Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (473) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Side Royal Palace Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
4
3
Отдыхали в этом отеле с 28.05.23 по 11.06.23г, номер 1210. Бюджетная "пятерка", а не "ultra all" - как позиционирует себя отель.А есть и отели 4* даже лучше, в той же Турции.
1.Номера уже не новые, но все работает, проблема - в номере иногда появлялся сильный запах канализации.
2. Питание на 4, не особенно разнообразно, не всегда было вкусно приготовлено.Но больше всего поразил сервис!Чайных ложек в наличии видимо ограниченное количество, не всегда получалось ими воспользоваться, на замену им стоят деревянные палочки)))) В ресторане много тарелок со сколами.Ужин с 19ч до 21ч (ДВА часа, нигде такого не встречали!) Если загрузка увеличивалась, т.е. прибавлялось людей - в ресторане просто толчея, шум, гвалт как в рабочей столовой, все суетятся, чтобы успеть поесть, т.к. в 20-30 сотрудники кухни начинают убирать блюда и готовить стол уже на поздний ужин, приглушают свет, а менеджеры ресторана садятся ужинать(!) ..Поэтому гости отеля вынуждены адаптироваться под работу ресторана (хотя должно быть наоборот), быстро доедая, хотя в первые дни никто не понимает, что происходит)) Менеджеры стоят на ужине в ряд, с гостями не здороваются, как это принято везде.Официанты в большинстве своем не отличаются приветливостью и доброжелательностью, и не стремятся помочь гостям.
В самом начале нашего отдыха произошел инцидент: официантка по имени Gulshun
во время обеда спросила меня, что будем пить, я ответила, что подумаю, ее реакция - с недовольным лицом резко развернулась, сделав небрежный жест рукой в мою сторону и направилась к столику с немецкими гостями.Когда она снова проходила мимо, я позвала ее и спросила ее имя, сначала она пыталась закрыть бейджик, но поняв, что настойчивости у меня хватит, показала имя и видимо рассказала менеджеру свою версию происшедшего.Он подошел, на английском спросил, что случилось, я стала ему объяснять, что произошло, говорила спокойно и адекватно, так вот в это время девушка Gulshun начала тараторить что-то по-турецки, ТОЛКАЯ меня в плечо, видимо пытаясь привлечь внимание..ЭТО ПРОСТО ЗАПРЕДЕЛЬНО! Пока я не повысила голос и сказала на английском дважды, чтобы она не касалась меня, менеджер и то не сразу ее остановил..Как она туда попала на работу?Где ее готовили?Ей посуду мыть только можно, а не с людьми работать.В общем, позвали еще одного менеджера, который лучше понимал английский, говорили долго, менеджеры сказали что побеседуют с ней, мы сказали, чтобы она даже не приближалась к нам во время нашего отдыха.Думаю, этим все для нее и закончилось..На пляже также во время обеда персонал набирает себе еду со шведского стола, могут взять еду с гриля без очереди, а гости стоят и ждут..Честное слово, никогда и нигде такого не видели, а сравнить есть с чем.Понятно, что персонал питается в ресторане, но не так же..Думаю, что такое несоответствующее и наглое поведение обслуживающего персонала в ресторанах этого отеля - это проблема менеджмента, управляющего данным сектором.
Женщина, которая печет лепешки на пляже, легко может уйти на полчаса, ничего не говоря и никак не предупредив гостей, а они стоят и ждут..А табличку "Перерыв столько то минут" можно поставить?Вечно она чем-то не довольна, иногда откровенно недоброжелательна, улыбается только за чаевые и то недолго))
Порадовало, что есть исключения все-таки: Mehmet Ali, Sakine, Erol - спасибо им за их профессионализм , любезность и внимание.К сожалению, таких сотрудников мало в этом отеле.
3. СПА. Передлагается комплекс хамам+ массаж.Делают девочки балийки.Не тратьте деньги, это не хамам совсем(да они и не знают, что это наверно), массаж более-менее..Да, сотрудник СПА (Murad если не ошибаюсь) при выдаче полотенец ,на мою просьбу одно из них заменить, т.к. оно было тоненькое совсем, дал нормальное пляжное полотенце , но это тонкое дал назад и сказал отнести и показать на ресепшн, чтобы их убрали))) Добавить нечего..Это проблема гостей?
4. Уборка номера - средне.На 8-ой день нашего пребывания , после повторного обращения на ресепшн нам поменяли белье.Вот сервис так сервис!))) 5* Ultra All))
5. За дополнительную плату - свежевыжатые соки, стирка, глажка, взвешивание вещей - все не дешево.
Желания вернуться не возникает.
1.Номера уже не новые, но все работает, проблема - в номере иногда появлялся сильный запах канализации.
