Отзыв на Galata Hotel Istanbul - Mgallery By Sofitel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Так как отель отменил мое бронирование на букинге и поставил статус неявка при том, что все было полностью оплачено, я не могу там поставить оценку. Значит напишу отзыв тут. Ну во-первых, это не 5*. Кто и за что дал столь высокий рейтинг загадка.
Мы прилетали поздно ночью и я заранее написала в отель, чтобы для ребёнка подготовили кровать. Отель написал ок, ждём вас. По факту никто ничего не подготовил и пришлось ждать до полтретьего ночи пока они разыщут дополнительную кровать. Нас поселили в номер 1006. В три часа ночи весь номер начал вибрировать от звуков то ли огромных стиральных машин, то ли вентиляции, то ли всего сразу. Уснуть в такой обстановке было невозможно. Я не поленилась сходить на ресепшн и уточнить, что с этим можно сделать. На ресепшен мне сказали, что это работает кондиционер в соседнем здании и и сделать они ничего не могут. Я попросила меня переселить. Разумеется, мне отказали. Уснуть мне так и не удалось, потому что помимо шума и вибраций за стеной, в отеле ужасная звукоизоляция окон, так что призывы к утренней молитве слышны слишком хорошо. Звукоизоляция между номерами тоже плохая, если прислушаться, можно услышать как храпит ваш сосед за стеной. Утром я обратилась на ресепшн, чтобы меня переселили. Мне сказали, что отель полностью заселён, но если я доплачу, то мне предоставят номер якобы повышенной категории. Я отказалась доплачивать, так как у меня и так был номер повышенной категории, но в котором невыносимо проживать. Далее пришлось подключать менеджмент отеля, который зачем-то пытался уговорить меня переехать однокомнатный номер с видом на Босфор при том, что у нас был забронирован junior suite. И нам был важен не вид, а количество комнат в номере. В итоге нас все же переселили.
Теперь про номер. О каких антиковидных мерах идёт речь не понятно. В номере слои пыли, полы не моют, ковры не пылесосят. На мебели куча пятен. На балконе развалился пол и никто по этому поводу не напрягается. Подтекал унитаз, душевая кабина не герметична - после принятия душа весь пол залит водой. постоянно горят какие-то лампочки управления светом и реально мешает спать.
У нас было два балкона - один с видом во внутренний двор, один с видом на стену, при этом это закрытие помещение. И если ваш сосед сверху покурит, весь запах затянет в ваш номер.
Завтраки неплохие, но очень однообразные. По сути кроме омлета есть нечего. Очень тугой персонал. Не в состоянии запомнить заказ с первого раза, поэтому если вы заказали чай, кофе и воду, в лучшем случае получите только чай.
Резюмируя, это не 5 звёзд совсем. Единственный плюс - это близость до всех достопримечательностей.
Мы прилетали поздно ночью и я заранее написала в отель, чтобы для ребёнка подготовили кровать. Отель написал ок, ждём вас. По факту никто ничего не подготовил и пришлось ждать до полтретьего ночи пока они разыщут дополнительную кровать. Нас поселили в номер 1006. В три часа ночи весь номер начал вибрировать от звуков то ли огромных стиральных машин, то ли вентиляции, то ли всего сразу. Уснуть в такой обстановке было невозможно. Я не поленилась сходить на ресепшн и уточнить, что с этим можно сделать. На ресепшен мне сказали, что это работает кондиционер в соседнем здании и и сделать они ничего не могут. Я попросила меня переселить. Разумеется, мне отказали. Уснуть мне так и не удалось, потому что помимо шума и вибраций за стеной, в отеле ужасная звукоизоляция окон, так что призывы к утренней молитве слышны слишком хорошо. Звукоизоляция между номерами тоже плохая, если прислушаться, можно услышать как храпит ваш сосед за стеной. Утром я обратилась на ресепшн, чтобы меня переселили. Мне сказали, что отель полностью заселён, но если я доплачу, то мне предоставят номер якобы повышенной категории. Я отказалась доплачивать, так как у меня и так был номер повышенной категории, но в котором невыносимо проживать. Далее пришлось подключать менеджмент отеля, который зачем-то пытался уговорить меня переехать однокомнатный номер с видом на Босфор при том, что у нас был забронирован junior suite. И нам был важен не вид, а количество комнат в номере. В итоге нас все же переселили.
Теперь про номер. О каких антиковидных мерах идёт речь не понятно. В номере слои пыли, полы не моют, ковры не пылесосят. На мебели куча пятен. На балконе развалился пол и никто по этому поводу не напрягается. Подтекал унитаз, душевая кабина не герметична - после принятия душа весь пол залит водой. постоянно горят какие-то лампочки управления светом и реально мешает спать.
У нас было два балкона - один с видом во внутренний двор, один с видом на стену, при этом это закрытие помещение. И если ваш сосед сверху покурит, весь запах затянет в ваш номер.
Завтраки неплохие, но очень однообразные. По сути кроме омлета есть нечего. Очень тугой персонал. Не в состоянии запомнить заказ с первого раза, поэтому если вы заказали чай, кофе и воду, в лучшем случае получите только чай.
Резюмируя, это не 5 звёзд совсем. Единственный плюс - это близость до всех достопримечательностей.
Автор: IrinaSevryukova
Дата публикации: 07-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Galata Hotel Istanbul - Mgallery By Sofitel
20.10.2021
Отличное соотношение цена/качество Просторный номер с балконом Приветственные фрукты в номереМягкая и удобная кроватьБольшие окна с отличным видом на Золотой РогЧуть шумно вечером, но это колоритВ пешей доступности достопримечательности
Подробнее
11.10.2021
Все очень понравилось- отличная локация, до основных достопримечательностей легко добираться пешком. Персонал очень внимательный и приветливый, помогали по всем возникавшим вопросам. Номер был с таким видом, что можно было не искать никакие смотровые площадки- город как на ладони. Везде чисто. Посетили
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



