Отзыв на Agan 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4.5
5
4
Прилетели в Стамбул на 4 дня с мужем отметить мой юбилей.Бронировали стандартный номер за месяц и по приезду оказалось, что номеров свободных нет.Это второй наш приезд в Стамбул и второй раз по приезду нет забронированных нами номеров.Не знаю, это нам так везёт или система такая.Разбирались долго и с нашим турагентом и с руководством отеля, обидно и жалко потерянного времени, планировали оставить чемодан и идти гулять.Предложили пожить два дня в соседнем отеле Best Novotel (ужасный отель, кому интересно, оставлю отзыв) и два дня здесь в номере де люкс.В итоге в Best Novetel переночевали одну ночь, а три дня в Agan в номере де люкс.
Несмотря на всю эту ситуацию и справедливости ради хочу сказать, что отель хороший.Номер отличный, вообще никаких претензий, чисто, просторно, все необходимое есть.Но это же люкс.Очень понравились завтраки, для отеля такой категории просто отлично, разнообразно и хорошего качества.Ресторан при отеле рекомендую.Ужинали в нем два раза, хорошее обслуживание и вкусно.
И хочется отметить работу персонала, а именно сотрудников рецепшн.Не их вина, что не оказалось заказанных номеров, но они старались сгладить ситуацию.Предложили нам чай, кофе, сладости.Сложно было общаться через Гугл переводчик, нашли русскоговорящию знакомую женщину и она нам помогла в общении.Я была, конечно, на эмоциях, но менеджер рецепшн вежливо, терпеливо старался успокоить, объяснить.Мы не просили, но нам дали 20% скидку в ресторане, хотя для гостей отеля эта скидка 10%.
В итоге и объективно отель и отношение персонала к гостям отеля хорошее.
Несмотря на всю эту ситуацию и справедливости ради хочу сказать, что отель хороший.Номер отличный, вообще никаких претензий, чисто, просторно, все необходимое есть.Но это же люкс.Очень понравились завтраки, для отеля такой категории просто отлично, разнообразно и хорошего качества.Ресторан при отеле рекомендую.Ужинали в нем два раза, хорошее обслуживание и вкусно.
И хочется отметить работу персонала, а именно сотрудников рецепшн.Не их вина, что не оказалось заказанных номеров, но они старались сгладить ситуацию.Предложили нам чай, кофе, сладости.Сложно было общаться через Гугл переводчик, нашли русскоговорящию знакомую женщину и она нам помогла в общении.Я была, конечно, на эмоциях, но менеджер рецепшн вежливо, терпеливо старался успокоить, объяснить.Мы не просили, но нам дали 20% скидку в ресторане, хотя для гостей отеля эта скидка 10%.
В итоге и объективно отель и отношение персонала к гостям отеля хорошее.
Автор: НатальяЛ
Дата публикации: 05-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Agan
21.12.2021
чистый теплый номер. Все работает, чистая постель и полотенца. Приветливый персонал. Вкусные завтраки
Минусы : не было такого
Подробнее
05.12.2021
Понравился отзывчивый персонал. Уборка номера происходила каждый день и это здорово!!! Приятно было, что заранее я попросил на сайте поселить меня максимально на верхнем этаже и это так и сделали, вид шикарный.
Не понравилось : В некоторых местах разводы, пятна на потолке.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