2. Питание на 4, не особенно разнообразно, не всегда было вкусно приготовлено.Но больше всего поразил сервис!Чайных ложек в наличии видимо ограниченное количество, не всегда получалось ими воспользоваться, на замену им стоят деревянные палочки)))) В ресторане много тарелок со сколами.Ужин с 19ч до 21ч (ДВА часа, нигде такого не встречали!) Если загрузка увеличивалась, т.е. прибавлялось людей - в ресторане просто толчея, шум, гвалт как в рабочей столовой, все суетятся, чтобы успеть поесть, т.к. в 20-30 сотрудники кухни начинают убирать блюда и готовить стол уже на поздний ужин, приглушают свет, а менеджеры ресторана садятся ужинать(!) ..Поэтому гости отеля вынуждены адаптироваться под работу ресторана (хотя должно быть наоборот), быстро доедая, хотя в первые дни никто не понимает, что происходит)) Менеджеры стоят на ужине в ряд, с гостями не здороваются, как это принято везде.Официанты в большинстве своем не отличаются приветливостью и доброжелательностью, и не стремятся помочь гостям.
В самом начале нашего отдыха произошел инцидент: официантка по имени Gulshun
во время обеда спросила меня, что будем пить, я ответила, что подумаю, ее реакция - с недовольным лицом резко развернулась, сделав небрежный жест рукой в мою сторону и направилась к столику с немецкими гостями.Когда она снова проходила мимо, я позвала ее и спросила ее имя, сначала она пыталась закрыть бейджик, но поняв, что настойчивости у меня хватит, показала имя и видимо рассказала менеджеру свою версию происшедшего.Он подошел, на английском спросил, что случилось, я стала ему объяснять, что произошло, говорила спокойно и адекватно, так вот в это время девушка Gulshun начала тараторить что-то по-турецки, ТОЛКАЯ меня в плечо, видимо пытаясь привлечь внимание..ЭТО ПРОСТО ЗАПРЕДЕЛЬНО! Пока я не повысила голос и сказала на английском дважды, чтобы она не касалась меня, менеджер и то не сразу ее остановил..Как она туда попала на работу?Где ее готовили?Ей посуду мыть только можно, а не с людьми работать.В общем, позвали еще одного менеджера, который лучше понимал английский, говорили долго, менеджеры сказали что побеседуют с ней, мы сказали, чтобы она даже не приближалась к нам во время нашего отдыха.Думаю, этим все для нее и закончилось..На пляже также во время обеда персонал набирает себе еду со шведского стола, могут взять еду с гриля без очереди, а гости стоят и ждут..Честное слово, никогда и нигде такого не видели, а сравнить есть с чем.Понятно, что персонал питается в ресторане, но не так же..Думаю, что такое несоответствующее и наглое поведение обслуживающего персонала в ресторанах этого отеля - это проблема менеджмента, управляющего данным сектором.
Женщина, которая печет лепешки на пляже, легко может уйти на полчаса, ничего не говоря и никак не предупредив гостей, а они стоят и ждут..А табличку "Перерыв столько то минут" можно поставить?Вечно она чем-то не довольна, иногда откровенно недоброжелательна, улыбается только за чаевые и то недолго))
Порадовало, что есть исключения все-таки: Mehmet Ali, Sakine, Erol - спасибо им за их профессионализм , любезность и внимание.К сожалению, таких сотрудников мало в этом отеле.
3. СПА. Передлагается комплекс хамам+ массаж.Делают девочки балийки.Не тратьте деньги, это не хамам совсем(да они и не знают, что это наверно), массаж более-менее..Да, сотрудник СПА (Murad если не ошибаюсь) при выдаче полотенец ,на мою просьбу одно из них заменить, т.к. оно было тоненькое совсем, дал нормальное пляжное полотенце , но это тонкое дал назад и сказал отнести и показать на ресепшн, чтобы их убрали))) Добавить нечего..Это проблема гостей?
4. Уборка номера - средне.На 8-ой день нашего пребывания , после повторного обращения на ресепшн нам поменяли белье.Вот сервис так сервис!))) 5* Ultra All))
5. За дополнительную плату - свежевыжатые соки, стирка, глажка, взвешивание вещей - все не дешево.
Желания вернуться не возникает.
Автор: Roam
Дата публикации: 21-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Side Royal Palace Hotel & Spa
29.05.2023
Были в этом отеле 10 дней,прекрасное место очень все понравилось,хорошое обслуживание и хочу выделить отличную команду аниматоров которая не дает скучать и проводит много активностей как для детей так и для взрослых.Вечером интересные шоу и мини-диско.
Подробнее
06.03.2023
В целом приветливый и отзывчевый персонал, неплохая еда, ухоженная территория, много кошек!))
Минусы : Уборка номера во время дневного сна ребёнка (на надпись "не беспокоить" внимание не обращали). Редкая смена полотенец в номере. В теплом бассейне - вода слишком уж тплая и очень много хлорки. За
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 85781 руб.
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 104954 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее