для зашиты от солнца не хватает.Лежаки очень плотно сгруппированы.На пляже только один бар (при этом протяженность пляжа ну не менее 100 м., возможно больше.В баре нет ничего кроме пива и прохладительных напитков.На пляже стоит 2 холодильника с эфесом, мороженным, айраном и водой без газа.Воды с газом, алкоголя кроме пива и закусками на пляже вообще нет.Т.е. если вы хотите выпить любой алкогольный напиток кроме пива вы идете через весь пляж к бару возле бассейна и дальше расплескивая несете назад.
Около бассейна отдельно обслуживают сотрудники на роликах, ничего аналогичного в зоне пляжа вообще нет.
- Отель большой и очень протяженный.По концепции отеля при необходимости можно вызвать машину аля для гольф полей и доехать до нужного места.Эту концепцию на ресепшене нам подтвердили.Фактически никто не приезжал, это работало только при заселении и выезде.Мы жили в Pool Villa (2-х этажный номер 100 м2) при этом приходилось проходить с ребенком очень приличное расстояние.Номера грязные, очень плохо убираются и подготавливают номер (несмотря на чаевые). В номере присутствует запах плесени, при общении с другими отдыхающими (80 % это русскоязычные семейные пары с детьми) у многих присутствует данная проблема.Террасу перед номером вообще за все дни не убирали.
- Дети в отели очень часто болеют.У всех признаки вирусной инфекции.Родители ссылались на то, что это все от купания в бассейне.Мы изначально придерживались четкой концепции по питанию (нормально подготовленные блюда + цельные овощи) + купались только в море (в бассейне ни разу не купались) и все равно в итоге заболели (рвота, температура и т.д.). Мое мнение – плохое санитарное состояние отеля.
Резюме – отель изначально по цене позиционируется как премиум уровня, по факту из личного опыта (путешествуем с семьей достаточно часто, понимание нормального уровня сервиса у нас есть) уровень отеля ниже среднего.В данный отель больше никогда не поедем.
Дополнительно хотел рассказать про плохой сервис туроператора Интурсита.
Регистрация на рейс в момент вылета – из трех человек нашей семьи моего билета в системе регистрации не было.После 40 минутного выяснения все разрешилось, после этого я позвонил оператору и предупредил о наличии данной проблемы дабы она не повторилась при вылете.При вылете было аналогично, пришлось связываться по скайпу с авиационной компанией, после 20 минутного разбирательства я зарегистрировался по средством интернет ресурса, получил посадочные места.При сдаче багажа в аэропорту по факту оказалась что все три члена нашей семьи сидят абсолютно не на тех местах где регистрировались (с учетом первой ситуации я сделал принтскрин регистрации на смартфоне), показав данный принсткрин я получил ответ от представителя компании Трансаэро, что это мои сбой в системе и фактически это мои проблемы.
В момент бронирования Интурист сообщил, что трансфер осуществляют комфортабельные минибасы.Заезд в 2-3 отеля максимум.По факту это автобус аля пазик неизвестной фирмы производства, все места (около 30) заняты, заезжали в 7-8 отелей, в салоне кондиционер особо не работает и по факту жара в салоне под 35 градусов.С выездом было аналогично.Просто ужас а не трансфер.
Буду краток.Прибывал в период с 04.09.2015.
Из плюсов могу выделить только следующее:
- Нормальное состояние бассейнов и шезлонгов возле них + обслуживание в зоне бассейна,
- Хороший WiFi.
Теперь о минусах:
- Низкое качество еды и его разнообразия (никаких тематических вечеров еды), очень малый выбор фруктов + фрукты не вкусные, 2 вида рыбы, низкокачественный йогурт и мороженное.Грязная посуда и столы.Наблюдал такие моменты – персонал открывает бутылку вина и при этом обрезается и начинает прилично течь кровь.Несмотря на это персонал, без нормального устранения пореза, замотав это место обычной салфеткой пропитавшийся в итоге кровью продолжает обслуживать и подавать посуду и напитки.Таких примеров много.
- Скудный выбор нормального алкоголя.Попытки подменить и налить не то, что вы заказывали (из виски максимум это блейк лейбл, периодически наблюдал попытки подмены).
