Отзыв на Sheraton Istanbul City Center 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Данная оценка субъективна,личное ощущение и мнение.
Все по порядку, бронировали через сервис booking,выбор пал на этот отель, в первую очередь из за возможности проживать в большом номере а именно 38кВ.м это было принципиальное пожелание,а так же при бронирование отметили что нужен трансфер с аэропорта до отеля (написано,что они предоставляют его бесплатно),было получено с удовлетворением всех этих пожеланий.По прилету трансфер мы не дождались,ждали 40 минут (обратно трансфера тоже не было,объяснили,что выходные не работает️), приехав нас заселили в маленький номер, сказав что свободных номеров класса нашей брони, нет свободных,объясниться и договориться с менеджером не получилось из за языкового барьера,позже супруга после долгих переговоров и объяснив что мы выбрали этот отель только из за того что номер должен был быть большой,нам дали номер,тот который мы бронировали,неприятно не то слово,в голове не укладывается,для чего люди бронируют заранее?!!(Что интересно,о такой проблеме люди уже писали,т.е.такая практика имеет место быть).
Номер потрепан, далеко не новый, но матрац и подушки удобные,окна выходят на центральную дорогу,слышимость просто отличная,у кого чуткий сон,уверяю вы просто не поспите.
Завтраки очень очень скромные, выбора нет вообще,яичница,салат,и что удивило,нет даже радиационных сладостей которых навалом в любом 3-х звездочном отеле.Нет ни каш, ни фруктов,вообщем ничего,к чему обычно привыкли в турецких отелях.Был ещё неприятный момент,но мне кажется показательный с точки зрения отношения персонала к постояльцам.У нас был оплачен ланч,который проходит в 18-20 часов,можно выбрать по меню на 75 лир на человека,мы пришли 20:10 сделали заказ,перекусив,нам приносят счёт, объяснив что мы пришли после 20 часов, вы серьезно?!
Ну и ещё информация, как мы узнали в Стамбул приезжают многие на пересадку волос, и в нашем отеле было просто очень много людей после этой процедуры, а голова человека после этой процедуры как минимум выглядит неприятно,как будто срезали скальп,все это открыто...Приходите вы на завтрак а вокруг вас человек 15 сидит после этой процедуры,аппетит конечно отбивает.Администрация!!!Это не госпиталь,здесь должно быть комфортно всем!
В заключении, отель совершенно не ориентирован на клиента,им без разницы,понимая что расположение и сетевой бренд делают своё дело.
Своим знакомым не посоветовал бы этот отель,уверен есть и плюсы и возможно многим нравится этот отель,но это мое мнение и впечатления который он оставил.
Все по порядку, бронировали через сервис booking,выбор пал на этот отель, в первую очередь из за возможности проживать в большом номере а именно 38кВ.м это было принципиальное пожелание,а так же при бронирование отметили что нужен трансфер с аэропорта до отеля (написано,что они предоставляют его бесплатно),было получено с удовлетворением всех этих пожеланий.По прилету трансфер мы не дождались,ждали 40 минут (обратно трансфера тоже не было,объяснили,что выходные не работает️), приехав нас заселили в маленький номер, сказав что свободных номеров класса нашей брони, нет свободных,объясниться и договориться с менеджером не получилось из за языкового барьера,позже супруга после долгих переговоров и объяснив что мы выбрали этот отель только из за того что номер должен был быть большой,нам дали номер,тот который мы бронировали,неприятно не то слово,в голове не укладывается,для чего люди бронируют заранее?!!(Что интересно,о такой проблеме люди уже писали,т.е.такая практика имеет место быть).
Номер потрепан, далеко не новый, но матрац и подушки удобные,окна выходят на центральную дорогу,слышимость просто отличная,у кого чуткий сон,уверяю вы просто не поспите.
Завтраки очень очень скромные, выбора нет вообще,яичница,салат,и что удивило,нет даже радиационных сладостей которых навалом в любом 3-х звездочном отеле.Нет ни каш, ни фруктов,вообщем ничего,к чему обычно привыкли в турецких отелях.Был ещё неприятный момент,но мне кажется показательный с точки зрения отношения персонала к постояльцам.У нас был оплачен ланч,который проходит в 18-20 часов,можно выбрать по меню на 75 лир на человека,мы пришли 20:10 сделали заказ,перекусив,нам приносят счёт, объяснив что мы пришли после 20 часов, вы серьезно?!
Ну и ещё информация, как мы узнали в Стамбул приезжают многие на пересадку волос, и в нашем отеле было просто очень много людей после этой процедуры, а голова человека после этой процедуры как минимум выглядит неприятно,как будто срезали скальп,все это открыто...Приходите вы на завтрак а вокруг вас человек 15 сидит после этой процедуры,аппетит конечно отбивает.Администрация!!!Это не госпиталь,здесь должно быть комфортно всем!
В заключении, отель совершенно не ориентирован на клиента,им без разницы,понимая что расположение и сетевой бренд делают своё дело.
Своим знакомым не посоветовал бы этот отель,уверен есть и плюсы и возможно многим нравится этот отель,но это мое мнение и впечатления который он оставил.
Автор: andrvpavel
Дата публикации: 11-03-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sheraton Istanbul City Center
Все отзывыРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



