Отзыв на Barut Hemera 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Начну с плюсов, заселение произошло сразу,как только мы приехали в отель, часов в 12 дня,заполнили небольшую анкету,вручили термоски для воды и вперед в номер.Номера в отеле хорошие, замечаний нет, ну разве что нет кондицинера для волос,что очень неудобно,в первый раз такое встречаю, голову помоешь, а расчесать проблема.Поэтому берите из дома,если кто в этом нуждается.Полотенца,бельё-всё свежее,хорошего качества,зубных принадлежностей тоже нет,что удивило, в холодильнике пиво,кола,фанта,два вида соков и пиво, что-нибудь погрызть-отсутствует)), вид из номера у нас был конечно неудачный, крыша кухни.Питание отличное,придраться не к чему, повара стараются,официанты молодцы,быстро убирают и хорошо обслуживают,вежливые и приятные ребята.Территория отеля красивая,правда мы были-сентябрь-октябрь,уже появилась пожухлая листва,отель утопает в зелени.Контингент -пожилые пары немцы (в основном) и англичане,поляки, русских туристов мало, также семьи с маленькими детьми.Пляж небольшой,песочек,из-за которого море мутное, и что самое ужасное это скалистые каменные участки в море,которых не видно из-за песка.Это самый большой минус отелей Сиде, мы не знали,иначе бы не поехали конечно,я там чуть не убилась, волны большие,тебя сметает силой на эту подводную скалу ,это кошмар,а так называемые спасатели ничего не делают,сидят и кофе пьют, хотя при таких нюансах нужно быть внимательнее к туристам, находящимся в море при таких больших волнах.И ещё,что неприятно было,я предупредила заранее службу работы с гостями,что у меня ДР, записали, обещали принести в номер фрукты и шампанское,ну и ресторан а-ля карт,хотя он и так бесплатный,вернее оплачен с туром,в итоге в номер так ничего и не принесли,мы не из пьющих от слова совсем,поэтому как бы шампанское нам и не нужно,но то,что так отнеслись - неприятно!В этот отель не вернемся,так как для нас имеет большое значение море, но, к сожалению, скалистые участки в море -это не для нас!
Автор: СветланаА
Дата публикации: 06-10-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barut Hemera
11.09.2025
В целом понравилось всё. А-ля карт вкусные, но ловил себя на мысли, что основной ресторан точно не хуже. К еде претензий нет никаких. Территория большая и красивая. Персонал внимательный и вежливый.
Жалею, что первые дни пропускал развлечения от entertainment team, потом распробовал и ходил прости
Подробнее
02.09.2025
Отдыхали в данном отеле с 23 по 31 августа 2025 года.
Семья: 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 2 года).
Отель, о котором у меня сложилось неоднозначное мнение.
Начну по порядку.
Сперва моменты, которые мне не понравились, а в конце перейдем к хорошему.
Хорошее тоже будет)
В день приезда нас заселяют
Подробнее
23.08.2025
Мой отзыв будет такой-мы первый раз посетили отель .Отель такого класса. Когда мы сказали своим друзьям ,что будем отдыхать пять дней в зимние каникулы в этом отеле. Нам все позавидовали. И теперь мы сами себе позавидовали. Пять дней были чудесными ,прекрасными. Понравилось все-как нас встретили, как
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 53597 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