- Пляж грязный.Постоянно на утро лежаки с песком, лежаков под навесом для зашиты от солнца не хватает.Лежаки очень плотно сгруппированы.На пляже только один бар (при этом протяженность пляжа ну не менее 100 м., возможно больше.В баре нет ничего кроме пива и прохладительных напитков.На пляже стоит 2 холодильника с эфесом, мороженным, айраном и водой без газа.Воды с газом, алкоголя кроме пива и закусками на пляже вообще нет.Т.е. если вы хотите выпить любой алкогольный напиток кроме пива вы идете через весь пляж к бару возле бассейна и дальше расплескивая несете назад.
Около бассейна отдельно обслуживают сотрудники на роликах, ничего аналогичного в зоне пляжа вообще нет.
- Отель большой и очень протяженный.По концепции отеля при необходимости можно вызвать машину аля для гольф полей и доехать до нужного места.Эту концепцию на ресепшене нам подтвердили.Фактически никто не приезжал, это работало только при заселении и выезде.Мы жили в Pool Villa (2-х этажный номер 100 м2) при этом приходилось проходить с ребенком очень приличное расстояние.Номера грязные, очень плохо убираются и подготавливают номер (несмотря на чаевые). В номере присутствует запах плесени, при общении с другими отдыхающими (80 % это русскоязычные семейные пары с детьми) у многих присутствует данная проблема.Террасу перед номером вообще за все дни не убирали.
- Дети в отели очень часто болеют.У всех признаки вирусной инфекции.Родители ссылались на то, что это все от купания в бассейне.Мы изначально придерживались четкой концепции по питанию (нормально подготовленные блюда + цельные овощи) + купались только в море (в бассейне ни разу не купались) и все равно в итоге заболели (рвота, температура и т.д.). Мое мнение – плохое санитарное состояние отеля.
Резюме – отель изначально по цене позиционируется как премиум уровня, по факту из личного опыта (путешествуем с семьей достаточно часто, понимание нормального уровня сервиса у нас есть) уровень отеля ниже среднего.В данный отель больше никогда не поедем.
Дополнительно хотел рассказать про плохой сервис туроператора Интурсита.
Регистрация на рейс в момент вылета – из трех человек нашей семьи моего билета в системе регистрации не было.После 40 минутного выяснения все разрешилось, после этого я позвонил оператору и предупредил о наличии данной проблемы дабы она не повторилась при вылете.При вылете было аналогично, пришлось связываться по скайпу с авиационной компанией, после 20 минутного разбирательства я зарегистрировался по средством интернет ресурса, получил посадочные места.При сдаче багажа в аэропорту по факту оказалась что все три члена нашей семьи сидят абсолютно не на тех местах где регистрировались (с учетом первой ситуации я сделал принтскрин регистрации на смартфоне), показав данный принсткрин я получил ответ от представителя компании Трансаэро, что это мои сбой в системе и фактически это мои проблемы.
В момент бронирования Интурист сообщил, что трансфер осуществляют комфортабельные минибасы.Заезд в 2-3 отеля максимум.По факту это автобус аля пазик неизвестной фирмы производства, все места (около 30) заняты, заезжали в 7-8 отелей, в салоне кондиционер особо не работает и по факту жара в салоне под 35 градусов.С выездом было аналогично.Просто ужас а не трансфер.
Автор: ВладимирМ
Дата публикации: 14-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Premium Tekirova
03.09.2015
Добрый день читающим! Сейчас отдыхаем в этом отеле. Пятёрка???? Премиум??? Ребят, Жемчужина города Сочи и, к тому же, с худшим в разы сервисом. Вчера привезли нас индивидуальным трансфером две семьи. Разместить предложили на 1-м этаже. Полуподвал, больше ничего не скажешь. На 2-х взр и 2 детей 2 и
Подробнее
02.09.2015
Rixos в очередной раз заманил своими "плюшками")))) На майские собрал компанию известных российских исполнителей и они в течении недели развлекали по вечерам гостей. Бьянка,Лобода,Т.Родригез,Д.Балан,Е.Крид. Просто великолепно! Территория отеля просто огромная! Пляж удобный и просторный. Питание
Подробнее
29.08.2015
Добрый день! Хотела бы начать с того, что в Турции побывали уже много много раз и эта страна стала для нашей семьи практически родной! Отдыхали семьей в отеле в августе 2015 года, но до сих пор не покидает положительный заряд эмоций и приятные воспоминания, которыми с удовольствием спешим поделиться
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 53615 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
* без перелета от 45743 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



