Отзыв на ibis Istanbul Sisli 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
Отель новый, всё новое. До метро недалеко идти. Чистота, уборка, звукоизоляция. Собственно, все звёзды по сути достаются строителям, горничным и бармену, старавшемуся помочь с заселением. И за то, что дали высокий этаж. На нижних было бы темно и «окна-в-окна». На верхних с видом «во двор» тихо, светло, вид на крыши.
Изначально не собиралась писать отзыв, так как не хотелось ставить плохую оценку, ведь удобства вполне приличные, но отзыв писать пришлось, так как отдых был подпорчен действиями персонала.Такого ещё не было ни в одном отеле. По приезду нам дали номер ниже категории, чем мы бронировали, без объяснений, извинений и возмещения разницы в стоимости. «Ну и что, что вы бронировали, таких номеров нет, букинг дал неверную информацию». Пришлось зайти на сайт Accor, на котором та же информация, что и на букинге, тогда оказалось, что номера такие есть, но они все заняты, снова «ну и что, что вы бронировали, букинг дал неверную информацию, отель полон, тех номеров в наличии нет». В итоге, после долгих препирательств вопрос по поводу номера не решился, по поводу суммы за проживание решился только отменой бронирования и новым бронированием номера категорией ниже. По поводу денег тоже пришлось спорить, сумма, указанная на букинге их не волновала. Но самое интересное, что уже после того, как мы выехали, отель сообщил букингу, что мы вообще не приезжали. Это как вообще?
Изначально не собиралась писать отзыв, так как не хотелось ставить плохую оценку, ведь удобства вполне приличные, но отзыв писать пришлось, так как отдых был подпорчен действиями персонала.Такого ещё не было ни в одном отеле. По приезду нам дали номер ниже категории, чем мы бронировали, без объяснений, извинений и возмещения разницы в стоимости. «Ну и что, что вы бронировали, таких номеров нет, букинг дал неверную информацию». Пришлось зайти на сайт Accor, на котором та же информация, что и на букинге, тогда оказалось, что номера такие есть, но они все заняты, снова «ну и что, что вы бронировали, букинг дал неверную информацию, отель полон, тех номеров в наличии нет». В итоге, после долгих препирательств вопрос по поводу номера не решился, по поводу суммы за проживание решился только отменой бронирования и новым бронированием номера категорией ниже. По поводу денег тоже пришлось спорить, сумма, указанная на букинге их не волновала. Но самое интересное, что уже после того, как мы выехали, отель сообщил букингу, что мы вообще не приезжали. Это как вообще?
Автор: Irina
Дата публикации: 17-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на ibis Istanbul Sisli
23.11.2019
Отличное расположение, отличное гостеприимство. отличный завтрак и очень услужливый персонал на фронте. Я приехал ночью, и они могли легко помочь мне с регистрацией. У меня была проблема в моей комнате в полночь, они пришли и очень быстро помогли мне. Я очень рекомендую его для деловых поездок
Подробнее
07.07.2019
Самый отвратительный персонал, который мы когда-либо встречали!!! А в особенности грубиян на ресепшене Önder Huzmeli !
Спиной отворачивается и нагло показывает что вообще не собирается решать ничего!
Этому человеку было наплевать, что большая группа и много деток, он предложил продлить только один
Подробнее
30.06.2019
Нас было 3 семьи(6 взрослых 11 детей),провели 10 дней в Анталии-решили на обратном пути провести 3 дня в Стамбуле(шоппинг,достопримечательности)Заселение началось с нервов-у нас было 4 стандартных номера и 1 семейный.Мы попросили чтобы номера были рядом,парень на ресепшене вёл себя агрессивно и не захотел
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



