Отзыв на Barut Hemera 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
Отдыхали в данном отеле с 23 по 31 августа 2025 года.Семья: 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 2 года). Отель, о котором у меня сложилось неоднозначное мнение.Начну по порядку.Сперва моменты, которые мне не понравились, а в конце перейдем к хорошему.Хорошее тоже будет) В день приезда нас заселяют в номер и что я вижу: на всех поверхностях волосы, на столе, в ванной, пространство под кроватью и за тумбочками - туда лучше было вообще не заглядывать.Под кроватью лежит кубик с надписью о том, что там где лежит этот куб, там убрано (дословно не вспомню), но этот куб просто со слоем пыли, как и все пространство под кроватью.Кровати 2 просто соединены.Лишь на второй или третий день нам соединили кровати нормально полноценно в одну и стало намного удобней спать с детьми.Детская кроватка для малыша вообще была не перестелена, застрелена под девочку (розовое белье) и на ней спали.Остальные спальные места мы дальше проверять не стали.Идем на ресепшн, пока мы на ужине, нам убирают номер.Но вот что удивительно, помимо извинений на словах с фразой, что это впервые и такого не бывает, даже не удосужились предоставить ту же бутылку вина в номер, те же фрукты, пирожные, печенье - да все что угодно.Из таких мелочей и складывается сервис.Нет, ничего.Все вопросы начинают решаться только в понедельник, когда на месте появилось руководство отдела по работе с гостями.То есть, в выходные, сотрудники решать вопросы и улаживать конфликты быстро не умеют.Нам предоставляют в пользование беседку(павильон) и делают бронь в суши ресторан.Отдых в беседке действительно сгладил отсутствие сервиса при заезде.Но вернемся к уборке.Если отель признал, что номер был не убран, просто не приготовлен к нашему заезду, то почему придя из ресторана, я снова обнаруживаю использованную бумагу в мусорном ведре в туалете.К слову, второе мусорное ведро (в самой комнате) у нас появилось только на второй или третий день нашего пребывания.Далее: коробка bary star - занимает половину поверхности, открываешь ее, а там практически ничего
Автор: ТатьянаК
Дата публикации: 02-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barut Hemera
11.09.2025
В целом понравилось всё. А-ля карт вкусные, но ловил себя на мысли, что основной ресторан точно не хуже. К еде претензий нет никаких. Территория большая и красивая. Персонал внимательный и вежливый.
Жалею, что первые дни пропускал развлечения от entertainment team, потом распробовал и ходил прости
Подробнее
23.08.2025
Мой отзыв будет такой-мы первый раз посетили отель .Отель такого класса. Когда мы сказали своим друзьям ,что будем отдыхать пять дней в зимние каникулы в этом отеле. Нам все позавидовали. И теперь мы сами себе позавидовали. Пять дней были чудесными ,прекрасными. Понравилось все-как нас встретили, как
Подробнее
19.08.2025
Внимательный персонал, отзывчивый, стараются сделать хороший отдых и чтобы гостям понравилось, следят за комфортом и лояльностью посетителей. Все возникающие сложности решаются, все пожелания учитываются. Красивая территория, много мест для питания на территории отеля, чисто.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 74955 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 37781 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



