Отзыв на Victory Volare Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.3
3
5
5
Отдыхали в конце августа 2024. Агент предложил этот отель почти случайно - выловил какое-то предложение дня от оператора. Мы согласились и, в итоге, не прогадали.
Общее впечатление: 8 из 10.
Плюсы:
1. Новенький отельный комплекс. Всё (номера, мебель, инвентарь, посуда, кондиционирование, холодильник, ТВ и т.д.) ещё живое, не убитое и даже не уставшее. Интерьеры вполне на уровне. Всё современно, стильно, лаконично и функционально. Хорошая ежедневная уборка. Минибар включен в стоимость комнаты. В некоторых номерах есть персональный выход к бассейну на балконе и шезлонги.
2. Wi-Fi: бесплатный. Отлично работает в номерах, на ресепшен, в ресторане, у бассейна и… на пляже!! для меня это было важно.
3. Питание: выше всяческих похвал! Система Ultra All Inclusive подразумевает почти круглосуточное питание везде: в отеле, у бассейна, на пляже. Разнообразие еды впечатляет! Помимо стандартного зала со «шведкой», есть гриль-зона; свежая выпечка; десертные ряды. Каждый ужин - специальные предложения от поваров; «фестивали» национальной кухни с живой музыкой. Свободно доступны морепродукты - креветки, сибас, тунец и др. Ассортимент мороженого (как шарики из лотков, так и обычный Магнат в упаковках). Прямо при тебе готовят индивидуальное мороженое из выбранных тобой ингредиентов (правда, очереди за ним - от 30 мин..). Напитки: большой выбор алк/безалк коктейлей (делают почти все «базовые» сочетания - виски/кола, джин/тоник и др.), неплохое для отелей сухое белое вино (красное - на мой вкус крепковато), шампанское. Есть 4 ресторана ala carte: морской, турецкий, итальянский и мексиканский. Одно посещение включено в стоимость отдыха, но попасть можно только по записи (подробнее - в «минусах»).
4. Пляж у отеля свой, прекрасно оборудован: бесплатные шезлонги, столики, всё это под навесами. Душ, туалет, краны для ног, отдельный шланг с холодной водой на пляже. Есть зона на волейбола. Зона для питания - обедать можно прямо там. Все напитки также доступны. Пекут лепешки (хычины). Для купания уходите правее, к волейбольной площадке (слева, в районе дискотечного пирса под ногами внезапно появляются огромные валуны с острыми краями, можно без ног остаться).
Добираться: 10 минут пешком или 5 мин. на бесплатном трансфере (ходит также каждые 5-10 мин.). Мы обычно туда - ехали, обратно - гуляли. По пути будет мини-зоопарк (точнее, «птичник») - днем гуси, куры и цесарки гуляют по улице (вне зоопарка).
5. Бассейн. Оборудован шезлонгами и зонтиками. Большой, но неглубокий. Места лучше занимать с самого утра. Но главная фишка - горки! даже для взрослых - отличное развлечение.
6. Анимация. Ставлю в плюс условно, т.к. сами не участвовали, и «деть» уже взрослый для этого. Но организовано всё круто: отдельная сцена с линейным массивом аппаратуры, каждый день меняют декорации. Для детей - целый свой луна-парк с машинками и аттракционами. Постоянно какие-то представления, шоу, поздравления именинников, прочая развлекуха для детей, и вроде даже караоке слышалось.
Минусы:
1. Бардак при заселении. Предположу, что это не минус отеля в целом, а разовый сбой в пик сезона. Но не могу не поделиться. Стандартный Check in в отеле в 14.00. Мы приехали из аэропорта в 20.00. А номера для нас - не было! И нас отправили ночевать в соседний отель (их же сеть, соседнее здание). Но там нас пришли выселять уже в 9 утра (а не в 12, как происходит обычный выезд). В итоге мы опять со всеми вещами вернулись в первый наш отель, а номера для нас - так и нет! Оставили вещи на ресепшен, пошли завтракать. После завтрака номер для нас вроде нашелся. Приходим туда, открываем - а он вообще не убран. Стали искать персонал для уборки. Сами стоим ждем с вещами в коридоре. В итоге в номер мы заселились только в 11.30 ВТОРЫХ оплаченных суток нашего путешествия. В качестве компенсации отель предоставил бесплатный сейф…
2. Спорт-комплекс: некоторые тренажеры в зале неисправны (3 силовых аппарата в травмоопасном для посетителей состоянии). Нет ковриков для занятий. Персонал не очень приветливый. Карточек (для полотенец) на всех не хватает - выдают просто бумажки с цифрами. Могут отчитать, если не успеешь сдать полотенце до 19.00 (а многие к этому времени только возвращаются с моря к ужину).
3. Рестораны ala carte: записываться нужно за неделю. А сама путёвка этого не всем позволяет. Конкретно про нас: в день встречи с гидом электронного терминала записи в рестораны на ресепшен просто не было (видимо, увозили в сервис). Появился он только на следующий день, и на ближайшую неделю ни в один ресторан записаться уже было нельзя.
4. Территория за пределами отеля - скучная и неопрятная. Пара палаток с ширпотребом и экскурсиями, аптека и кальянка. «В город» не выйти погулять - рядом только другие отели и такие же микрорынки с китайским барахлом и шмотьём моды 90-х.
5. Все «минусы» выше - по большому счёту, небольшие досадные неудачи или придирки туриста, отдыхавшего в Риксос и Иберостар. А вот что реально оставило неприятный осадок и даже можно сказать шокировало: система рейтинга персонала. Каждый сотрудник носит бейдж, где в % указано, насколько гости им довольны. В самой идее отмечать лучших нет ничего плохого - можно, наверное, как-то выделять фотопортретом, формой или бейджем лучшего сотрудника месяца. Но вот тот факт, что кто-то ходит с биркой 73%, а кто-то- 99%, мне очень не понравился. На мой взгляд, это унизительно для сотрудников. На них навешивают ярлыки социального одобрения и заставляют так ходить перед гостями. Неприятно. В итоге сотрудники с низким рейтингом просто «подлавливают» тебя у терминала на ресепшен и просят проголосовать за них. А самому объективно оценить кого-то практически невозможно - сложно запомнить иноязычные имена, а потом еще и найти их в списках персонала в терминале (поиска по имени там нет). Моё пожелание владельцам отеля: отменить эти ужасные бирки с процентами (а рейтинг вести только для себя, в закрытой hr-системе), отмечать и поощрять лучших сотрудников, упростить голосование для нетуркоязычных гостей.
Автор: Maksim N
Дата публикации: 15-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Victory Volare Hotel
12.09.2024
Я в восторге от каждого дня пребывания в данном отеле и первый раз уезжать домой не хотелось! Мы приехали в отель в 9 утра, приветливые администраторы надели нам браслеты и отправили на завтрак, а после сразу дали номер на втором этаже
Подробнее
12.09.2024
Еще с января искала хороший отель для летнего отдыха по отзывам блогеров и туристов, пересмотрела тысячу вариантов и когда увидела Victory Volare Hotel 5*, то сразу поняла, что нужно ехать именно сюда! Отдыхали с семьей 3 взрослых и 2 детей подростков в августе-сентябре месяце. Бронировали на пятерых
Подробнее
10.09.2024
Попробую разбить отзыв на пункты с выделением в основном слабых сторон отеля (про сильные вы и так читали):
1. Размещение
Приехали в отель в 7-30, позавтракали и отправились на пляж (карточки на полотенца можно получить заранее), а к 10 утра наш номер был готов, бесплатный сейф по акции тоже предоставили
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Все включено
3 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



