Отзыв на Radisson Blu Istanbul Pera 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Решили мы семьёй совершенно спонтанно слетать в Стамбул на выходные.И чтобы везде побольше успеть, забронировали отель в центре, а уж чтобы точно все было хорошо, и после дождливых прогулок по городу можно было попарить косточки, жене сделать хорошие фото, а ребенку в доволь набултыхался в джакузи забранировали отель из проверенной временем и неоднократно посещаемой сети radisson.
И так бронь отеля с 20.03 по 22.03 номер "Люкс с панорамным видом на бухту Золотой Рог, видом на море и террасой".
Заезд: приехали раньше времени (в 11:00), решили оставить чемоданы в отеле и пойти гулять, но к нашему приятному удивлению нам предложили заселиться.
Заселение: первое что почувствовали, при входе в номер - это затхлый , сырой запах непроветренного помещения.Но, налив кофе в бумажные стаканчики из кофе машины, установленной в номере (ребенок выпил воды из бутылки т.к. стаканчиков было 2) решили отправиться на прогулку, открыв окна на режим проветривания.
Первый вечер: проветривание помогло, запах плесени ушел.После ночного перелета и 20-ти километровой прогулки по улицам Стамбула, решил попарить косточки в сауне и окунуться в бассейн, но вот не задача - мыльных наборов 1, зубных щеток 2, халата 3, тапочек 3 пары.Сделав, замечания на ресепшене, отправились в спа зону, но оказалось, что работает только хамам и сауна + тренажерный зал и то до 19 часов, а все остальное закрыто т.к. ковид...узнали мы правда об этом когда нам выключили свет в сауне ( а в последствии из инфо листа в лифте.
Вернувшись в номер, после спа процедур обнаружили 4 бутылки воды, 1.5 мыльного набора, 4 халата, и 4 пары тапок, стеклянных бокалов не было.Я предпринял ещё одну попытку заполучить все необходимое, спустился в лобби.
Вернувшись в номер с двумя стеклянными бокалами ,увидел, как жена безуспешно пытается закрыть болконную дверь , а ребенок прикручиваеть ручку в ванне, т.к. от прикосновения она отвалилась.
Утро: что ждёт нас на завтрак, мы были в курсе, не успев спуститься в ресторан, т.к. приятный аромат панкейков и яичницы гулял по коридору даже 6 этажа.Завтрак и правда, был прекрасен!Все очень вкусно и разнообразно.
Вечер второго дня: Прогуляв день по Стамбулу, под периодически моросящим дождем , и спланировав свое время так, чтобы по возвращению в отель ,прогреться в сауне и побегать на беговых дорожках, мы с разочарованием обнаружили, что стеклянные стаканы снова стали бумажными, а зона спа и фитнеса, не работают.
Итог: в сети radisson останавливаюсь не впервый раз и всегда ценил за качество номеров и обслуживания, за внимание к клиентам, спа зону и завтраки, а отзыв пишу в первый раз т.к. к такому сервису я готов был в 3 звездночном отеле...Жаль, что нам так и не пришлось посидеть на диване с подушками и окунуться в джакузи( ее так и не включили,без объяснения причины) на собственной террасе..
А вот завтраки хороши, расположение шикарное и вид огонь.
Да и Стамбул прекрасный город, не дал испортить настроение :)
И так бронь отеля с 20.03 по 22.03 номер "Люкс с панорамным видом на бухту Золотой Рог, видом на море и террасой".
Заезд: приехали раньше времени (в 11:00), решили оставить чемоданы в отеле и пойти гулять, но к нашему приятному удивлению нам предложили заселиться.
Заселение: первое что почувствовали, при входе в номер - это затхлый , сырой запах непроветренного помещения.Но, налив кофе в бумажные стаканчики из кофе машины, установленной в номере (ребенок выпил воды из бутылки т.к. стаканчиков было 2) решили отправиться на прогулку, открыв окна на режим проветривания.
Первый вечер: проветривание помогло, запах плесени ушел.После ночного перелета и 20-ти километровой прогулки по улицам Стамбула, решил попарить косточки в сауне и окунуться в бассейн, но вот не задача - мыльных наборов 1, зубных щеток 2, халата 3, тапочек 3 пары.Сделав, замечания на ресепшене, отправились в спа зону, но оказалось, что работает только хамам и сауна + тренажерный зал и то до 19 часов, а все остальное закрыто т.к. ковид...узнали мы правда об этом когда нам выключили свет в сауне ( а в последствии из инфо листа в лифте.
Вернувшись в номер, после спа процедур обнаружили 4 бутылки воды, 1.5 мыльного набора, 4 халата, и 4 пары тапок, стеклянных бокалов не было.Я предпринял ещё одну попытку заполучить все необходимое, спустился в лобби.
Вернувшись в номер с двумя стеклянными бокалами ,увидел, как жена безуспешно пытается закрыть болконную дверь , а ребенок прикручиваеть ручку в ванне, т.к. от прикосновения она отвалилась.
Утро: что ждёт нас на завтрак, мы были в курсе, не успев спуститься в ресторан, т.к. приятный аромат панкейков и яичницы гулял по коридору даже 6 этажа.Завтрак и правда, был прекрасен!Все очень вкусно и разнообразно.
Вечер второго дня: Прогуляв день по Стамбулу, под периодически моросящим дождем , и спланировав свое время так, чтобы по возвращению в отель ,прогреться в сауне и побегать на беговых дорожках, мы с разочарованием обнаружили, что стеклянные стаканы снова стали бумажными, а зона спа и фитнеса, не работают.
Итог: в сети radisson останавливаюсь не впервый раз и всегда ценил за качество номеров и обслуживания, за внимание к клиентам, спа зону и завтраки, а отзыв пишу в первый раз т.к. к такому сервису я готов был в 3 звездночном отеле...Жаль, что нам так и не пришлось посидеть на диване с подушками и окунуться в джакузи( ее так и не включили,без объяснения причины) на собственной террасе..
А вот завтраки хороши, расположение шикарное и вид огонь.
Да и Стамбул прекрасный город, не дал испортить настроение :)
Автор: Alexander
Дата публикации: 29-03-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Istanbul Pera
19.12.2020
Я остановилась в гостинице Радиссон Вlue в Стамбуле.
Выражаю огромную благодарность Мерве Есиловой, которая работает в регистрации гостиницы.Она очень отзывчивая,внимательная, доброжелательная.
Спасибо ей.
Mutlu olsun.
Подробнее
24.01.2020
Дружелюбный персонал. И завтрак очень отличный. Они дали очень подробную информацию об отеле, местах для посещения в городе и о том, где можно принять меры, поэтому мы хотели бы поблагодарить Анар. Мы думаем о том, чтобы остановиться снова.
Подробнее
23.06.2019
Рабочая поездка большим коллективом на 5 дней. Очень странный отель, совсем не новый, это чувствуется во всем. Плохо работающие кондиционеры, включить и выключить его - целая проблема. Запах канализации или курева. Окна выходили у кого-то на очень шумную дорогу, у кого-то вплотную на стену, да еще и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 37862 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



