Отзыв на Rixos Premium Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
5
2
Были на ужине в итальянском ресторане Аля-карт. При обслуживании нам дали меню еды. Потом принесли меню вин. Увидев, что проставлены цены , мы уточнили- только платное, может есть что-то бесплатно? На что, официант нам ответил, что бесплатного нет. Мы были удивлены и вынуждены заказать вино, чтобы дополнить наш ужин. Позже оказалось что есть напитки которые могут подаваться к ужину бесплатно, а нам никто об этом на ужине в итальянском не сказал и не предложил!!!! Хотя, как мы узнали позже, сначала должны были подать бесплатные напитки, потом меню еды, а уж потом платные (если бы мы попросили). Об этом проинформировали мы персонал отеля и отдел по работе с клиентами. Но сотрудники итальянского ресторана нагло наврали, что нам были предложены бесплатные напитки и мы отказались!!! Я просила, принимая во внимание наличие камер видеонаблюдения на территории отеля, просмотреть тот день и увидеть, что и как нам было предложено- но никто шевелиться не стал. И мы как незащищенные клиенты встали перед стеной вранья системы обмана сотрудников ресторана (да и отеля в целом, который не кинулся пытаться понять и решить наш вопрос). . Отель такого уровня при всей в целом положительной репутации не имеет прав допускать такие ошибки в работе персонала. Наглое вранье и обман клиента - вы нас очень расстроили. Отдавая определенную сумму за номер и размещение , мы как клиенты рассчитывали на добропорядочность сервиса. Надеюсь, мои несколько долларов помогли отелю финансово окрепнуть и развиваться дальше. Но а нам урок (обвели нас как..), будем умнее. А в целом- хорошая территория, идеально с детьми- большой аквапарк с горками, рикси клуб- можно оставить и занять детей разного возраста, канатная дорога,большой аквапарк взрослый. Хорошая зона для игры в теннис. Еда в общем однообразная, но ее много и каждый день есть из чего выбрать что-то новое. Всегда все свежее. Отдыхали с мая по июнь. После 7 июня , Когда стало много отдыхающих из минусов толкотня с тарелками и погоня за едой (менталитет определенных людей):), родители (не все конечно) но за детьми не смотрят- подхожу к зоне пироженных, а там стоит девочка и пальцем в пироженные и крема тыкает и облизывает!!! И всем безразлично. Я сообщила об этом в отдел по работе с клиентами - мне улыбнулись , мол всякое бывает. Потом пару дней какая то девушка стояла около этой зоны и вроде как присматривала. Потом опять пропала. А потом все удивляются, когда инфекции кишечные в отелях (понятно дети и их неумные родители ведут себя как дикари, но последствия то будут сказываться на репутации отеля и смотреть за культурой поведения в месте питания обязан именно отель в первую очередь). Минус системы персонала -очень любят чаевые!!!!!боставляешь -и все докладывают и на руках носят-и грязную тарелку быстро уберут и чай бегом принесут. После случая в Аля-карт - плюнули и денег не оставляли никому и о чудо- с нами и не здороваются, и уборка плохая (наволочки один раз чуть не сутки несли, и полотенца грязные не меняли, посуду и пол забывали помыть, туалетные принадлежности стали не докладывать), в ресторане и баре не дождешься и улыбки пропали! Навязчивая и наглая гонка персонала за чаевыми- очень большой минус для отеля. Да и уровень не тот, что заявлен- в главном ресторане одни кушают, а другие по трусам и купальникам еду распихивают и выносят. Дресс кода как такого вообще нет. Вечером -часовая шоу программа. Программа интересная, разная. На территории для детей интересен будет дом мороженного. Для взрослых есть достаточное количество баров. В целом по еде и питью -то на каждом шагу. Хотя уточняю что в мае вообще шикарно было (все спокойно, никто не спешит, не толкается за огурцом:), а в июне с кучными заездами народ прибавился значительно, и стало немного напрягать наличие "странных" особей. Вывод -в целом отель хороший для посещения с детьми (тусовочным будет скучновато). Относительно большинства других- довольно хороший со своими недочетами (как у нас получилось, что все недочеты были связаны с персоналом). И напоследок, хочу отметить разноуровневую публику- кто немало заплатил и пытается отдохнуть, а еще куча тех кто непонятно как сюда попали и ведут себя как дикие. Отель никаким образом не премиум. Хорошая нормальная 5ка. За 150 тыс и меньше -вообще супер! А если свыше 350 тыс, то за эту сумму могли бы быть гораздо лучше.
Автор: A
Дата публикации: 30-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Premium Tekirova
22.06.2015
Плохой сервис на пляже и на рецепции (даже при приезде в 15.30 нас заселили в 17.00)старые номера, убитые кровати и очень шумный кондиционер в основном корпусе, экономия на качественном питании (в сезон черешни и клубники - этого в отеле не было, также как и неб ыло орехов )
Подробнее
12.06.2015
Впечатление от отеля очень хорошее, роскошная территория отеля, как спокойный релаксирующий семейный отдых, так и активный для молодёжи, зеленая территория и очень забавная команда аниматоров. Для самых маленьких гостей предусмотрена концепция SUN FAMILY CLUB с клубом RIXY CLUB и детским рестораном
Подробнее
11.06.2015
Я бы сказал это один из лучших отелей, в котором очень насыщенная атмосфера, много развлекательных программ, бассеинов, саун, вкусная еда, высочайщий уровень обслуживания и дружелюбные люди, рекомендую
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
* без перелета от 16777215 руб.
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



